Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Введение полноценной техподдержки

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717

    Введение полноценной техподдержки

    А что если проекту перейти на новый уровень, и ввести полноценную техподдержку?
    Платить им деньги, конечно же, на порядок меньше чем девелоперам, но тем не менее.
    Обрабатывать запросы от игроков, решать проблемы внутриигрового характера и подобное.

  2. #2
    Старожил Аватар для Neero
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    230
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 56).
    Репутация: 64
    Была уже тех. поддержка, да сплыла. Видимо слишком накладно получалось, да и неоправданно. Ведь есть форум - бесплатно.

    - - - Updated - - -

    Хотя постойте-ка... тех. поддержка была для администрации более чем бесплатна - платились лишь кредиты в игре
    http://forum.wowcircle.com/image.php?u=4220&type=sigpic&dateline=1388053989
    Что может быть приятнее и увлекательнее, чем критиковать критику?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ведь это будет бесплатно - не, не годится.Вот если бы решение проблемы стоило 100 рублей, то ввели бы еще 5 лет назад

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Andal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вестерос
    Сообщений
    4,374
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 561 (сообщений: 407).
    Репутация: 1306
    И зачем она:? поддержка для донатов есть (на случай, если им бонусы не пришли). А рядовым игрокам зачем? спрашивать почему у меня бан? (можно посмотреть в лк или спросить в разделе своего реалма). Спросить как сделать нерабочий квест? - имхо, это бред.
    На все вопросы можно получить ответы на форуме.
    Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
    Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
    Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
    Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Andal за это полезное сообщение:

    Wwwlep (26.03.2014)

  6. #5
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,654
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 272 (сообщений: 203).
    Репутация: 447
    Цитата Сообщение от Andal Посмотреть сообщение
    И зачем она:?
    -решать в игре вопросы,которые на форуме решать будет слишком поздно-забагивание инста/квеста,читеров в Даларане(коих на х25 сейчас хоть пруд пруди),модераторы лишь муты раздают тем,кто справедливо на этих самых читеров ругается,даже связатся с Серго не получается.Предложение дельное

  7. #6
    Эксперт Аватар для Vandas
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    94
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 40).
    Репутация: 56
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    -решать в игре вопросы,которые на форуме решать будет слишком поздно-забагивание инста/квеста,
    и что, думаешь сразу разбагают тебе инст/квесты? таких прав нет у ГМов, зачем их выдавать техподдержке
    вовкруг стайл...
    Цитата Сообщение от SubtletyRogue Посмотреть сообщение
    короче, сменил рассу с воргена на хумана, теперь я воргено-хуман..
    1) у меня есть звериная прять(работает)
    2) у меня есть легкость тьмы(работает)
    3) у меня есть расовые хуманов

    лол, по этому поводу мне надо пистаь в баг тракер или нет?

    пс веселый скрин

    еще
    парочка
    скринов

  8. #7
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,981 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15520
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    -решать в игре вопросы,которые на форуме решать будет слишком поздно-забагивание инста/квеста,читеров в Даларане(коих на х25 сейчас хоть пруд пруди),модераторы лишь муты раздают тем,кто справедливо на этих самых читеров ругается,даже связатся с Серго не получается.Предложение дельное
    А почему у Вас не получается связаться с Игровым Мастером?
    Работает система тикетов, форум, можно написать личные сообщения, если ящик переполнен - можно отписать на стене просьбу очистить личку и ГМ с Вами свяжется. Было бы желание, а возможностей предостаточно.
    Баги - в баг-трекер, читеров - в раздел Нарушители.
    Вопросы по квестам? - Игровой раздел наполнен гайдами, темами.
    Проблемы с пожертвованиями - Замечательные консультанты у нас работают, которые с удовольствием помогут вам разрешить все проблемы в кратчайшие сроки.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Сфера за это полезное сообщение:

    Orgrimmar (26.03.2014)

  10. #8
    Гуру Аватар для Orgrimmar
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Orgrimmar
    Сообщений
    341
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Было бы желание, а возможностей предостаточно.
    Так вот Сфера ключевое слово "Желание", если бы было бы у всех желание помогать и давать хорошие темы, было бы проще если все помогали по игровому сервису и устраняли баги вмести с администрацией.

  11. #9
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    А почему у Вас не получается связаться с Игровым Мастером?
    ибо он может мутать/банить/открыть тикет и ответить
    это все - больше он не может ничего
    а я предлагаю полноценную техподдержку

  12. #10
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,445
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,215 (сообщений: 3,819).
    Репутация: 14444
    sector1111, Техническая поддержка в основном сводится к перенаправлению в нужную тему на форуме, а дальше идет работа на местах.

  13. #11
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Andal Посмотреть сообщение
    И зачем она:? поддержка для донатов есть (на случай, если им бонусы не пришли). А рядовым игрокам зачем? спрашивать почему у меня бан? (можно посмотреть в лк или спросить в разделе своего реалма). Спросить как сделать нерабочий квест? - имхо, это бред.
    На все вопросы можно получить ответы на форуме.
    сразу видно что вы не играли на офе, и понятия не имеете что такое полноценная внутриигровая техподдержка.
    Исходя из ситуации проекта, можно смотреть на то, как
    1. Помощь игрокам в онлайн, в режиме живого чата
    2. Решение проблем внутриигрового характера, возвращение потеряного, и прочего шмота, итемов и другое
    3. Обслуживание игроков с точки зрения неполадок, что возникли(это частично решает анти эррор), к примеру, ошибка в БД персонажа и другое
    3. И другие
    Как это решать?
    1. Введение специальных ответственных людей, с большими привелегиями и подобное
    2. Редактирование команд управления, к примеру, создания под каждую команду возможность логирования всех записей, кто кому и что прописал для отдельного реалма, Администрация же смотрит за логами, которые храняться, к примеру, на машине сервера
    3. И другие
    На данный момент как это реализировано
    1. На любой вопрос - пишите на форум
    2. На любой вопрос на форуме - администрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь.
    3. Пока что техподдержка внутигрового характера реализирована в виде одного Гма, который за день может просмотреть пару тикетов, а может и не посмотреть, а так же выдать мут/бан.
    Грубо говоря, у нас техподдержки внутриигрового характера как таковой даже примерно нету.

    Я высказываю свое предложение, а решать вам

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Wwwlep Посмотреть сообщение
    сводится к перенаправлению в нужную тему на форуме, а дальше идет
    ответ характера
    администрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь

  14. #12
    Эксперт в любых спорах Аватар для Empire
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    311
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 190).
    Репутация: 243
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    сразу видно что вы не играли на офе, и понятия не имеете что такое полноценная внутриигровая техподдержка.
    Исходя из ситуации проекта, можно смотреть на то, как
    1. Помощь игрокам в онлайн, в режиме живого чата
    2. Решение проблем внутриигрового характера, возвращение потеряного, и прочего шмота, итемов и другое
    3. Обслуживание игроков с точки зрения неполадок, что возникли(это частично решает анти эррор), к примеру, ошибка в БД персонажа и другое
    3. И другие
    Как это решать?
    1. Введение специальных ответственных людей, с большими привелегиями и подобное
    2. Редактирование команд управления, к примеру, создания под каждую команду возможность логирования всех записей, кто кому и что прописал для отдельного реалма, Администрация же смотрит за логами, которые храняться, к примеру, на машине сервера
    3. И другие
    На данный момент как это реализировано
    1. На любой вопрос - пишите на форум
    2. На любой вопрос на форуме - администрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь.
    3. Пока что техподдержка внутигрового характера реализирована в виде одного Гма, который за день может просмотреть пару тикетов, а может и не посмотреть, а так же выдать мут/бан.
    Грубо говоря, у нас техподдержки внутриигрового характера как таковой даже примерно нету.

    Я высказываю свое предложение, а решать вам

    - - - Updated - - -



    ответ характера
    Если вы будет оплачивать их работу лично, то думаю нон будет не против))
    Делай то, что хочешь,тебя все равно будут осуждать до конца жизни

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 14:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •