Не нада не чего трогать ибо до твоего ресапа в ванишь был на столько убогий что играть было не возможно тупым заспамом скилла выбивала с инвиза не когда ты уходишь а когда ты уже в ванишь, так что не нада трогать не чего
Не нада не чего трогать ибо до твоего ресапа в ванишь был на столько убогий что играть было не возможно тупым заспамом скилла выбивала с инвиза не когда ты уходишь а когда ты уже в ванишь, так что не нада трогать не чего
=ಠ_ಠ= Что такое "заход в ваниш"? Это мгновение, если оно выпадает на время флайтайма чего-либо по этому роге, это что-либо идёт фтопку. А если рога ещё 2,5 секунды видимый после прожима любого стелса (и не иммунит уже летящее ванишем), то это дерьмо собачье, а не абилка.
Если ты видишь рогу в улучшенной незаметности после ваниша, но продолжительное время не можешь в точечную абилку по нему, то так и формулируй, а то "Уася... не Уася... др сторона педали... в греческом зале...".
Нормально всё было, почему то меня никто не выбивал никакими спамами, это не честно что теперь рогу хрен из ваниша выбьешь, так не должно быть
- - - Updated - - -
Выходит что все спеллы у нас слишком хорошо чинят, что в пример не приведи. Понимаете, что раньше называемый хайдтайм был слишком долгий, поэтому рогу было проще выбить из стелса, теперь же его совсем нельзя я хз, роги перестали сапаться и как то выбиваться из ваниша мной после этого апдейта. А то, что кого то автошотом хант из ваниша выбивает, не надо тут ныть а играть учитесь, работоспособность даже старого ваниша была более нормальная чем нового.
Последний раз редактировалось helwan32; 28.07.2017 в 09:59.
Подописывай в цитаты меня ещё всякую хрень -- тебе внятно написали: что точечное на момент прожима ваниша УЖЕ летело по роге, уходит в никуда.
Если по-твоему должна быть возможность таргетить рогу после любого стелса ещё несколько сенкунд с любого расстояния без всяких усилений детектов -- убейся ап стено.
Если по-твоему должна быть возможность видеть (но не таргетить) рогу после любого стелса с любого расстояния без всяких усилений детектов -- то, очевидно, не надо быть великим скилупом, чтоб достать ручки из ( ).( ) и нажать АоЕ по явно видимой фигурке, что тоже нивелирует стелсы (или ваниш в частности) чуть более чем полностью.
ты играешь рогом и напишешь что угодно чтоб отвлечь внимание от проблемы.
- - - Updated - - -
именно, в этот самый флайтайм раньше можно было успеть пустить ракетницу,если угадать за долю секунды когда рог прожмет ваниш, и ракеты как и в видосах 8ого сезона залетала в ваниш и выбивала рогу.
Сейчас нажать ракету в этот момент просто нельзя.
Хватит писать в теме какую то несвязную чушьы: "...возможность таргетить рогу после любого стелса..."- Во первых, речь идет конкретно о ванише. "...ещё несколько сенкунд с любого расстояния без всяких усилений детектов.." - Во вторых, вы точно ничего тяжелого не курите? Какие усиления! В этом то вся и суть что рог уходя в ваниш перед вашим лицом может получить милишный САП, а "точечное" я даже не знаю, что вы имеете ввиду под этим словом, видимо спеллы ренжовые?! Так они и должны имуниться т.к. долететь не успевают! "...по-твоему должна быть возможность видеть (но не таргетить) рогу после любого стелса..." - Вы точно не наркоман? Еще раз повторюсь речь идет о какой то доли секунды, а не о секундах, и впринципе по поводу аое - любой нормальный кастер зальет аоешкой область на которой рог только что скрылся! очень жаль что мне приходиться объяснять такие очевидные вещи вам. Более не оставляйте в этой теме свои глупые посты, только флуд разводите. О чем спор идет вообще, посмотрите пруфы как всё должно работать.
Последний раз редактировалось helwan32; 28.07.2017 в 10:18.
Полностью согласен, в мувике гидры как раз был такой момент. Я прошу заметить, что сам играю рогом и мне не нравиться что более нельзя выбивать из ваниша рог.
- - - Updated - - -
Смерти
"...Просто посмотрите это видео времен лича на оффе и закройтесь.
Вот так должен работать ваниш..."
Это здесь вообще не уместно. Вы вообще читали тему, мои посты? В каждом теме, в каждой!!!! найдется обязательно человек, который считает своим святым долгом кинуть какой нибудь не связный аргумент, вообще не относящийся к этой теме под цитатой "Выкусите!". Выпились из этой темы неуч.
Вы что то покурили? Неуязвимый ваниш? Конечно вы можете делать заявки на всё что угодно, но не в этой теме. И что простите из моей огромной цитаты которую вы вставили в свой пост, опровергает указанное вами видео? Почитайте другие мои посты, я же говорю вы очередной высер, который не разобравшись начинает спамить в теме какую то не относящуюся к этой теме чушь, речь идет о ванише и милишной абилки сап, вы кидаете видео в котором рог эвейдит(evade)/ванишит разные спеллы в том числе и милишные, я вам должен объяснять, почему это видео не относится к данной теме? - мы разбираем момент, когда рог уже использовал ваниш, его можно сапнуть т.к. сап милишный и моментально используется на разбойника > он в стелс(незаметность) уйти не успевает, в отличии от ренжовых спеллов которые не успевают долететь до разбойника и он уходит в стелс! поэтому его не выбивает, рог просто пропадает! На вашем видео видно как рог ванишит некоторые милишные спеллы, при этом он избежав удара лишается возможности уйти в стелс! посмотрите он после того как заванишит какой нибуть стан чаще всего просто стоит без стелса, он вроде как ванишнул, но ваниш у него не сработал(т.к. не в стелсе). Понимаете теперь механику как должен работать ваниш, хотя бы немного? Это не означает, что каждый раз когда вы что то ванишуете должен спадать ваниш, такое не всегда происходит, смысла рассуждать почему особого нет, я думаю разработчику виднее. Сапаться рог должен после того как уже нажал ваниш, он не должен мгновенно в него заходить, раньше это время было слишком долгое, теперь его как будто нет, кстати говоря и спеллы со старым ванишем было легче эвейдитьт, это было не хорошо, но и шанс того что вам ваниш сломают тоже был выше.
Милишные же удары ванишатся, таким образом: удар ванишуется если рог нажал ваниш после того, как по нему был произведен удар, т.е. попал во флайтайм удара. В этом случае чаще всего удар уходит в имун, а рог получает "сломаный" ваниш. С ренжовыми(дальними) спеллами: рог жмет ваниш после того как исползован спел - он долететь не успевает > рог в стелсе, спелл имун.
В случаев с сапом/другим милишным ударом спользованным после того как рог использовал ваниш в мили > рог получает по морде/получает сап и выходит из ваниша. Даже рассматривается момент когда маги успевали дать овцу(например из за огромной хасты или иснтант шип от аркан мага, из за того что уход в стелс раньше был слишком долгий) после того как рог поюзал ваниш, из за того что в стелс он не ушел. А говорю о том что теперь они так быстро уходят в стелс, что просто моментально, и ничем выбить их абсолютно нереально. Тестил не только я это, но и разные люди, с разным пингом. Поэтому это нужно исправлять, увеличивать хайдтайм или как он называется?
P.S. поправьте если я где то ошибся, и укажите конкретный момент, но вроде бы всё расписал как есть. Жду Апа темы.
Последний раз редактировалось helwan32; 28.07.2017 в 11:14.