Гайд по дк
Механика
Основные статы:
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
- Сила - это наше все. Урон дот, урон горгульи короче весь урон зависит от нее. Дает нам силу атаки из расчета 1 единица силы равняется 2 силы атаки. Так же силу стоит использовать еще и по причине пассивной способности http://wowroad.info/?spell=49410
- Ловкость - хуже, чем сила и использовать ее не стоит. Дает нам броню из расчета 1 единица ловкости равняется 2 единицам брони. Так же дает нам силу атаки, но меньше чем сила и не увеличивается талантами и чаркой. А еще увеличивает нам шанс физического крита.
- Выносливость - это наше здоровье. Чем больше, тем лучше и тем больше мы сможем выдержать урона. Дает нам за свою 1 единицу 10 единиц здоровья. Есть отдельные разновидности мозга рака или рака мозга в случае которых упариваются в выносливость и устойчивость крича, что они непобедимы что в дуэли почти является верным но на арене такой вот герой сможет в паре с хилом раздамажить только даблдд без отхила.
- Устойчивость - главнейшая защитная характеристика во время битвы с другими игроками. Снижает урон от них и их питомцев, снижает шанс критического удара по вам а так же критический урон. Количество устойчивости варируется от 800 до 1200. Количество устойчивости подберается игроком под свой стиль игры.
Второстепенные характеристики:
- Скорость - Влияет на скорость каста горгульи и скорость атаки в ближнем бою. Хорошо сочетается с проковым оружием (РИЖЫЙ ТАПОР/СИНИЙ ТАПОР). Сам под всевозможными проками смог получить аж 2150 скорости. Но все же использовать ее в ущерб силе не стоит.
- Крит - Очень нужная характеристика, поскольку без критов мало кого смогем раздамажить. Для рыцаря смерти очень важным являются оба вида крита (магический и физический). Если физ. Крит мы все же можем, как то собрать около 40% под бафами то магического нам столько не видать, а для рыцаря смерти он более приоритетен чем физический из-за пасивки http://wowroad.info/?spell=61455 которое увеличивает критический урон от наших магических способностей на 200%.
- Меткость - Один из самых нужных статов что б избежать гребаных случайностей когда ваша автоатака/удар плети промахнется по какому, то-там дцпшнику и он с низким уровнем здоровья убежит от вас в лос отхиливаться.
- Проникающая способность заклинаний - Второй из самых важных статов, по крайней мере, для рыцарей смерти ветки лед и нечестивость. Собрать нужно 135 ед. (от школы льда есть аура паладина а от школы тьмы аура паладина и молитва жреца которые, дают 130 сопротивления) что б исключить любые виды сопротивлений (а они бывают полные и частичные).
- Рейтинг пробивания брони - Основной стат только для рыцарей смерти ветки кровь, но есть упоротые ребята, которые собирают его и другим веткам. Да этот стат можно собирать и другим веткам, но не в ущерб силе/меткости/проникающей способности заклинаний но что б он дал хотя б какой-то результат надо иметь не менее 50%.
Все удары рыцаря смерти в подсказке которых, написано N% от оружия называются нормализированными ударами и считаются по формуле:
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
где:
base_weapon_damage - это урон пушки в подсказке (урон: хххх-хххх)
х - where X is:
1.7 for daggers - для кинжалы
2.4 for other one-handed weapons - для одноручного оружия
3.3 for two-handed weapons - для двуручного оружия
2.8 for ranged weapons - для оружия дальнего боя
Attack Power - ваша сила атаки
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
А потом из полученного normalized_damage берется нужный нам % добавляется, дополнительный урон, который написан в подсказке далее урон увеличивается, на N% за каждую доту на цели ну а там дальше уже устойчивость и броня снижают его.
Все остальные наносящие урон способности рыцаря смерти считаются по формуле:
Dmg=base_dmg+C*Attack Power
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Где:
base_dmg - базовый урон способности, написанный в подсказке
С - коэффициент скалирования от силы атаки
Attack Power - сила атаки
Руны и руническая сила:
Руны - основной ресурс рыцаря смерти. Изначально у нас есть 6 рун трех типов:
- 2 Руны крови
- 2 Руны льда
- 2 Руны нечестивости
НА каждую атаку (кроме некоторых) рыцарю смерти требуется тратить от 1 до 3 рун. По средством определенных способностей в каждой из веток талантов (об этом ниже) руны могут быть превращены в руны смерти.
Руны смерти - руны которые считаются универсальными и могут использоваться как руны любого типа. Для получения этих рун надо иметь, хотя б 1 очко в таланте (за каждое очко дается 33% шанс на срабатывание, при наличии 3 очков шанс становится 100%). Но кидать туда только одно очко не целесообразно, поскольку данные руны делают рыцаря смерти более гибким в использовании способностей позволяют, быстро переходить из защиты в атаку и наоборот. В ветке крови это талант http://wowroad.info/?spell=50034 в ветке лед это талант http://wowroad.info/?spell=54637 и в ветке нечестивости это талант http://wowroad.info/?spell=56835
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Было у нас тут нытье как то от товарище Ven00m и ранеточка что руны быстро откатываются но Дримыч объяснил, что да как. Вот собственно и объяснение:
Руническая сила - ресурс рыцаря смерти чем-то напоминающий ярости воина и накапливается при использовании ударов требующих руны. Запас силы рун изначально равен 100, но благодаря таланту приток силы рун может быть увеличен до 115/130 1/2 уровни соответственно.
За каждую способность которая тратит руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун, за способности, требующие 2 руны дают 15 ед. силы рун и за способности требующие 3 руны мы получаем 20 ед. силы рун. Такие таланты как погребальный плач и могильный холод позволяют увеличить количество силы рун получаемой от определенных способностей на 2.5/5 единиц (1/2 уровни соответственно).
Так же есть способности, которые накапливают силу рун. К таковым относится зимний горн дающий нам 10 ед. силы рун, кровоотвод - 10 и http://wowroad.info/?spell=47568 - 25.
А еще существует такой талант как Запах крови который расходует один стак на автоатаку и дает 10 ед. рунической силы. Доподлинно не известно должен он расходоваться на любую атаку ближнего боя или только на автоматическую. И чуть не забыл про бонус перчаток из пвп комплекта http://wowroad.info/?spell=62459 которые дает возможность ледяным оковам накапливать на 5 едениц силы рун больше. Этот бонус в сочетании с талантом могильнйы холод позволяет накапливать по 20 едениц силы рун за одно нажатие.
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Вне боя руническая сила постепенно уменьшается.
Расы
Альянс
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
- Человек - выбор гладиатора - обычно игроки, играющие этой расой считают что они лучшие, а те кто играет за баб хуманов считают что они лучшие игроки как минимум на своем рилме/сервере. Выбор этой расы заключается в расовой способности под названием каждый за себя которая имеет такой же эффект как и медальон альянса/Медальон Орды но имеет с ними общий кд что делает использование пвп трини нецелесообразным по этому игра за хумана дает нам возможность использовать сразу 2 пве трини.
- Дварфы - хачи - особо эта раса не выделяется ничем. Да и увидеть хача в роли рыцаря смерти просто нереально, ибо таковых почти не существует. Из полезных в пвп способностей имеется только каменная форма с помощью которой можно скинуть болезни/яды/кровотечения и увеличить свою броню.
- Гнумы - иначе говоря ужас для кликеров из-за того что они мелкие и по ним наверное очень сложно попасть. Также кроме этого у них есть и скил под названием мастер побега который позволяет снимать с себя все обездвиживающие и замедляющие способности (к луже ДК это не относится) и не имеет общего кд ни с чем вообще.
- Ночные эльфы - хотите ДК с немного понерфленым ванишем тогда эта раса для вас. Способность ночных эльфов под названием слияние с тенью имеет такую же механику, как и ванишь разбойников, но не позволяет перемещаться под ее действием а так же ее можно использовать только стоя на месте. Так же примечательна эта раса наличием пассивной способности расторопность которая уменьшает шанс попадания в ближнем и дальнем бою (НЕ ВЛИЯЕТ на заклинания). Так же имеет довольно неплохую, модельку женского персонажа. Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
- Дренеи - парнокопытные чмыри - еще одна раса, которая ничем особым не выделяется, как и хачи. Имеет из пассивных http://wowroad.info/?spell=28878 уменьшая кол-во меткости требуемой собрать с вещей на 1%. Из активируемых способностей есть http://wowroad.info/?spell=59547 можно прожать когда прессуют тебя или твоего напарника но все же она не особо хороша из-за того что восстанавливает здоровья мало а кд большее. Так же дренейки имеют одну из самых красивых моделек в игре.
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU
Орда
- Орк - самый зеленый и самый тупой - Самая примечательная способность орков это твердость уменьшающая время действия станов. Не помню точно, как она взаимодействует с талантом На коне бледном и метой на уменьшение станов. А еще имеется Кровавое неистовство которая увеличивает силу атаки. Ну и как приятный бонус имеется пассивная способностьhttp://wowroad.info/?spell=65222 увеличивающая урон от вурдалака (по идее не должна влиять на горгулью).
- Нежить - такой же дохлый, как и сам рыцаря смерти - Сказать про них нечего особо, потому что из активируемых есть только http://wowroad.info/?spell=7744 которая к тому же имеет общее время востановления с пвп триней. А из пасовок чете не припомню ничего. Но зато имеют, по мнению большего, количества людей самую классную анимацию.
- Таурены - коровы и ничего более - Любят травку и цветочки, как и все представители этого вида - http://wowroad.info/?spell=20552 (но, к сожалению, оно бесполезно в пвп). Из активируемых есть http://wowroad.info/?spell=20549 сказать про него нечего, ибо это обычный стан. Ну и имеет http://wowroad.info/?spell=20550 (увеличивает только базовое здоровье а это общее кол-во здоровье отнять здоровье которое мы получаем от выносливости - короче это настолько мизерная прибавка что не стоит того).
- Тролль/Траль - такой же зеленый, но только скользкий - Активируемая способность этих скользких мудаков заключается в http://wowroad.info/?spell=26297 что увеличивает скорость нашей автоматической атаки (горгулья так же получает скорость от этой штуки). Еще в арсенале имеются пассивные способности http://wowroad.info/?spell=58943, http://wowroad.info/?spell=20555 и специально для ненавистников ферала http://wowroad.info/?spell=20557 (да- да эта пассивная способность увеличивает урон по дроидам в форме котэ и медвед, про сову ничего не скажу).
- Кровавые эльфы - педики на мопедике - Из примечательного наблюдается http://wowroad.info/?spell=25046 немота у всех кто будет в зоне поражения +накопление 15 ед. силы рун и имеет неплохую модельку женского персонажа, а про мужиков и так все ясно.
Для защиты от копипаста. Специально для WoWCircle (c) RIKODOU