Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гуиде по синеглазому убивателю

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148

    Гайд по дк 2018

    Гайд по дк


    Механика

    Основные статы:
    • Сила - это наше все. Урон дот, урон горгульи короче весь урон зависит от нее. Дает нам силу атаки из расчета 1 единица силы равняется 2 силы атаки. Так же силу стоит использовать еще и по причине пассивной способности http://wowroad.info/?spell=49410
    • Ловкость - хуже, чем сила и использовать ее не стоит. Дает нам броню из расчета 1 единица ловкости равняется 2 единицам брони. Так же дает нам силу атаки, но меньше чем сила и не увеличивается талантами и чаркой. А еще увеличивает нам шанс физического крита.
    • Выносливость - это наше здоровье. Чем больше, тем лучше и тем больше мы сможем выдержать урона. Дает нам за свою 1 единицу 10 единиц здоровья. Есть отдельные разновидности мозга рака или рака мозга в случае которых упариваются в выносливость и устойчивость крича, что они непобедимы что в дуэли почти является верным но на арене такой вот герой сможет в паре с хилом раздамажить только даблдд без отхила.
    • Устойчивость - главнейшая защитная характеристика во время битвы с другими игроками. Снижает урон от них и их питомцев, снижает шанс критического удара по вам а так же критический урон. Количество устойчивости варируется от 800 до 1200. Количество устойчивости подберается игроком под свой стиль игры.
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Второстепенные характеристики:
    • Скорость - Влияет на скорость каста горгульи и скорость атаки в ближнем бою. Хорошо сочетается с проковым оружием (РИЖЫЙ ТАПОР/СИНИЙ ТАПОР). Сам под всевозможными проками смог получить аж 2150 скорости. Но все же использовать ее в ущерб силе не стоит.
    • Крит - Очень нужная характеристика, поскольку без критов мало кого смогем раздамажить. Для рыцаря смерти очень важным являются оба вида крита (магический и физический). Если физ. Крит мы все же можем, как то собрать около 40% под бафами то магического нам столько не видать, а для рыцаря смерти он более приоритетен чем физический из-за пасивки http://wowroad.info/?spell=61455 которое увеличивает критический урон от наших магических способностей на 200%.
    • Меткость - Один из самых нужных статов что б избежать гребаных случайностей когда ваша автоатака/удар плети промахнется по какому, то-там дцпшнику и он с низким уровнем здоровья убежит от вас в лос отхиливаться.
    • Проникающая способность заклинаний - Второй из самых важных статов, по крайней мере, для рыцарей смерти ветки лед и нечестивость. Собрать нужно 135 ед. (от школы льда есть аура паладина а от школы тьмы аура паладина и молитва жреца которые, дают 130 сопротивления) что б исключить любые виды сопротивлений (а они бывают полные и частичные).
    • Рейтинг пробивания брони - Основной стат только для рыцарей смерти ветки кровь, но есть упоротые ребята, которые собирают его и другим веткам. Да этот стат можно собирать и другим веткам, но не в ущерб силе/меткости/проникающей способности заклинаний но что б он дал хотя б какой-то результат надо иметь не менее 50%.


    Все удары рыцаря смерти в подсказке которых, написано N% от оружия называются нормализированными ударами и считаются по формуле:
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)

    где:
    base_weapon_damage - это урон пушки в подсказке (урон: хххх-хххх)
    х - where X is:
    1.7 for daggers - для кинжалы
    2.4 for other one-handed weapons - для одноручного оружия
    3.3 for two-handed weapons - для двуручного оружия
    2.8 for ranged weapons - для оружия дальнего боя
    Attack Power - ваша сила атаки
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    А потом из полученного normalized_damage берется нужный нам % добавляется, дополнительный урон, который написан в подсказке далее урон увеличивается, на N% за каждую доту на цели ну а там дальше уже устойчивость и броня снижают его.

    Все остальные наносящие урон способности рыцаря смерти считаются по формуле:

    Dmg=base_dmg+C*Attack Power
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Где:
    base_dmg - базовый урон способности, написанный в подсказке
    С - коэффициент скалирования от силы атаки
    Attack Power - сила атаки

    Руны и руническая сила:
    Руны - основной ресурс рыцаря смерти. Изначально у нас есть 6 рун трех типов:
    • 2 Руны крови
    • 2 Руны льда
    • 2 Руны нечестивости


    НА каждую атаку (кроме некоторых) рыцарю смерти требуется тратить от 1 до 3 рун. По средством определенных способностей в каждой из веток талантов (об этом ниже) руны могут быть превращены в руны смерти.

    Руны смерти - руны которые считаются универсальными и могут использоваться как руны любого типа. Для получения этих рун надо иметь, хотя б 1 очко в таланте (за каждое очко дается 33% шанс на срабатывание, при наличии 3 очков шанс становится 100%). Но кидать туда только одно очко не целесообразно, поскольку данные руны делают рыцаря смерти более гибким в использовании способностей позволяют, быстро переходить из защиты в атаку и наоборот. В ветке крови это талант http://wowroad.info/?spell=50034 в ветке лед это талант http://wowroad.info/?spell=54637 и в ветке нечестивости это талант http://wowroad.info/?spell=56835
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Было у нас тут нытье как то от товарище Ven00m и ранеточка что руны быстро откатываются но Дримыч объяснил, что да как. Вот собственно и объяснение:

    Цитата Сообщение от DreamlOlz Посмотреть сообщение
    Ты уже надоел батхертом на все классы, которыми ты не играешь. Написал этот бред,а ведь даже механику СР не знаешь , и тем более откуда тебе знать , если на офе не играл?

    У рун было 2 таймера:

    1) Таймер восстановления. По умолчанию он равен 10 секунд и 9 секунд под действием Великая власть нечестивости. Этот таймер запускал в момент использования руны.
    2) Таймер простоя в бою. Этот таймер запускался в момент, когда у игрока во время боя восстанавливалась руна ,но он ее не использовал сразу. Таймер простоя не может быть больше 2500 мс .

    Реальное кд рун вычисляется как [базовое кд] - [простой] = [время восстановления] , к примеру рыцаря смерти бьет кровавый удар в манекен, у него уходит руна крови на кд, после того как руна восстановилась рыцаря смерти ждет 2000 мс и бьет опять кровавый удар. Кд рун в этом случае будет 10000 мс в первом цикле, и 10000-2000 мс = 8000 мс .
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Это к стати в отличие от твоих безпруфных тем с батхертом на антсейбл - подтвержденный факт, причем кодом из симкравта, мувиками, близовскими аддонами (которые заархивированы близами в MPQ архивы) и на конец , зачем бы близы создавали функции кулдаун фреймов таким образом myCooldown:SetCooldown(GetTime() - 5, 20), если это не где не используется в игре?


    Руническая сила - ресурс рыцаря смерти чем-то напоминающий ярости воина и накапливается при использовании ударов требующих руны. Запас силы рун изначально равен 100, но благодаря таланту приток силы рун может быть увеличен до 115/130 1/2 уровни соответственно.

    За каждую способность которая тратит руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун, за способности, требующие 2 руны дают 15 ед. силы рун и за способности требующие 3 руны мы получаем 20 ед. силы рун. Такие таланты как погребальный плач и могильный холод позволяют увеличить количество силы рун получаемой от определенных способностей на 2.5/5 единиц (1/2 уровни соответственно).

    Так же есть способности, которые накапливают силу рун. К таковым относится зимний горн дающий нам 10 ед. силы рун, кровоотвод - 10 и http://wowroad.info/?spell=47568 - 25.

    А еще существует такой талант как Запах крови который расходует один стак на автоатаку и дает 10 ед. рунической силы. Доподлинно не известно должен он расходоваться на любую атаку ближнего боя или только на автоматическую. И чуть не забыл про бонус перчаток из пвп комплекта http://wowroad.info/?spell=62459 которые дает возможность ледяным оковам накапливать на 5 едениц силы рун больше. Этот бонус в сочетании с талантом могильнйы холод позволяет накапливать по 20 едениц силы рун за одно нажатие.
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Вне боя руническая сила постепенно уменьшается.
    Расы

    Альянс
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    • Человек - выбор гладиатора - обычно игроки, играющие этой расой считают что они лучшие, а те кто играет за баб хуманов считают что они лучшие игроки как минимум на своем рилме/сервере. Выбор этой расы заключается в расовой способности под названием каждый за себя которая имеет такой же эффект как и медальон альянса/Медальон Орды но имеет с ними общий кд что делает использование пвп трини нецелесообразным по этому игра за хумана дает нам возможность использовать сразу 2 пве трини.
    • Дварфы - хачи - особо эта раса не выделяется ничем. Да и увидеть хача в роли рыцаря смерти просто нереально, ибо таковых почти не существует. Из полезных в пвп способностей имеется только каменная форма с помощью которой можно скинуть болезни/яды/кровотечения и увеличить свою броню.
    • Гнумы - иначе говоря ужас для кликеров из-за того что они мелкие и по ним наверное очень сложно попасть. Также кроме этого у них есть и скил под названием мастер побега который позволяет снимать с себя все обездвиживающие и замедляющие способности (к луже ДК это не относится) и не имеет общего кд ни с чем вообще.
    • Ночные эльфы - хотите ДК с немного понерфленым ванишем тогда эта раса для вас. Способность ночных эльфов под названием слияние с тенью имеет такую же механику, как и ванишь разбойников, но не позволяет перемещаться под ее действием а так же ее можно использовать только стоя на месте. Так же примечательна эта раса наличием пассивной способности расторопность которая уменьшает шанс попадания в ближнем и дальнем бою (НЕ ВЛИЯЕТ на заклинания). Так же имеет довольно неплохую, модельку женского персонажа. Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    • Дренеи - парнокопытные чмыри - еще одна раса, которая ничем особым не выделяется, как и хачи. Имеет из пассивных http://wowroad.info/?spell=28878 уменьшая кол-во меткости требуемой собрать с вещей на 1%. Из активируемых способностей есть http://wowroad.info/?spell=59547 можно прожать когда прессуют тебя или твоего напарника но все же она не особо хороша из-за того что восстанавливает здоровья мало а кд большее. Так же дренейки имеют одну из самых красивых моделек в игре.

    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Орда
    • Орк - самый зеленый и самый тупой - Самая примечательная способность орков это твердость уменьшающая время действия станов. Не помню точно, как она взаимодействует с талантом На коне бледном и метой на уменьшение станов. А еще имеется Кровавое неистовство которая увеличивает силу атаки. Ну и как приятный бонус имеется пассивная способностьhttp://wowroad.info/?spell=65222 увеличивающая урон от вурдалака (по идее не должна влиять на горгулью).
    • Нежить - такой же дохлый, как и сам рыцаря смерти - Сказать про них нечего особо, потому что из активируемых есть только http://wowroad.info/?spell=7744 которая к тому же имеет общее время востановления с пвп триней. А из пасовок чете не припомню ничего. Но зато имеют, по мнению большего, количества людей самую классную анимацию.
    • Таурены - коровы и ничего более - Любят травку и цветочки, как и все представители этого вида - http://wowroad.info/?spell=20552 (но, к сожалению, оно бесполезно в пвп). Из активируемых есть http://wowroad.info/?spell=20549 сказать про него нечего, ибо это обычный стан. Ну и имеет http://wowroad.info/?spell=20550 (увеличивает только базовое здоровье а это общее кол-во здоровье отнять здоровье которое мы получаем от выносливости - короче это настолько мизерная прибавка что не стоит того).
    • Тролль/Траль - такой же зеленый, но только скользкий - Активируемая способность этих скользких мудаков заключается в http://wowroad.info/?spell=26297 что увеличивает скорость нашей автоматической атаки (горгулья так же получает скорость от этой штуки). Еще в арсенале имеются пассивные способности http://wowroad.info/?spell=58943, http://wowroad.info/?spell=20555 и специально для ненавистников ферала http://wowroad.info/?spell=20557 (да- да эта пассивная способность увеличивает урон по дроидам в форме котэ и медвед, про сову ничего не скажу).
    • Кровавые эльфы - педики на мопедике - Из примечательного наблюдается http://wowroad.info/?spell=25046 немота у всех кто будет в зоне поражения +накопление 15 ед. силы рун и имеет неплохую модельку женского персонажа, а про мужиков и так все ясно.

    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Последний раз редактировалось RÌKODOU; 27.10.2018 в 23:23.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  2. 10 пользователей сказали cпасибо RÌKODOU за это полезное сообщение:

    artyrik_orsk (16.01.2016),Icherezl (11.09.2016),I_come_for_you (09.05.2015),Jessxqt (08.05.2015),Leks (05.05.2016),rDos (19.05.2015),reputable (09.05.2015),Tombstalker (09.05.2015),Интрига (09.05.2015),Двухметровый гигант (12.11.2017)

  3. #2
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Ветки талантов и билды
    На всех картинках: зеленый - обязательный, желтый - вариативный, красный - не нужный, коричневый - количество очков талантов варьируется от 0 до полного.
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Кровь

    Ветка имеющая довольно сильный селф хил. Особенности:
    • захват рун - раз в 30с халявное здоровье в размере 20% (с талантом усиленный захват рун 3/3) всего лишь за 1 руну крови
    • кровь вампира - раз в минуту увеличивает кол-во вашего здоровье на 15% и усиливает входящее в вас исцеление.
    • кровавая метка - ставит метку на врага и когда враг атакует какого-то то восстанавливает ему здоровье в размере 4% от общего запаса цели. Сколько раз я не пробовал, но перебить отхил этой вещи за рыцаря смерти у меня не получалось. Может быть это, потому что все атаки не наносят урона а исцеляют.
    • истерия - как и крылья паладина, только для физического урона и отнимают здоровье. Вроде бы не снимается рассеивающими магические эффекты заклинаниями, но может быть снято ядом разбойника или выстрелом охотника.
    • танцующее руническое оружие - самая забавная способность в игре как по мне. Призывает оружие, которое копирует удары рыцаря смерти только в половину слабее. Может накладывать свои болезни, может кидать лик смерти. Доподлинно неизвестно как оно должно взаимодействовать с http://wowroad.info/?spell=47528 и http://wowroad.info/?spell=47476, должны ли учитываться наложенные им болезни, когда рыцаря смерти бьет чем-то, что требует наличия болезней на цели.

    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Особо блад ветка не составляла большей конкуренции на арене во времена лайва 3.3.5а. У нас же можно встретить людей пытающихся в ней аренить. До 1.8-2.2к играбельна вполне, но далее становится слабее других.

    Скелет ветки



    Клинковая ограда - берется в основном на 2/5 как проходной.
    Запах крови - берется 1/3, потому что урон будете получать практически всегда и на вас будет как минимум один стак.
    Отражение заклинаний - бесполезный талант потому что не работает на аое спелы, доты и конусные.
    Кровочерви - не берутся по причине слабого хила от них

    Символы
    • Символ удара в сердце - нужный глиф дабы иметь замедление, не подвержен диспелу
    • Символ удара смерти - удар смерти основной для нанесения урона в этом спеке, а этот глиф увеличивает урон данного удара на 25% дополнительно при наличии 25 едениц силы рун


    Лед

    Ветка имеющая огромный урон которым надо уметь пользоваться. Особенность:
    • http://wowroad.info/?spell=51130 - этот талант и дает нам 100% шанс нанести критический урон с помощью некоторых способностей.
    • http://wowroad.info/?spell=49203 - талант контроля, которому могут позавидовать, наверное, все классы кроме фрост мага.
    • http://wowroad.info/?spell=65661 - а это основной талант ветки, который дает нам возможность использовать два одноручных оружия без потери урона. Доподлинно неизвестно должен ли удар смерти исцелять с обеих рук и иметь штраф от левой руки/ограничение по исцелению или все же не должен.
    • http://wowroad.info/?spell=49143 - удар, который наносит полностью урон магией и соответственно игнорирует броню. А в паре с машиной для убийства всегда наносит критический урон попаданием обеих рук.
    • http://wowroad.info/?spell=49184 - довольно интересная способность наносящая урон не только тому, кого мы держите в цели, но и всем противникам рядом с ним. Так же в паре с машиной для убийства наносит критический урон.

    Ветка хорошая и довольно сильная в плане нанесения урона но имеющая слабый деф из за чего играя в ней довольно часто используют огромное кол-во пвп вещей. Так же как и в бладе при умении играть и хорошем напарнике можно взять 2.2к
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Скелет ветки



    Иней - стоит брать только если взяли воющий ветер
    Адаптация - талант прикольный но пенетру собирают практически все в пвп

    Символы


    Нечестивость

    Основная ветка талантов для игры в пвп. Если в выше описанных ветках можно апнуть 2.2к очень сильно потея то в этой же ветке можно апнуть в разы больше при тех же усилиях. Так же она лучше других заходит на арену 3х3. Особенность:
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    • http://wowroad.info/?spell=52143 - делает нашего вызываемого вурдалака не временным помощником, а полноценным питомцем.
    • http://wowroad.info/?spell=49158 - применяемый на своего питомца дает огромный урон в малом радиусе.
    • http://wowroad.info/?spell=49194 - настоящую ненависть взывает именно в этой ветке поскольку болезни в ветке нечестивости наносят самый большей урон по сравнению с предыдущими.
    • http://wowroad.info/?spell=55666 - тоже талант не особо любимый другими из-за того что все попавшие в эту область враги начинают перемещаться медленнее на 50%.
    • http://wowroad.info/?spell=51052 - ненавидят ее особенно кастеры из-за того что поглощает довольно таки огромное кол-во урона а так же можно укрыться не только самому но и спрятать своих напарников.
    • http://wowroad.info/?spell=49217 - интереснейший талант, который является своего рода критическим эффектом наших болезней, но наносит урон не только цели, на которой наложены болезни, а так же и всем кто находится рядом с ней. Существует поверие, что должна выбивать из невидимости/незаметности врагов попадающих в радиус ее действия.
    • http://wowroad.info/?spell=49206 - И самый жопозажигательный талант этой ветки. Является отдельным юнитом, который бьет цель независимо от рыцаря смерти. Ею можно управлять (направлять на нужного тебе врага), она бьет даже в том случае если рыцарь смерти получил контроль, наносит довольно много урона. Вообще этакий дроид ветки баланс с наличием только гнева.


    Скелет ветки
    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU

    Использование ветки крови как саб целесообразно только в дуэлях или же для специфических сетапов в 2дд для режима арены 2х2. В остальных случаях ветка льда идет как саб ветка.

    • Порочность - талант полезный и нужный но из за нехватки очков талантом довольно часто из этого таланта убераются очки дабы взять другие таланты. Кол-во очков талантов в нем может варьироваться от 1 до 5.
    • Клинковая броня - если и берется то берется максимум 2/5 как проходной к ниже находящимся талантам
    • Могильный холод - берется только при использовании билда называемого шадоуфрост 2.0

    Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
    Скелет ветки для арены



    Символы


    Символы
    Под картинками со скелетом ветки основные символы которые должны использоваться в любых случая. Ниже приведены символы на выбор для свободного глифа
    • Символ антимагического панциря - для решения проблем с большим количеством кастеров против вас
    • Символ болезни - дает возможность мором обновлять болезни экономя нам руну льда и нечестивости которые в дальнейшем отлично идут для использования удара смерти/удара плети/уничтожения. Очень плох если вы арените с классом который имеет сбиваемый контроль рог/маг/лок с суккубом/рпал.
    • Символ ледяных оков - добавляет урон к оковам, в основном идет для шадоуфрост 2.0
    • Символ ненасытной стужи - экономящий силу рун для последующего сливания их в урон по нужной цели
    • Символ удара чумы - заменил символ болезни им дабы не сбивать контроль в солоку спамом мора.
    • Символ удара смерти - используется анхоликами в основном любителями дуэлек по причине частого спама данного удара. На арене не рекомендую его юзать потому что для нанесения урона есть более сильные спелы.




    Экипировка и статы
    По статам можно сказать что для уверенной игры на арене нам понадобится минимально:
    Меткость - 164 рейтинга или же 5%
    Сила атаки - 5200
    Проникающая сила заклинаний - 135
    Устойчивость - 900 - 1200


    Гайд еще не окончен.

    Все что написано в этом гайде является моим виденьем игры и по этому взгляды могут расходиться

    Так же все билды написаные тут не являются точно правильными потому что правильных несуществует и каждый видит их по своему, и побдерает под себя.

    Специально для WoWCircle (c) RIKODOU

    Обсуждать/обсирать/тралить и т.д. прошу в этой теме!!!
    Последний раз редактировалось RÌKODOU; 24.09.2018 в 23:12.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  4. 2 пользователей сказали cпасибо RÌKODOU за это полезное сообщение:

    Izolatorr (19.09.2018),yozik2016 (15.03.2019)

Похожие темы

  1. негадяй!
    от Тандред в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 16:54
  2. Жесткие ЛАГИ из-за Снега!!!!
    от Люк25 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •