А что если проекту перейти на новый уровень, и ввести полноценную техподдержку?
Платить им деньги, конечно же, на порядок меньше чем девелоперам, но тем не менее.
Обрабатывать запросы от игроков, решать проблемы внутриигрового характера и подобное.
А что если проекту перейти на новый уровень, и ввести полноценную техподдержку?
Платить им деньги, конечно же, на порядок меньше чем девелоперам, но тем не менее.
Обрабатывать запросы от игроков, решать проблемы внутриигрового характера и подобное.
Была уже тех. поддержка, да сплыла. Видимо слишком накладно получалось, да и неоправданно. Ведь есть форум - бесплатно.
- - - Updated - - -
Хотя постойте-ка... тех. поддержка была для администрации более чем бесплатна - платились лишь кредиты в игре
Что может быть приятнее и увлекательнее, чем критиковать критику?
Ведь это будет бесплатно - не, не годится.Вот если бы решение проблемы стоило 100 рублей, то ввели бы еще 5 лет назад
И зачем она:? поддержка для донатов есть (на случай, если им бонусы не пришли). А рядовым игрокам зачем? спрашивать почему у меня бан? (можно посмотреть в лк или спросить в разделе своего реалма). Спросить как сделать нерабочий квест? - имхо, это бред.
На все вопросы можно получить ответы на форуме.
Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер
Wwwlep (26.03.2014)
-решать в игре вопросы,которые на форуме решать будет слишком поздно-забагивание инста/квеста,читеров в Даларане(коих на х25 сейчас хоть пруд пруди),модераторы лишь муты раздают тем,кто справедливо на этих самых читеров ругается,даже связатся с Серго не получается.Предложение дельное
А почему у Вас не получается связаться с Игровым Мастером?
Работает система тикетов, форум, можно написать личные сообщения, если ящик переполнен - можно отписать на стене просьбу очистить личку и ГМ с Вами свяжется. Было бы желание, а возможностей предостаточно.
Баги - в баг-трекер, читеров - в раздел Нарушители.
Вопросы по квестам? - Игровой раздел наполнен гайдами, темами.
Проблемы с пожертвованиями - Замечательные консультанты у нас работают, которые с удовольствием помогут вам разрешить все проблемы в кратчайшие сроки.
Orgrimmar (26.03.2014)
Так вот Сфера ключевое слово "Желание", если бы было бы у всех желание помогать и давать хорошие темы, было бы проще если все помогали по игровому сервису и устраняли баги вмести с администрацией.Было бы желание, а возможностей предостаточно.
sector1111, Техническая поддержка в основном сводится к перенаправлению в нужную тему на форуме, а дальше идет работа на местах.
сразу видно что вы не играли на офе, и понятия не имеете что такое полноценная внутриигровая техподдержка.
Исходя из ситуации проекта, можно смотреть на то, как
1. Помощь игрокам в онлайн, в режиме живого чата
2. Решение проблем внутриигрового характера, возвращение потеряного, и прочего шмота, итемов и другое
3. Обслуживание игроков с точки зрения неполадок, что возникли(это частично решает анти эррор), к примеру, ошибка в БД персонажа и другое
3. И другие
Как это решать?
1. Введение специальных ответственных людей, с большими привелегиями и подобное
2. Редактирование команд управления, к примеру, создания под каждую команду возможность логирования всех записей, кто кому и что прописал для отдельного реалма, Администрация же смотрит за логами, которые храняться, к примеру, на машине сервера
3. И другие
На данный момент как это реализировано
1. На любой вопрос - пишите на форум
2. На любой вопрос на форуме - администрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь.
3. Пока что техподдержка внутигрового характера реализирована в виде одного Гма, который за день может просмотреть пару тикетов, а может и не посмотреть, а так же выдать мут/бан.
Грубо говоря, у нас техподдержки внутриигрового характера как таковой даже примерно нету.
Я высказываю свое предложение, а решать вам
- - - Updated - - -
ответ характераадминистрация не несет ответственности/игрок сам виноват/к сожелению мы не можем помочь