просто чувак с пингом выше 250 не должен попадать на кросс сервер
кик с сервера за высокий пинг и всё
просто чувак с пингом выше 250 не должен попадать на кросс сервер
кик с сервера за высокий пинг и всё
Идея хорошая но: пинг твоего оппонента никак не влияет на то, что его фир залетит тебе в кош, ибо кастбар который видишь ты это кастбар для вас обоих. Этот каст идет на сервере, просто челик с пингом дольше ждет пока он начнется после того как нажал кнопку каста. Результат зайдет ли фир в КоШ зависит исключительно от тебя и пофиг какой там у того челика пинг. Проблемы будут только с его отображением.
Скрытый текст
[свернуть]
Вот че пишет челик с AJ. Тобишь получить шип будучи в КоШе вполне реально и легко воспроизводимо, нужно лишь зажать кош прямо под конц каста и именно твой пинг станет виной того, что ты его получишь, так как кош будет зажат якобы до конца каста, но его пакет придет уже после того как сервер запишет тебя в овцы и он при этом прожмется, что есть баг в коде, который близы прикрыли дав КоШу не 100% резист, а 90, видимо считая, что таких ситуаций будет не много.
Кик ДК можно кикать и без каста, анимация никуда не денется. Видосик глянуть в какой там шакле был ДК. Желательно с лузконтрелем.
Видосик от лица мага с лузкотролем и aaflictedoм /IB, чтобы было видно, что швд вжимается уже после ухода в контроль.
Большинство игроков получая циклон с бафом рефлекта бомбят и считают это багом. Так что что там думают другие игроки не сильно важно.
Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 18:54.
Никак. К баблу это неприменимо и там же это написано. Бабл это абилка совершенно другая и работает она по другому. Если фирвард нажать ровно впритык к фиру то запросто можно побежать в фире вместе с фирвардом так же как и с КоШем.
Как у лагера отобразится строго насрать. Лагер нажимает каст и через 900 мс на сервере приходит пакет и начинается каст, сервер рассылает всем пакеты с таймингом начала каста, все. Есть четкий тайминг начала каста на который никто из игроков не в состоянии повлиять не зависимо от пинга обоих. Кикеру приходит пакет со стартом каста, в который он может кикнуть. Если лагер решит стопнуть каст, то это произойдет с такой же задержкой. И в этом промежутке он запросто может получить кик, даже если 500 мс назад стопнул каст, ибо серверу строго класть на то, что там происходит у него в клиенете, пока ему не придет соответствующий пакет со стопкастом в этот каст можно кикать. Стопкаст в логе будет на 900 мс позже чем это реально осуществил лагер, потому что комбатлог - 1. Захарился уже объяснять это.
Ты не можешь творить дичь 900 милисекунд после того как тебя убили только потому что у тебя пинг. Ты не можешь 900 секунд юзать абилки после того как тебя шипнули или фирнули, только потому что твой клиент еще об этом не знает. Серверу пофиг, что там знает твой клиент. Ты можешь даже выдернуть шнур, но твой чар все равно у меня сдохнет, даже если твой клиент об этом не узнает вообще. Клиент в этом плане ничего не решает. Все происходит на сервере.
Единственное, что ты можешь делать без задержки когда у тебя лагает это бегать. Все взаимодейтсвие с окружающим миром же будет проиходит с задержкой ибо это осуществляет сервер, а не клиент, именно поэтому когда высокий пинг абилки юзаются спустя очень много времени после нажатия кнопки, а движение происходит сразу, потому что это уже клиентская часть которой пофиг на пинг.
Последний раз редактировалось Ar4i; 02.01.2018 в 19:22.
господа, хорош смешивать и сраться на почве смешивания
дополнения приветствую, пока вижу так
1) косяки реализации спеллов - тут понятно, у меня перед глазами детер, который дефлектит не-физу в стане (например, яды во время чипшота дефлектятся, кек), но при этом вполне себе может запустить дурака без всяких станов, как будто имеет шанс пробития
2) штуки с видимостью, делающие веселье с трапами и стелсами - про стелс для кросса вроде малоактуально, но от ренжа детекта трап я гореть не переставал никогда
3) штуки с координатами, их обновлением, их синхронизацией, вот это все - нет, из-за них не выскочит повторный хекс после окончания амс и из-за них в кош не прилетит лишняя пара ходжей
из-за них имеется а) веселье с фирами и прочими скаттерами и б) приколы с лосом и прочими там милиатаками на 0 ярдов вместо 5 или же на 10 вместо 5, смотря, кто будет пытаться описать баг, лол
4) интересные проверки на я в душе не знаю чьей стороне - заруиненный стелс вместо чипшота, тебе сюда
5) не менее интересные вещи с ренжом директ-скиллов и аое - вот те самые моменты, когда заявлено 36 ярдов и на старфоле, и на мунфаере, но мунфаер в пацана поспамить еще можно, а старфол его не достает
6) возможно, я не утверждаю, возможно, присутствует дерьмо с ццд
какое именно - утверждать, опять же, не буду, но впечатления о дерьмовой работе коша вполне могут исходить отсюда
а всякие повторные фиры после диспела фирварда - имхую, вещь вполне себе самостоятельная и отдельная, и не нужно смешивать ее с кошем
точных условий не знаю, если иммунящий бафф был накинут под самый контроль - тогда, мэйби, ноги и правда растут из кривости ццд
а если же баблится хекс этак на третьей секунде, потом через пару секунд идет диспел и накидываются оставшиеся секунды хекса - это точно не ццд
там же вроде иммун механика, не?
---
кстати, куда отнести иной раз случающиеся пуржи бабла - не знаю
бабл-то является обычным магическим эффектом, а магические эффекты вполне подвержены пуржу
почему в случае диспела иммун не срабатывает одновременно с моментом наложения, но при этом урон вполне себе заиммунит - это не у меня спрашивать
Я понимаю как это работает.
Воспроизвести баг с киком не удалось и х с ним, даже лучше.
А вот к работе спеллов и ццд у меня есть вопросы
И вот теперь у меня дилема, каким образом изменить багрепорт, ведь часть багов на сегодня не подтвердилась. Вообще возможно, что это не взаимосвязанные вещи и они должны висеть в отдельных багрепортах.
Последний раз редактировалось Mаsterlоotеr; 02.01.2018 в 19:40.