Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Завышенный радиус милиатак из-за рассинхронизации/медленного обновления координат

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Snep
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тернистая долина, Танарис
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 39).
    Репутация: 62

    Завышенный радиус милиатак из-за рассинхронизации/медленного обновления координат

    1) Завышенный радиус милиатак при движении игрока
    2) Любые мили классы в движении могут атаковать на гораздо большем расстоянии, нежели стоя на месте. Особенно это заметно в бою с воином. Либо это из-за плохой синхронизации, либо неправильного обновления координат игрока(либо другая причина). Соответственно, у нас на сервере кайтить в мертвой зоне невозможно, т.к. удары проходят за 10м и сразу следует рывок.
    3) В движении радиус милиатак должен быть такой же как и стоя на месте.
    4) Наблюдается каждый день
    5) Очень давно
    6) 9/10

    Об этом баге знает большинство игроков wowcircle, поэтому видео снимать нет надобности, но если нужно могу снять.
    Не знаю точную причину бага, в шапке темы только предположения, но на эту проблему жалуются не первый год.
    Последний раз редактировалось Snep; 24.10.2016 в 10:35.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 26).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Snep Посмотреть сообщение
    1) Завышенный радиус милиатак при движении игрока
    2) Любые мили классы в движении могут атаковать на гораздо большем расстоянии, нежели стоя на месте. Особенно это заметно в бою с воином. Либо это из-за плохой синхронизации, либо неправильного обновления координат игрока(либо другая причина). Соответственно, у нас на сервере кайтить в мертвой зоне невозможно, т.к. удары проходят за 10м и сразу следует рывок.
    3) В движении радиус милиатак должен быть такой же как и стоя на месте.
    4) Наблюдается каждый день
    5) Очень давно
    6) 9/10

    Об этом баге знает большинство игроков wowcircle, поэтому видео снимать нет надобности, но если нужно могу снять.
    Не знаю точную причину бага, в шапке темы только предположения, но на эту проблему жалуются не первый год.
    На этом сервере только пве, а пвп тут убито было и есть всегда. Потому что кое-кто может только деньги снимать со счета за донат, а чинить не умеет.


    Я бывает варов держу на расстоянии(хантом), стреляю стреляю потом чуть ближе на шаг подошел он уже ко мне рывок делает, вопрос как такое возможно, что один шаг 10-15 метров чтоли?

    Грубо говоря, если бы тут все работало как нужно, то на арене определенных команд не было, в дуэлях были бы другие победители и тд. Вовциркл - свои правила в пвп.

  3. #3
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Как мне объясняли с год назад - это из-за рассинхронизации. Баг действительно напрягал, лосать/кайтить варов тяжело, т.к морталы летят сквозь текстуры.
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  4. #4
    Бета-тестер(shadowlands)
    Регистрация
    07.07.2015
    Сообщений
    1,039
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 100).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от risarko Посмотреть сообщение
    это из-за рассинхронизации
    Может в вове есть какие-то команды, отвечающие за лагокомпенсацию, лерп или рейты как в cs?

  5. #5
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Смысла от репорта нет , писал и я , и другие , и не раз. Говорят во всем виноват наш пинг.
    Цитата Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    Пользователь: cools
    Нарушение: Оскорбления пользователей.
    Примечание администрации: Набивание форумной репы за счет оскорбления Ментола.

  6. #6
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 176).
    Репутация: 1274
    Цитата Сообщение от Snep Посмотреть сообщение
    1) Завышенный радиус милиатак при движении игрока
    Ну вот не знаю, не знаю...

    Почему-то играя за мили всё время пишет вне зоны действия и удар не наносится. Особенно бесит, когда за дк преследую убегающую цель и не могу юзнуть хватку\оковы, т.к. цель слишком далеко (хотя аддон показывает 20 метров и даже визуально цель близко).
    Или палом, не могу кинуть джагу по убегающей в 5 метрах от меня цели!

    Попахивает читерством или каким-то намеренным абузом. Иначе это не объяснить.

  7. #7
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ну вот не знаю, не знаю...

    Почему-то играя за мили всё время пишет вне зоны действия и удар не наносится. Особенно бесит, когда за дк преследую убегающую цель и не могу юзнуть хватку\оковы, т.к. цель слишком далеко (хотя аддон показывает 20 метров и даже визуально цель близко).
    Или палом, не могу кинуть джагу по убегающей в 5 метрах от меня цели!

    Попахивает читерством или каким-то намеренным абузом. Иначе это не объяснить.
    Если очень быстро спамить кнопки-у тебя спеллы будут применяться дальше, чем должны(ну так будет казать со стороны противника).
    Было бы хорошо хотя бы на кроссе решить эту проблему.

  8. #8
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,010
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    У нас апдейт идет после движения игрока на 10 ярдов, раз в секунду(на гейме еще реже), на кроссе можно попробовать чаще сделать, но я не знаю, сильно ли это поможет.
    Попробую сегодня сделать 5 ярдов и каждые 500 мс, вместо 10 ярдов и каждые 1000 мс.

    ---

    Сделал.
    Последний раз редактировалось n0n4m3; 24.10.2016 в 13:46. Причина: обновлено

  9. 2 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    greensun (24.10.2016),Snep (24.10.2016)

  10. #9
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    ну как, стало лучше, гайз?*
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  11. #10
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    В течении месяца на кроссе хрень какая то тварится, спеллы клинит на 0.5-1 сек, если на маунте юзаешь инстанс спелл отменяется каст пишит всякую хрень "Вне зоны действия" притом что рендж меньше 20, а заюзанный спелл с ренджем 36 (есть видео).

    Инет у меня 10Мбит пинг как обычно в районе 130мс из за отдаленности от сервера, месяц назад и ранее таких проблем не наблюдал.

    Создается впечатление как будто наплодили лишних проверок на чек ренджа/ГКД/КД или кросс переехал на более слабые железки не справляется с нагрузкой, игроки с хорошим пингом в приоритете.

    Много не удачных кастов приходится дольше стоят кастовать в слепую, когда каст бар уже пропал. (каст бары учитывают пинг игрока, а тут задержка выше пинга)

    В гейм мирах отклик получше.
    Последний раз редактировалось Grok; 24.10.2016 в 21:26.

  12. #11
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,010
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    В течении месяца на кроссе хрень какая то тварится, спеллы клинит на 0.5-1 сек, если на маунте юзаешь инстанс спелл отменяется каст пишит всякую хрень "Вне зоны действия" притом что рендж меньше 20, а заюзанный спелл с ренджем 36 (есть видео).

    Инет у меня 10Мбит пинг как обычно в районе 130мс из за отдаленности от сервера, месяц назад и ранее таких проблем не наблюдал.

    Создается впечатление как будто наплодили лишних проверок на чек ренджа/ГКД/КД или кросс переехал на более слабые железки не справляется с нагрузкой, игроки с хорошим пингом в приоритете.

    Много не удачных кастов приходится дольше стоят кастовать в слепую, когда каст бар уже пропал. (каст бары учитывают пинг игрока, а тут задержка выше пинга)

    В гейм мирах отклик получше.
    Вы не читаете вообще форум? На кроссе последнюю неделю проблемы из-за потери пакетов до х10 и х25 по сети в пике нагрузки, он дедлочится ожидая ответа от них на 500 - 3000 мс, это находится в процессе решения. До этого 2.5 недели все было хорошо.

Похожие темы

  1. Восстановление удаленного персонажа!
    от Jessesmille1 в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:21
  2. Восстановление удаленного персонажа
    от sanechel в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 20:36
  3. Восстановление удаленного персонажа
    от sipson001 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 20:44
  4. Восстановление удаленного персонажа
    от prankster в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 17:25
  5. Востановление удаленного персонажа
    от stiletka в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •