Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дренеи. Общая информация

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Старожил Аватар для Keseril
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 79).
    Репутация: 143

    Дренеи. Общая информация

    Дренеи



    Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус возникла раса Эредар. Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

    Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его Пылающего Похода было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил-джаденом, Архимондом, и Веленом. Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

    Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану, получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

    Велен увидел Легион во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил-джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил-джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

    Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад изменникам удалось ускользнуть от Пылающего Легиона и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями, что на языке Эредаров значит "изгнанные" . Кил'джаден был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

    Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

    Тем временем таинственная раса наару наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света. Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

    В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников", и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.

    Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда. Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем замкнутом мире.

    Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

    Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула, а затем перешел к его ученику, Гул'дану . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду. Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.

    Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней.

    Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

    Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.


    Со временем информация будет дополняться.

  2. #2
    Старожил Аватар для Iccebaby
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    199
    Получено благодарностей: 147 (сообщений: 60).
    Репутация: 488
    На мой взгляд самая красивая раса!))

  3. #3
    Новичок Аватар для Jorgas
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Сударь, Не хочу показаться хамом, но вы хоть читали что написано? Нет я не тролль, и по-этому перейду к конструктивной критике. Для взаимопонимания я откомментирую эту "Общую информацию" а уже потом перейдем к выводам и заключениям, в противном случае Вы меня просто не поймете.

    "Успех и процветания Эредаров привлекло..."
    Он и они привлекло... Ошибок много больше не буду на них останавливаться.

    "Целью его Пылающего Похода было уничтожение жизни во вселенной,..."
    Совершено верно и актуально если мы говорим про эредар версии Warcraft III. Боюсь с выходом The Burning Crusade и появлением дреней история дополнилась деталями и в новой редакции ваше утверждение не верно. Правда даже на Вики откуда вы переводили нет разделения на редакции и все свалено в кучу.

    ..." и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил-джаденом, Архимондом, и Веленом. Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность."
    Как раз таки вопрос уходит корнями к биографии Сергераса, Вы же помните как он обезумел или прозрел (каждому свое) так это было после того как он призвал эредар идти за ним. И он не обманывал никого, и крестовый поход был против порождений Великой Пустоты.

    "Велен увидел Легион во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил-джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу."
    Без контекста все верно. Напомню что в этот момент титан никого не обманывал, а лишь был в отчаянии, которое сменилось болью утраты и столкнуло его в пропасть черной депрессии, когда он понял что светлые и мудрые создания сражаясь с демонами все сильнее становятся на них похожи.

    "Кил-джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло."
    И ни слова о Искривленном Подпространстве, что стало тюрьмою для ман'ари. Своего рода лепрозорий в котором собирались все мутировавшие на то время творения титанов, где они подмяли под себя все виды и выстроили иерархию будущего Легиона заняв высшее место в ней. Место где эредары превратились в демонических эредаров - ман'ари.
    (стоит отступить и разъяснить еще один момент: Покуда существование дреней было неизвестно жителям Азерота, а контакты с ман'ари у них были очень давно, то они и имели представления о них как о истины Эредарах. Так как не многие из тех кто имел возможность узнать их историю вставал перед извращенной версией тех событий, продуктом диктата идеологии Легиона. Если говорить о Lore - А именно о внутриигровой информации, то ваша "Общая информация" есть кусками вырванная субъективная версия демонических эредар. А общей ее можно было бы назвать добавив версию последователей Велена.



    "Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу."
    Это уже какая-то самодеятельность. Только не говорите, что это был Талгат! Несмотря на тесную дружбу с Веленом он не поверил ему и последовал за с большинством. Хотя в Вики не сказано про Талгата и вы могли иметь ввиду "своего персонажа", что не красиво бы смотрелось в "Общей информации".

    "Мгновение назад изменникам удалось ускользнуть от Пылающего Легиона и сбежать из Аргуса (Argus)."
    Тут вообще кажется, что они убежали вдвоем, и не было никакой гражданской войны и долгих скитаний по самому Аргусу.

    "Кил'джаден был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев."
    Именно считая, что Велен подвержен изменениям Великой Пустоты и под влиянием демонов. Велен стал предателем и у Кил'Джэдана были мотивы возненавидеть своего товарища еще до того как сам стал тем с кем вел войну.

    "Тем временем таинственная раса наару наделила дренеев Светлыми знаниями и силой."
    В Вашей "Общей информации" проходит тысячи лет, не говорится о том что у Велена с последователями была фора, пока Сергерас вел остальных в бой с демонами и пока те самые остальные варились в демоническом котле Twisting Nether. Это мы уже поняли. Но вот Наару явились к изгнанным еще на Аргусе - тут у Вас хронологическая ошибка.


    И так на этом хватит. Я все время сталкиваюсь с переводом этой бестолковой статейки, но до сих пор не понимаю, как авторы переводившие и выкладывающие такие "переводики" не догоняют, что в этом тексте не хватает двух третей информации, существуют хронологические ошибки и имеют места противоречащие утверждения. Что у Сергераса были причины обратится за помощью, что у Триумвирата были основания внять предложению титана, что у Велена были мотивы пойти на предательство, и что гонения изгнанных обоснованны этим шагом. В версии автора нет ни последовательности ни мотивации, и основанием этому не Lore информация, а статья на вики, а как известно она не внутри игры и Lore тут ни причем. Более того, заявления представителей "Метельки" зачастую противоречивы и сумбурны, ведь неподготовленному обывателю тяжело найти нужный контент внутри игры, и он обращается к такого рода информации. Проблема гораздо глубже чем скомканная статья из фактов от разных редакций вселенной Военного Ремесла. Проблема в самой вселенной. Появившаяся как пародия на фэнтези, доступная и модная на то время вселенная предлагающая противостояние Людей и Орков, не собиралась быть серьезной сагой. Но рынок не дал ей утонуть и мы имеем, что имеем. Фентези мир с серьезным видом, юмористическим прошлым и пустым содержанием.

    Не буду разжевать все уж так мелко, но если Warcraft'у можно быть несерьезным, не логичным и не последовательным, то ролевику уж точно нельзя быть таким. Ролевая игра строящийся на мифе о титане-уборщике который взглянул в пустоту и понял, что смысл во всем это деструктивный хаос, а помогли ему мудрые и добрые которые не прочь были поглупеть и озлобится добровольно и в мгновения ока проснутся с рогами и красной кожей, что бы пойти убивать и грабить чужие миры пока их добрые и чистые товарищи бежали, и вдруг поняли что пора прекратить это все и восстановитель справедливость - как минимум полный бред. Если даже вы хоть сколечки настроены на серьезный отыгрыш, то вам необходимо искать мотивы и побуждающие силы в своем персонаже. Но это будет невозможно если вы в тексте из первого поста не видите ничего не логичного.


    С наилучшими пожеланиями. Джо.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Jorgas за это полезное сообщение:

    =llill= (07.05.2013)

  5. #4
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Цитата Сообщение от Jorgas Посмотреть сообщение
    Нет я не тролль, и по-этому
    Вас точно не нужно кормить?

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Капитан Конструктивность, это ты?

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Честно, я очень сомневаюсь, что вы "не тролль"... это прямо как Нефалькус =) Ну да ладно, лирические отступления в сторону.
    Критика - это отлично, но только тогда, когда подразумевает под собой какие-то позитивные изменения. В данном случае - это вряд ли. Статья является, как вы уже заметили, переведенной со вполне конкретного источника. Кроме того, этот перевод есть везде и в свободном доступе. Более того, фатальных смысловых ошибок там нет. Конечно, было бы отлично написать добротную, подробную статью, которая соберет все сведения вместе. Но ведь вы этого делать не будете? Почему-то я уверена, что нет. Собственно на этом данный вопрос, я думаю, можно закрыть. Если внезапно вы решите показать нам более качественную статью/перевод, тогда в этих всех возмущениях будет хоть какой-то смысл.

    Тайче, извини, конечно, но не делай так больше, пожалуйста =)
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  8. #7
    Новичок Аватар для Jorgas
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Конечно не буду писать. Ведь я ее написал уже очень давно. Где-то в 2009 году. Но халявы не будет. Если уж сама Араани не видит разночтений и не смыслит в этом вопросе то увольте...

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Jorgas Посмотреть сообщение
    Конечно не буду писать. Ведь я ее написал уже очень давно. Где-то в 2009 году. Но халявы не будет. Если уж сама Араани не видит разночтений и не смыслит в этом вопросе то увольте...
    Халявы?) Ну, знаете, есть статьи, которые, так сказать, являются достоянием общественности. В том числе и данная статья, которую автор поста лишь скопировал с другого источника. А есть статьи, написанные "в стол". Это, видимо, ваша статья, которую вы написали в 2009 году. Видите ли, разница в том, что вторые не несут никакой образовательной ценности для читателей, потому что эти самые читатели-ролевики их просто не увидят. В том числе и есть разница в наших с вами подходах. Для меня важнее, что игроки, пришедшие на проект смогут прочитать хотя бы данную информацию и будут иметь поверхностное представление о данной расе, чем убрать все топики и сидеть хвалиться тем, что "всё это неверно, а я вот знаю как, но не покажу".
    Есть более расово-верная статья? Окей, отлично, внесите свой вклад в развитие ролевого сообщества. Нет? Тогда возьмите данную статью и исправьте её так, чтобы всё более соответствовало действительности. Ведь даже вы видите, что во многом огрехи возникают из-за неточностей и корявостей перевода, а также из-за того, что освещена, действительно, не вся информация. Тоже нет? Ну так тогда о чем разговор, на нет и суда нет, как говорится. А ваши попытки троллинга в данном конкретном сообществе, действительно, не интересны. Здесь люди привыкли помогать друг другу, а не бесцельно провоцировать на бессмысленные споры.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  10. #9
    Новичок Аватар для Monaora
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Тогда возьмите данную статью и исправьте её так, чтобы всё более соответствовало действительности.
    Что Джо и сделал, написав комментарий к этому "гайду". -_-

    И кстати, его статьи о дренеях были выложены на многих проектах. И это не было похоже на тупое заполнение форума механическим переводом вики, как в данной теме.

  11. #10
    Новичок Аватар для Jorgas
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Не могу спорить с Вашими доводами, Араани. Да и честно просто утром не хотелось искать ее в закромах своего харда. Уже на работе подумал о том что жидясь поделится своими трудами я сам себя выставляю глупцом. А придя на обед прочитал те же мысли от вас, так что кому интересно прошу ознакомится:

    Скрытый текст

    Эредары




    Кто же эти Эредары? Демоны или Дренеи?
    Откуда они? Какие они на самом деле?
    Во что они верят? Сколько живут?
    Если вы решили отыгрывать роль дренея,
    то без подобных вопросов не обойтись.
    Я много встречал игроков, что считали
    более простым решением дать персонажу
    амнезию или несущих полную чушь.
    Ругался на то, что ленятся почитать
    о расе, легкомысленно относятся к ней.
    И вдруг - решил: а что если облегчить
    поиск Lore-информации для тех, кто все
    же жаждет отыграть, но не столь упрям
    чтобы искать статьи и их переводить.
    Я отказался от копипаста.
    В этой статье найдете вы лишь пересказ
    того, что я когда-то узнавал о расе.
    Хочу создать вместилище знаний по
    отыгрышу дренеев и упростить задачу вам.



    История Эредар

    Аргус
    На самом рассвете вселенной, неисчислимое количество тысячелетий назад, в мире под названием Аргус зародилась цивилизация Эредар. На высокогорных плато, среди каскадов озер и тысяч водопадов, росли кольца городов, в небо стремились шпили башен. В плодородных долинах раскинулись плантации и фермы. Будучи довольно молодым народом, Эредары развивались невероятно стремительно, а причиной тому - их природная склонность к магии. Сильные, умудренные и миролюбивые Эредары продолжали жить размеренной, полной смысла и гармонии жизнью.

    Титан Сергерас, будучи в глубокой депрессии от негодования за созданий, что были разбросаны по всей вселенной и теряли свои первоначальные обличья, становясь жестокими и яростными, разжигающими пламя в сердце титана мутантами.
    Сергерас отыскивал и заключал в тюрьму всех извращенных созданий, которых позже нарекли - демонами.
    Узрев в одном из миров расу великих чародеев и разглядев, предложил им встать в ряды его армии и продолжить вместе крестовый поход против демонических существ. Титан понимал, что он не справляется, что его душевное состояние не одолеет эту борьбу без помощи.

    Триумвират эредар принял предложение титана и поддержал благородную цель - уничтожение скверных демонов. Но вскоре один лидер, по имени Велен, попытался разорвать обещания ссылаясь на жуткое видение будущего народа. Оставшиеся Кил'Джэден и Архимонд заявили, что рассудок Велена затронула зараза, и что он видит выгоду в союзе с демонами. Тогда Пророк бежал, и у него было время укрыть народ, что последовал за ним. Велен нарек их "Изгнанниками", что на языке их - Эредуне, - звучало как "Дреней" Его мольбы о спасении народа услышали создания Света.

    Наару - энергетическая раса, состоящая из Света. Они поведали ему о ужасах, что их народ постигли. О страшной извращенной энергии, которая оскверняет жизнь, меняет их обличья, разжигает ярость и жажду убивать. О том как весь народ наару, за малым исключением, подвергся этим изменениям и пал в бою с Титаном. И о тюрьме, что в Искривленном Подпространстве ( Twisting Nether ), в которой Сергерас держит демонов и о его скором безумстве.
    Укрыв Изгнанных на своем межпространственном корабле Ошу'Гуне, наару отправились в путь, за 25 000 лет им пришлось посетить десятки миров с которых они вновь срывались в поисках нового дома.


    Скитания по Вселенной и Искривленному Подпространству
    После предательства Велена, ярость и горечь раздирало сердце его близкого друга Кил'Джэдана. Но скованный обещанием с титаном был вынужден вступить в военную компанию. Предоставив в распоряжение Сергераса сильнейших чародеев во вселенной.

    Довольно скоро, в битвах с примитивными в сравнении расами демонов, Эредары начали меняться. Проклятая энергия поселилась в их телах. Негодованию Сергераса не было придела, он бросил всех выходцев с Аргуса в другое измерение, что тюрьмою было для демонов. Сам он отправился надолго в Великую Тьму.


    Через столетия от созерцания абсолютной пустоты и гнетущего душевного недуга он свихнулся или прозрел, как сам тогда решил. Он переоценил все свои суждения, всю свою борьбу и угнетение. Он вдруг решил, что любая жизнь - есть уродство и зараза вселенной, что истинный порядок - это хаос, где жизни нету места. Переполненный безумными суждениями, он знал с помощью кого достигнет своей цели. Демоны - лучшее оружие, которое уничтожит жизнь и следом исчезнет само.

    В Искривленном Подпространстве среди диких и примитивных были лишь одни разумные и могущественные демоны. Эредар, что некогда населяли Аргус, было не узнать. Они окончательно пропитались скверной (fel) - той самой черной энергией. Сергерас открыл им путь в материальную вселенную, поставив во главе своего Пылающего Легиона Кил'Джэдана и Архимонда. Новые владыки выстроили иерархию среди демонов, где в первую очередь играла роль сила и могущество конкретного вида.

    Легион отправился в сотни миров присоединяя к себе всех демонических созданий и стирая с памяти вселенной тех, кто им противостоял. Кил'Джэдан так и жаждал мести, но сам не мог бросить Легион в пользу поисков Велена, он послал за ним своего агента, что предал Велена еще во время смуты на Аргусе. Талгат - был очень близок к Пророку, и в решающий момент перешел на сторону Кил'Джэдана. Влияние Велена тогда совсем исчезло, и если бы не Наару то Дренеев всех бы отыскали и убили.
    Аргус был возвращен Демоническим Эредарам. Не смотря на то, что они являлись лишь отражением прежних Эредар, называть себя по другому не желали. Язык остался прежний, включая новые со временем появившиеся диалекты. Также встав во главе Пылающего Легиона язык они свой назначали всеобщим для всех демонов.

    Дренеи, что срывались с насиженных миров при первых признаках агента, также продолжали называть себя Эредарами, но зачастую добавляя к названию "Дреней", физиологически оставаясь прежними эредарами их культура и язык подверглись большим изменениям. Тому причина влияние Наару. Общение со светом открыло новое в сознании и культуре Эредар. Язык наполнился новыми словами из десятков миров, что их убежищами служили. Но не настолько сильно, чтоб назвать Эредун дренеев другим языком. Дренейский язык - это всего-лишь диалект Эредуна. Своих собратьев они нарекли должным именем - "демонические существа", что на Эредуне звучит как Ман'ари.


    Дренор
    Новый мир принимает изгнанников. Эредары так и нарекают его – Дренор, что означало пристанище изгнанных. Довольно быстро они встречают местных представителей в лице орков.
    Мудрые орки, практикующие шаманизм, принимают соседей миром. Между этими народами воцаряется мир. Не смотря на передачу опыта, торговли, соседство, Дренеи сдерживаются от посвящения орков в магических искусствах и новом для них самих Святом Свете, что даровали им Наару. Соблюдают «культурную дистанцию» из-за молодости орков и их агрессивности, не видя желаемой твердости в их сердцах.

    Но спустя чуть больше двух сотен лет (а в некоторых источника - тысячу лет) в этот мир прибывает Талгат. До этого момента его поиски не давали плодов, кроме скудных следов Дреней, что с трудом ему удавалось найти, но так и не мог он приблизится столь близко, как сейчас. Талгат спешит к своему владыке. Кил'Джэдан уже понес поражение с народом эльфов из мира Азерота, что также стал гробницей Сергераса, и вынашивал план контратаки. Но с разрушением Колодца Вечности путь в Азерот был ему закрыт. Кок раз весть о мире, что укрыл Дреней и был прежде не замечен, в силу отсутствия развитых магических существ. Владыка понимает, что одним ударом он решит две проблемы, погубит Велена и откроет Азерот, ибо мир эльфов был в досягаемости Дренора.
    Этот мир являлся для него прекрасным плацдармом для вторжения в Азерот, ему ни чего не стоило выжечь все живое, если бы не орки.

    Некогда младшая раса, к которой эредары относились как к детям, что только познают мир, учатся и радуют глаз своими успехам, взялись за оружие и с невероятной яростью напали на дреней. Сработал еще один план Искусителя. Через пару месяцев начинается строительство стены вокруг Нижнего Города Шаттрата. Спустя пол года ожесточенных сражений дренеи теряют Карабор, Телмор и Фаралон, Пророку становится ясно, что дренеям не устоять перед Ордой орков и он разрабатывает план, при котором и так обреченный на гибель Шаттрат станет щитом. Последняя твердыня станет могилой для добровольцев - мужчин, женщин и детей. Чьи жертвы заставят верить орков, что дренеи полностью уничтожены. Пока часть народа спрячется в разных лагерях, в горах Награнда и болотах Зангара. Спустя еще пол года началась бойня, Шаттрат взят штурмом орков и огров, а защитники города убиты. После победы Орда возводит Портала Тьмы и почти вся уходит в мир Азерота.


    За долгие годы оставшиеся орки находят несколько лагерей с дренеями и стирают их с лица Дренора. Спустя семь лет почти все оставшиеся орки уходят за пределы мира. В Дреноре становится относительно спокойно и в топях Зангара, уцелевшие дренеи начинают строить Тельредор. Тем временем из Портала выходят войска Альянса теснящие орков назад. В это же время происходит глобальный катаклизм, разорвавший мир на куски. Портал закрывается на долгие годы. Услышав мольбы Пророка великие наару прибывают на крепости бурь к осколкам Дренора. Велен уводит оставшихся дреней, которые отбивают крыло межпространственной крепости из рук предателей Альянса - эльфов перебежчиков, пристрастившихся к пожиранию скверны и желавшим похитить представителей наару. Спустя два десятка лет Экзодар терпит крушение на Островах Дымки в Азероте, из-за диверсии выживших на нем эльфов крови. (Солнечных Ястребов).


    Азерот
    Азерот стал камнем преткновения для легиона. Затея с орками провалилась после неудачной шестилетней кампании. Спустя год Дренор разрывает на части между открытыми в разные миры порталами и связь с Азеротом снова утеряна.
    Через 13 лет в Азерот удается проникнуть Архимонду и нанести удар по Даларану, но все народы Азерота объединяются и выступают в битве против Легиона у горы Хиджал. Архимонд терпит поражение и погибает.
    Спустя 6 лет Портал Тьмы снова открыт. В Азероте идет 26 год с первого Открытия Портала. Не задолго до этого в Сокрытом Море на Островах Дымки и приземляется Экзодар.


    Грядет год кровопролитного противостояния на аренах обоих миров. Изгнанные Эредары вместе с народами Азерота и орками схлестнутся в поединке с демоническими Эредарами и их демонической армией. Словно звери сцепившиеся в смертельной схватке, будут наносить сокрушающие удары друг другу.

    26 год это глобальный военный конфликт между силами Азерота и Пылающим Легионом.
    До прилета Дреней жители Азерота знали лишь самых высокопоставленных и могущественных Ман'ари - полководцев. Со вступлением Экзодара в Альянс стали известны десятки руководителей демонической армии. В ходе кампании большинство лидеров Легиона были уничтожены. Кил'Джэдан с помощью обезумевшего Кель Таса проник в Азерот на остров Кель'Данс, но встретил ожесточенное сопротивление героев Альянса и Орды и был отброшен в Искривленное Подпространство. фактически результатом кампании стало поражение Легиона как 10 000 лет назад в Азероте.

    Угроза Ман'ари спала, но обезглавленный Легион соберет снова силы и вторжение повторится, как скоро не известно.

    Биология Эредар

    Считается, что Дренеи сохранили облик неизменным, таким каким он был на Аргусе. Хотя в Азероте бытовало мнение, что Эредары - это демоническая раса и ни про какой Аргус они и не слышали, по понятным причинам.
    Отличительные черты всех Эредар как Дреней,так и Ман'ари это наличие роговых образований черепа, щупалец на лице, хвоста и копыт.
    Гобариты и физические способности схожи с орками.
    У Дреней оттенки кожи варьируются в пределах от бледно-синего до темно-фиолетового.

    У мужчин роговое образование зачастую представляет собой "корону" на лобовой кости черепа, а щупальца свисают с подбородка.
    У женщин роговое образование выражено в виде рогов. Щупальца растут за ушами.



    Ман'ари же имеют такие же параметры, но затронутая скверной плоть может иметь следующие изменения: Красные оттенки кожи, более высокий рост, наличие шипов на теле и лице.



    Также Ман'ари научились использовать скверну в своих целях, оставаясь могучими магами с помощью извращенной энергии они стали самыми могущественными чернокнижниками.

    Дренеи получили противоположные возможности. Наару даровали им возможность использовать Свет. Но будучи магами по природе они не потеряли способности к изучению классических школ на основе арканы, это касается как изгнанных так и демонических эредар.

    Также бытует мнение, что кристаллы Ата'мал (Ata'mal)стали причиной неизменности облика Дреней. Также они противостоят влиянию скверны и эффект этого действия накапливается в организме. Тому печальным доказательством являются Дренеи, что не смогли покинуть Дренор. На них с жуткой силой воздействовала скверна, но сила кристаллов Ата'мал не дала проникнуть фелу в их тела. Эта своеобразная борьба иссушала тела и подрывала дух. Их тела начали гнутся к земле, копыта стирались а тело наливалось тяжестью. Это деградация организма протекала очень быстро. Мутировавшие Дренеи назвались сломленными, но были те, что пали духом. У них продолжились изменения организма, к тому же их разум практически истощился, и они обезумели потеряв интеллект прежних эредар, опустившись до полудикого существования. Их нарекли Потерянными.


    Интересно знать


    Что же случилось с Аргусом?
    Подойдя к дренею и спросив его о доме, он не задумываясь расскажет вам о чудном мире Аргуса, даже если он родился позже и не видел его своими глазами. Это часть воспитания.
    На вопрос «Что же случилось с Аргусом?» Дренеи предпочитают давать короткий и ясный ответ «Его нет. Он уничтожен.» или вообще откажутся говорить про это. Также это часть воспитания в которой передается горечь утраты и прививается мысль о том что мир таким какой был известен эредар уже не существует.
    На самом деле Аргус является цитаделью Пылающего Легиона. Это его сердце и опорный пункт. Хотя это известно только его представителям.

    Долгая жизнь
    Ключевым отличием от других рас у эредар является их неограниченный старением и смертью период жизни. От сюда в их психологии не заложено, что у всего есть срок и рано или поздно, что бы ты не делал придет конец. Смерть придет тогда, когда эредар допустит катастрофическую ошибку или сам дозволит жизни прекратится. От сюда выходит, что нет периодов (отрезков) возрастного становления личности, покуда нечего делить на отрезки, Кто-то живет 50 лет, а кто-то 30 000. И все это время эредары, а в последствии изгнанники эредар познают мир. Напрашивается вопрос, прожив десятки тысячелетий в познании, можно-ли узнать все? Нет. по двум очевидным причинам: 1 - каждый момент жизни эредар рассматривает как уникально стечение обстоятельств, неповторимый узор событий, а не как люди или эльфы с заготовленный шаблонами поведения на похожие ситуации. 2 - Продолжительность жизни архивирует память эредара, упрощая воспоминания до основных ключевых моментов, без деталей, а отсюда продолжительность памяти у них сравнительно такая же как и у других рас. От сюда и постоянный процесс учебы, ситуации для них не кажутся однообразными и похожими, а их многообразие не перекрывается их числом благодаря свойствам памяти.

    Дреней и Свет
    Дренеи паладины и священники (хотя эта формулировка подходит не должным образом. Паладин - Воин Наару, Экзарх. Жрец - Воин Слова, Анахорет ) вовсе не те, что у людей. Дренеи не веруют в Святой Свет как в религию. Знакомство с этой стихией, а именно они относятся к нему как к особому виду энергии, происходило иначе, нежели у людей. Дренеи пользуются светом, покуда наару наделяют их этой возможностью. Люди же несут в себе наследие титанов и в подобных наставниках не нуждаются. Также изгнанный народ получил этот дар в неком более готовом виде, в отличии от самостоятельных изысканий людей.

    Стереотипы о дренеях

    - Хиппи. Одно из самых больших заблуждений в том, что дренеи подобны укуренным хиппи. Я специально не употребляю слова пацифисты ибо как раз они ими и являются. Заблуждение уходит корнями в стереотип о пацифистах сформированный западной прессой в 70х годах.

    - Один на всех. Смежный с первым стереотип о том что все дренеи имеют одн характер. По сетке характеров что имеет место в Forgotten realms, Дренеи бы получили доступ к шести характерам из существующих девяти, исключая три злых характера.

    - Дренейки легкого поведения. Что сказать? Бред и еще раз Бред. Даже акцентировать не буду.

    - Амнезия. Возможно это наследие комиксов и телесериалов. Амнезия у вашего персонажа не есть хорошо, это банально. Скорее всего это от того, что игрок поленился почитать историю расы, не хочет думать, относится не серьезно.

    - РП за дренеев это хардкор. Это уже перегиб в другую сторону. Отыгрывать дренея также сложно, как и любую другую расу за исключением людей (ибо мы сами люди) А вообще это вопрос пристрастия и вкусов.

    - Негатив. Негативное понятие о развитии навыков. Многие думают, раз дренеи единственные могут юзать шаманизм из всего Альянса, то они это делают блестяще. Нет, дренеи только прикоснулись к таинству шаманизма, они нубы в этом вопросе. Подобно это и для ратного дела, хотя физически древнейшая из рас превосходит многие расы Азерота, с ними могут поспорить лишь таурены, орки и дварфы, отсутствие войн не обогатило знания для военной школы. Это выражается больше в опыте крупных сражений, отсутствии тактических методов, но не сказывается на умениях ближнего боя. В поле против тех же орков дренеи скорее потерпят поражение, нежели в узком месте аля спартанцы. Про умение юзать Свет я говорил выше. Высоты в мастерстве добились классы магов и охотников, это наследие родом еще с Аргуса, навыки в этих сферах оттачивались более 25 000 лет. Судите сами.

    Картинки вставлять не стал, впадлу.. Помните статья старая быть может дополню, по желанию. Источники: сама игра, статьи всех уровней и немного воображения для связи фактов.
    Надеюсь кому-то мои советы пригодятся. Ваш Джо.
    [свернуть]

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Jorgas Посмотреть сообщение
    Не могу спорить с Вашими доводами, Араани. Да и честно просто утром не хотелось искать ее в закромах своего харда. Уже на работе подумал о том что жидясь поделится своими трудами я сам себя выставляю глупцом. А придя на обед прочитал те же мысли от вас, так что кому интересно прошу ознакомится.
    Благодарю) Вот ведь совсем другое отношение с таким подходом. К сожалению, сейчас не могу уделить время этому, работа. Как будет возможность на выходных, постараюсь посмотреть всё более внимательно и, возможно, скомпилировать из всех статей более адекватный пост "общей информации" о дренеях.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  13. #12
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    Просмотрел на досуге статейку господина Джо. Автору лишь одно пожелание - почитайте книжку Кристи Голден "Восхождение Орды". Саргерас никогда не предлагал эредарам воевать против демонов. Напротив, он сам посеял в разумы эредаров жажду разрушения, пообещав триумвирату силу, могущество и господство над мирами. Нет ничего нелогичного в том, что алчные правители Аргуса с удовольствием приняли халявное могущество. Эта парочка, Кил'Джеден с Архимондом, никогда и не позиционировалась, как образец вселенской доброты и праведности. Как до обращения в ман'ари, так и после.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •