Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Всевозможные проверки на клиенте

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22

    Всевозможные проверки на клиенте

    Я ДУМАЮ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РАССИНХРОНОМ ХОТЯ И ИМЕЕТ НЕЧТО СХОЖЕЕ

    1. Нет смысла указывать на какой либо спелл.
    2. После какого-то апдейтпака были перенесены проверки с сервера на клиент, как это и должно быть. Например в апдейтпаке 149 - 04.05.16 есть пункт о том, что теперь ведется расчет дистанции на клиенте, а не на сервере. Возможно из-за него, или какого-то подобного изменения начались следующие проблемы:

    Плащ теней
    Кайфовые фиры после имуна и фиры делающие непонятно что только проблема не только с фиром, а вообще со всеми спеллами. (аналогично глыба мага, треда об этом нет)
    Ловля фира фирвардом
    Диспел бабла/глыбы обычным диспелом (треда нет)
    Кик в каст, который был фейкнут n времени назад (треда нет) (воспроизвести не удалось)
    Кик в каст, который был завершен n времени назад (треда нет) (воспроизвести не удалось)
    Успешные атаки милишников и скорее всего кастеров, потому что это объясняет непонятные касты в овермногометров несмотря на то, что ты убежал от соперника aka завышенный ренж (треда нет, его создавали раза 3, но не находя причину бага его удаляли каждый раз, лол)
    Передвижение игрока в контроле (станы/etc)
    и т.д.
    Игроки с повышенным пингом могут провоцировать подобные проблемы.

    3. Такого быть не должно.
    4. 11.09.17. logon WoW Circle 3.3.5a кросс
    5. Возможно начиная с апдейта 149
    6. 10/10
    7. Видео с тестами бага в треде с кошем.
    Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 03.01.2018 в 18:29.

  2. #2
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение

    Проверки реализованы не так, как нужно. Сейчас работает так, что лагающий игрок видит все действия соперников с задержкой. В итоге если тот видит каст с запаздыванием и дает кик, то его клиент отправляет пакет об успешном кике на сервер. А игрок, который до этого этот каст уже прервал и ничего не кастует, получает кик в каст. Аналогично с другими вышеописанными спеллами. Чем сильнее лагает игрок который кикает/etc, тем сильнее заметна проблема.
    Чето я сильно сомневаюсь, что все именно так. Не может расчет кика идти на стороне клиента того чувака, который кикает. И вообще не клиентское это дело. Как бы он там не лагал, но если на сервере второй игрок уже не кастует, а у тебя лагера все еще каст есть, то хоть ты в него кикай хоть нет, в каст никто не получит.
    А вот если лагает тот, который кастует, то он может получить в каст тогда когда по факту на своем клиенте каст уже прекратил, ибо на сервере он все еще кастует и есть небольшое окно между стопкастом на клиенте и стопкастом на сервере в которое можно получить кик. Именно поэтому сприпт на автокик нереально фейкнуть, ибо он ориентируется на каст, который ему показывает сервер. Не важно кто и как лагает, по логу каст будет 1, тот который запустит сервер, а не 3 (1 у кикера, 1 на сервере и 1 у кастера) и если пакет с зажатым киком придет по таймингу раньше чем пакет со стопкастом, то кик будет, даже если лагающий кастер по факту прекратил каст раньше чем кикер зажал кик и он конечно же охренеет, как так-то получил кик не в каст. Именно так возникает ситуация о которой ты говоришь.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 00:51.

  3. #3
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 454).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение
    Плащ теней
    ну епт
    вон тот полет фантазии принимать во внимание - ну я даже хз

    я проходящим мимо господам кратко опишу хронологию
    мэйби, что-то и перепутаю, но общая суть такова
    когда-то давно, когда трава была зеленее, небо выше, а сиськи круглее, проблемы цоркля были в реализации спеллов
    с синхронизацией же и прочими там проверками все было збс - трапы и стелс детектились, видимость была не на охотничий ренж стрельбы, жестеры и прочая камарилья, пардон, прочие защитники света еще не подняли голову, даже не было вскукареков об отключении фана от кросса по причине отсутствия кросса - идиллия
    но дело не в жестерах, а в однажды появившихся тредах, где пацаны писали, мол, ренж бш великоват, милиатаки достают где попало, попахивает подкручиванием, туда-сюда
    рамусик выеживался, аки муха на стекле, но в один из таких тредов принесли видео с чуток подправленным ренжом одного из ранков охотничьего мангуста и его использованием на манекене
    и рамусик, значит, запилил повторные проверочки условий применения всяких штук на стороне сервера
    отсюда сходу вылез такой тред http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=272282 - кстати, ныне лежит в исправленном, ага
    отсюда же вылезли вот эти, знаете, дисмаунты без применения спеллов во время погони на маунтах за пацанами, ну, думаю, господа поймут, о чем я
    из этой же корзины вылезли штуки типа друидского свифтменда, который садился на кулдаун без отхила, если вовремя сдиспелить реджув/регрув
    все это время ребятки с икспять - продажи чаров-то еще не было, "перебраться на другой реалм не вариант, и вообще, не указывайте мне тут, я хочу играть там, где больше всего население" орали и просили раздвинуть планки онлайна
    планки да, планки потихоньку раздвигались, но при этом совершенно случайно вырастал пинг
    снижать пинг можно по-нормальному и по-особенному, чтобы не говорить плохих слов
    циркл - проект особенный, топовый в россии, все дела, выходит на мировую арену, так что здесь все должно быть по-особенному
    так что давайте разгрузим сервер путем обновления видимости не раз в пройденный метр для каждого, а раз в пять?
    а давайте, ни на что же это не повлияет, по сути
    а давайте раз в десять?
    в итоге на момент моих последних тестов частота обновления была 20 метров
    ну и сам ренж видимости потихоньку порезался до 60 метров, рофл
    учитывая обновление, эти 60 метров, по сути, рандомчик 40-80
    что эта порнография делала с детектом стелса и трап - господа не слепые и видели сами
    потом еще повключали всяких крутых вещей типа поиска путей - пришлось резать частоту обновления координат - привет, кайфовые фиры, блайнды, скаттеры, дальше продолжать не буду

    к чему это в итоге привело - ну хз
    реализацию спеллов чутка подтянули (здесь был сарказм, но он подвернул ногу, догонит позже)
    только вот те самые проверочки (штука, в принципе, нужная, только кто бы еще этот полуфабрикат до ума довел, рофл) и "оптимизации" (не думаю, что это слово здесь вообще применимо, честно говоря) вгоняют ту самую реализацию на самое дно глубокой помойной ямы

    эскобара знаете, господа?
    выдающийся ученый-теоретик, его изречениями выражается и описывается все, в том числе и саммари моего полусонного поста

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Тыгдеятут за это полезное сообщение:

    Animagus (30.01.2018),Doubleflash (02.01.2018)

  5. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Чето я сильно сомневаюсь, что все именно так.
    А ты в треде с кошем видео смотрел? Там все хорошо показано. Когда так много совпадений это вовсе не совпадения.
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    И вообще не клиентское это дело.
    Ага, так же как и расчет дистанции на клиенте и различные эксплойты которые превращают милишников в рддшников.
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Как бы он там не лагал, но если на сервере второй игрок уже не кастует, а у тебя лагера все еще каст есть, то хоть ты в него кикай хоть нет, в каст никто не получит.
    Полностью цитировать сообщение я не буду и так все понятно. Я тут вспомнил кики в завешенный каст, будто хил/спелл наносящий урон/контроль. Были моменты когда я шейклил дк в личберне, а через секунду от него мне прилетал кик в каст которого не было. От дк, который уже стоит в шейкле(!), лол. Т.е. спелл шейкла уже прошел на "уровне сервера", но кик все равно из-за лагающего дк засчитался, что разрушает твою теорию.

    Тут может быть несколько причин такого бреда.
    1)Клиентские проверки банально перепутаны местами.
    2)Если есть проверки на сервере, то они криво работают.

    Проблема есть и ее никто не будет отрицать. И как игроку мне абсолютно неважно как эту проблему устранят. Дополнительными проверками на сервере или на уровне клиента.

    Добавил пункт с киком в завершенный каст в багрепорт на эту тему.

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Именно поэтому сприпт на автокик нереально фейкнуть, ибо он ориентируется на каст, который ему показывает сервер
    Вот это бред.

    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    ну епт
    вон тот полет фантазии принимать во внимание - ну я даже хз
    Ну он его переписал и тесты с пингом запилил, так что сойдет. По сути можно было бы протестить все это с другими спеллами, результат будет анологичен кошу. Но кому это надо, если багрепорт будет годами тут висеть, лул.

    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    я проходящим мимо господам кратко опишу хронологию
    Просто десять из десяти, аж флешбеки поймал.
    И после этого нон будет говорить в интервью, что с сервером все ок, хаха
    Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 02.01.2018 в 12:39.

  6. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение

    Полностью цитировать сообщение я не буду и так все понятно. Я тут вспомнил кики в завешенный каст, будто хил/спелл наносящий урон/контроль. Были моменты когда я шейклил дк в личберне, а через секунду от него мне прилетал кик в каст которого не было. От дк, который уже стоит в шейкле(!), лол. Т.е. спелл шейкла уже прошел на "уровне сервера", но кик все равно из-за лагающего дк засчитался, что разрушает твою теорию.
    Чушь. Нельзя кикнуть во что-то, что уже прошло. Действия выполняются на сервере. Не может идти 3 разных расчета на каждом из клиентов и на сервере отдельно. Как вообще по твоему сервер это синхронизирует? Сказочка про кикнутый шакл, чисто твоя фантазия. Если бы это вообще случалось, то хоть на одном стриме/видео это бы засветилось. И если бы такая возможность существовала, то это бы случалось регулярно. Так же как циклоны в рефлект, и фиры в КоШ. Это возможно и это просиходит постоянно. А то, что у тебя еще почему-то никто ни разу не получал. Взаимоисключающие вещи сервер родить в принципе не может, ибо расчет этой фигни 1 - на сервере. Так что тут либо кик, либо шакл. На стороне клиента это не расчитывается. Комбатлог - 1, а не 3. Расчет дистанции это уже другое.

    При этом залеты контролей в КоШ/Деттер/рефлект объяснить достаточно легко задержкой наложения оффенсив аур. На офе она тоже существовала. Но у нас эта проблема обострена, ибо сервер сам по себе довольно лагающий и пинг в 40 кажется пингом в 200 поэтому затаймить эти абилки намного сложнее.


    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение

    Вот это бред.
    Бред это твой багрепорт ниочем. Ни проблема не описано нормально, ни ее решение, ничего. "Мне вот кажется, что вот это происходит вот так, и я догадываюсь, что должно быть вот так, а еще я понятия не имею как это все работает, но пофиксите что-нибудь плес".
    Комбатлоги не могут быть раздельные на каждом из клиентов. Потому что это потом в кучу тупо не собрать из-за разниц задержки до каждого. Что если это не дуэль, а, например, ОЛО, где дерется сразу 100 человек. Да сервер бы нафиг взорвался сводя тайминги каждого в кучу и какая аура должна накладыватся раньше другой. Лог - 1 и он уже рассылается на все клиенты. Твоя задержка не способна вызвать взаимоисключающие параграфы такие как кик в каст, который уже прошел и его аура наложилась на кого-то.
    Ты нажимаешь кнопочку, пакет уходит, сервер пакет принимает и начинает каст, тебе и твоему противнику в свою очередь уходит пакет с твоим же кастом и только потом этот каст начинается в ваших клиентах. И эту задержку чувствуют все на своих шкурах, заходя на циркуль. На сервере есть четкий тайминг начала каста. КОгда ты его прерываешь от тебя уходит пакет о стопкасте на сервер. Когда он приходит - все, на сервере есть четский тайминг конца и начала каста. И чтобы этот каст кикнуть надо, чтобы пакет с киком пришел в этом промежутке. Когда каст заканчивается и шакл проходит, пакет с киком уже отсосет без шансов с каким бы пингом вы не играли.

    Юз абилок и координаты движения это совершенно две разные вещи. Нажми на абилку и ты увидишь старт глобал кулдауна до начала старта каста. Это и есть твой пинг. И чем он больше, тем больше будет эта задержка. В то время как движение работает без всяких задержек, как бы ты не лагал, ибо это происходит только у тебя в клиенте. Все окружающие же видят тебя как стоячего. Вот поэтому и с никзой частотой обновления координат возникают дикие рассинхроны. НАчать же каст только у себя в клиенте ты не можешь. Выдерни шнур из роутера и ты сможешь бегать сколько угодно пока клиент тебя не выкинет, но ничего скастовать ты не сможешь ибо пакет с кастом на сервер не уходит и каст на сервере не начинается.

    Возьми любой ПвЕ комбатлог и его тайминги будут у всех одинаковые не зависимо от пинга, потому что комбатлог - 1. Если бы он бы свой у кажого клиента это был бы такой анал карнавал с рассинхронами, что твоя сказочка про кик в шакл от зашакленного этим же шаклом ДК, была бы детским лепетом.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 17:13.

  7. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    И если бы такая возможность существовала, то это бы случалось регулярно.
    спроси у магов, как им присты будучи в полиморфе швд кидают
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Взаимоисключающие вещи сервер родить в принципе не может, ибо расчет этой фигни 1 - на сервере.
    если он есть, то он кривой, я уже писал об этом
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Берд это твой багрепорт ниочем. Ни проблема не описано нормально, ни ее решение, ничего.
    Проблема описана нормально, как ее решать не мои проблемы, в полемику вступать не буду

    P.S. вижу как ты там редактируешь свою простыню каждые 5 минут, проще будет зайти нам вместе на фан и проверить все эти баги.
    Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 02.01.2018 в 17:15.

  8. #7
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение
    спроси у магов, как им присты будучи в полиморфе швд кидают
    Если бы ты знал еще как швд работает, и какая там разница между прожимом швд и прохождением урона от него, ты бы это сейчас не писал. Можешь мувики Гидры посмотреть, он там швдшит не только шипы, но и блайнды, оужас.
    Это вот еще раз подтверждает насколько ты далек от этой темы.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 17:20.

  9. #8
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение
    Ar4i, а, ну так бы сразу сказал что тебе пофиг, что ты тянул.
    Что значит пофиг? Ты хочешь чтобы выпилили CC Delay как тот челик с темой о КоШе или пофиксить реальную пролему? Мне не пофиг, CC Delay должен быть, но его наличие не должно влиять на результат, потому что это откроет окно для новых скриптов. Если фир зашел, то он зашел, не зависимо о того успел ты нажать КоШ во время дилея или нет.
    Пока что я не виду среди вас тех чуваков которые знают разницу между CC Delay и релаьным багом. Что тот челик с КоШем, что ты вообще не сечете что как работает и как это работаеть должно. Вот кик в шакл от ДК зашекленного этим же шаклом быть явно не должно, но и пруфов по этому делу мы не увидим и у себя я таких прецедентов не помню, что дает реальные основания полагать, что ты сказочник. Опровергни.

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Что значит пофиг? Ты хочешь чтобы выпилили CC Delay как тот челик с темой о КоШе или пофиксить реальную пролему? Мне не пофиг, CC Delay должен быть, но его наличие не должно влиять на результат, потому что это откроет окно для новых скриптов. Если фир зашел, то он зашел, не зависимо о того успел ты нажать КоШ во время дилея или нет.
    Пока что я не виду среди вас тех чуваков которые знают разницу между CC Delay и релаьным багом. Что тот челик с КоШем, что ты вообще не сечете что как работает и как это работаеть должно. Вот кик в шакл от ДК зашекленного этим же шаклом быть явно не должно, но и пруфов по этому делу мы не увидим и у себя я таких прецедентов не помню, что дает реальные основания полагать, что ты сказочник. Опровергни.
    Только что тестил кик в шакл/бланкет в шакл/швд в шип/фир в фирвард/контроль в бабл
    Дк был с пингом 130-150.
    Кик -- анимация кика воспроизводится, самом кик засчитан не был, а дк был в это время в шакле. Так что воспроизвести частично не удалось, но я точно помню как горел на арене с этого, эх
    Бланкет -- успешно залетает от дк, который дал его с задержкой
    Швд -- поднимал у себя пинг до 400, давал его в каст мага. Маг у себя видел, как я в уже шипе дал швд.
    Чем сильнее пинг у игрока, тем этот, хотелось бы сказать дилей, хуже работает (что подтверждает тест с пингом в багрепорте коша). Но проблема точно не в нем. Ведь если кидать фир в фирвард, то фир как бы засчитывается, но игрок не в фире. И только если сдиспелить/отменить фирвард, то игрок, внезапно, начинает бегать в фире. Аналогично с баблом.
    На этом сервере работает все не так, как ты описываешь (хотя хотелось бы чтобы все верно проверялось на сервере), но этот сервер писали гении кривой эмуляции и решили использовать максимальное кол-во костылей. Я -- баг наблюдаю, как и другие игроки.

    Все остальное было тестить в падлу, мне и так аккауты спермачом банят.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    просто чувак с пингом выше 250 не должен попадать на кросс сервер
    кик с сервера за высокий пинг и всё
    this
    Раз уж у нас тут все на костылях, лол

    - - - Updated - - -

    Отредактировал об неудачном воспроизведении бага в первом посте.
    Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 02.01.2018 в 19:02.

  11. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    01.05.2017
    Сообщений
    1,433
    Поблагодарил(а)
    368
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 103).
    Репутация: 132
    просто чувак с пингом выше 250 не должен попадать на кросс сервер
    кик с сервера за высокий пинг и всё

  12. #11
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от sokol-cool Посмотреть сообщение
    просто чувак с пингом выше 250 не должен попадать на кросс сервер
    кик с сервера за высокий пинг и всё
    Идея хорошая но: пинг твоего оппонента никак не влияет на то, что его фир залетит тебе в кош, ибо кастбар который видишь ты это кастбар для вас обоих. Этот каст идет на сервере, просто челик с пингом дольше ждет пока он начнется после того как нажал кнопку каста. Результат зайдет ли фир в КоШ зависит исключительно от тебя и пофиг какой там у того челика пинг. Проблемы будут только с его отображением.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот че пишет челик с AJ. Тобишь получить шип будучи в КоШе вполне реально и легко воспроизводимо, нужно лишь зажать кош прямо под конц каста и именно твой пинг станет виной того, что ты его получишь, так как кош будет зажат якобы до конца каста, но его пакет придет уже после того как сервер запишет тебя в овцы и он при этом прожмется, что есть баг в коде, который близы прикрыли дав КоШу не 100% резист, а 90, видимо считая, что таких ситуаций будет не много.

    Цитата Сообщение от Mаsterlоotеr Посмотреть сообщение
    Кик -- анимация кика воспроизводится, самом кик засчитан не был, а дк был в это время в шакле. Так что воспроизвести частично не удалось, то я точно помню как горел на арене с этого, эх
    Бланкет -- успешно залетает от дк, который дал его с задержкой
    Швд -- поднимал у себя пинг до 400, давал его в каст мага. Маг у себя видел, как я в уже шипе дал швд.
    Чем сильнее пинг у игрока, тем этот, хотелось бы сказать дилей, хуже работает (что подтверждает тест с пингом в багрепорте коша). Но проблема точно не в нем. Ведь если кидать фир в фирвард, то фир как бы засчитывается, но игрок не в фире. И только если сдиспелить/отменить фирвард, то игрок, внезапно, начинает бегать в фире. Аналогично с баблом.
    На этом сервере работает все не так, как ты описываешь (хотя хотелось бы чтобы все верно проверялось на сервере), но этот сервер писали гении кривой эмуляции и решили использовать максимальное кол-во костылей. Я -- баг наблюдаю, как и другие игроки.
    Кик ДК можно кикать и без каста, анимация никуда не денется. Видосик глянуть в какой там шакле был ДК. Желательно с лузконтрелем.
    Видосик от лица мага с лузкотролем и aaflictedoм /IB, чтобы было видно, что швд вжимается уже после ухода в контроль.
    Большинство игроков получая циклон с бафом рефлекта бомбят и считают это багом. Так что что там думают другие игроки не сильно важно.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 18:54.

  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    06.10.2017
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 15).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Вот че пишет челик с AJ. Тобишь получить шип будучи в КоШе вполне реально и легко воспроизводимо, нужно лишь зажать кош прямо под конц каста и именно твой пинг станет виной того, что ты его получишь, так как кош будет зажат якобы до конца каста, но его пакет придет уже после того как сервер запишет тебя в овцы и он при этом прожмется, что есть баг в коде, который близы прикрыли дав КоШу не 100% резист, а 90, видимо считая, что таких ситуаций будет не много.
    Ок, а как это применить к фирварду и баблу?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    ибо кастбар который видишь ты это кастбар для вас обоих
    Неа
    И игрока у которого пинг 1000 и у игрока у которого пинг 100 кастбар отобразится с разницей в 900мс

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Кик ДК можно кикать и без каста, анимация никуда не денется. Видосик глянуть в какой там шакле был ДК. Желательно с лузконтрелем.
    Видосик от лица мага с лузкотролем и aaflictedoм /IB, чтобы было видно, что швд вжимается уже после ухода в контроль.
    Большинство игроков получая циклон с бафом рефлекта бомбят и считают это багом. Так что что там думают другие игроки не сильно важно.
    Как нибудь потом и то не факт, но запилю подробные тесты.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2018, 04:51
  2. [Legion] Невозможно скачать клиент
    от LichKing2021 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 20:04
  3. Невозможно скачать клиент
    от LichKing2021 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 14:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 11:21
  5. Проверьте перевод скока можно ждать.
    от kolean в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •