1) Завышенный радиус милиатак при движении игрока
2) Любые мили классы в движении могут атаковать на гораздо большем расстоянии, нежели стоя на месте. Особенно это заметно в бою с воином. Либо это из-за плохой синхронизации, либо неправильного обновления координат игрока(либо другая причина). Соответственно, у нас на сервере кайтить в мертвой зоне невозможно, т.к. удары проходят за 10м и сразу следует рывок.
3) В движении радиус милиатак должен быть такой же как и стоя на месте.
4) Наблюдается каждый день
5) Очень давно
6) 9/10
Об этом баге знает большинство игроков wowcircle, поэтому видео снимать нет надобности, но если нужно могу снять.
Не знаю точную причину бага, в шапке темы только предположения, но на эту проблему жалуются не первый год.