Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено "Дух дикого волка" - Страница 13

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 145 по 156 из 192
  1. #145
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от WeedTerminator Посмотреть сообщение
    Все способности питомцев берут статы питомцев, тут вроде нет проблем. У игроков против 83 лвл точно -4.8%, формулу точную не помню, но саму цифру хорошо помню.
    Надо будет это перепроверить, так как сейчас вообще в манекен 80 лвл идут какие-то глансинги...
    Откуда глансинги в цель своего же уровня?

    https://bigredrhino.wordpress.com/pet-stats/

    Уменьшение шанса крита из-за разницы в уровне

    Furthermore, the crit chance is reduced when fighting higher mobs, except it is reduced by 0.2% per point of difference in defense vs weapon skill, not 0.04%.
    Шанс уклонения

    11%(talents) + Pet Agi / 25 +
    ((Defense skill – Attacker’s attack skill) * 0.04)
    Шанс парирования

    5% base chance + ((Defense skill – attacker’s weapon skill) * 0.04)
    Везде указан коэффициент 0,04 за разницу в уровне скила

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    а разве глянуть так же как статы волков не выйдет?
    По моему нет, надо будет перепроверить

  2. #146
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    а разве глянуть так же как статы волков не выйдет?
    Даже если через клиент нельзя, я все равно могу их узнать, только зачем?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    0,2 за разницу в уровне
    За разницу в уровне защиты и навыка оружия
    А еще по 0.6% просто за разницу в уровне
    Последний раз редактировалось WeedTerminator; 16.08.2021 в 14:33.

  3. #147
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Хм, не знал об этом, хотя вроде этим и не занимался раньше, вообще у боссов не было никаких привилегий, все рассчитывалось по принципу разница в уровне.
    Вот меткостью занимался, по ее примеру:

    Шанс промаха у игроков зависит от навыка оружия и защиты, у мобов и петов навык защиты и оружия равен лвлу * 5, таким образом у моба 80 лвла по 400 очков.

    t - навык защиты обороняющегося, h - навык оружия атакующего

    Когда t – h <= 10, то действует формула:
    19(при наличии оружия в левой руке) + 5 + 0.1(t – h)% - шанс промаха

    Когда t – h > 10(где t навык защиты атакуемого, h навык атаки атакующего), то действует формула:
    19(при наличии оружия в левой руке) + 6 + 0.4(t – h – 10)% - шанс промаха

    Получается что у босса 6 + 0,4*(83 * 5 - 400 - 10) = 8% шанс уклонения, либо еще 19 если у игрока 2 оружия, в итоге 27%

  4. #148
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    В общем у меня есть такое предположение:
    Там вся эта механика описывает только взаимодействие моба с игроком или игрока с игроком. Там нет инфы о мобе против моба.
    Причем для моба там берется коэффициент 0.04, а не 0.2. А еще 0.04 берется для игрока против игрока.
    Логично предположить, что для моба против моба тоже нужно брать 0.04. Тогда будет (415-400)*0.04+0.6*3=2.4%, которые как раз примерно перебиваются ретриком.

    Это бы объяснило вообще всё.

  5. #149
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от WeedTerminator Посмотреть сообщение
    За разницу в уровне защиты и навыка оружия
    А еще по 0.6% просто за разницу в уровне
    Теперь понятно, хм, даже не знаю, в любом случае у вороны очень низкий шанс был.

    Если предположить, что он был равен 5% + 3% (дебаф пала), то еще 4,8%; итого 3,2 %, чет маловато, да.

    Возможно что у нее крит как у вурдалака был 9,98; тогда будет 8,18% ну наверное похоже

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от WeedTerminator Посмотреть сообщение
    В общем у меня есть такое предположение:
    Там вся эта механика описывает только взаимодействие моба с игроком или игрока с игроком. Там нет инфы о мобе против моба.
    Причем для моба там берется коэффициент 0.04, а не 0.2. А еще 0.04 берется для игрока против игрока.
    Логично предположить, что для моба против моба тоже нужно брать 0.04. Тогда будет (415-400)*0.04+0.6*3=2.4%, которые как раз примерно перебиваются ретриком.

    Это бы объяснило вообще всё.
    Может быть, я так уже и не помню проценты, знаю что у вороны мало от 4 до 9%, но какой именно не помню.

  6. #150
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    Ну статы я могу её посмотреть, но кто ж знает, верные они у нас или нет...

  7. #151
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    да, так и есть, никакой привилегии боссов нету, все из-за навыков оружия/защиты и статуса игрок/моб

    https://wowwiki-archive.fandom.com/w...?oldid=2201308

    Mob's crit chance against player: 5% + 0,04%*(365-350)= 5,6%

    Player's crit chance against mob: tooltip crit chance - 0,2%*(365-350) = tooltip crit chance - 3%
    Босс 83 уровня, игрок 80, тогда штраф крита: 0,2*(83*5 - 80 * 5) + 0,6 * (83 - 80) = 4,8 %
    то есть часть 0,2 касается разницы навыка в защите и оружии, а 0,6 за разницу в уровне при ударе по мобу.

    Тогда как у моба по игроку штраф идет: 0,04%*(85 * 5 - 80 * 5 )= 0,6%
    Коэффициент 0,6 отсутсвует.

    Но поскольку моб бьет другого моба(босса), то включается коэффициент 0,6 за разницу в уровне при ударе по мобу:
    0,04%*(83 * 5 - 80 * 5 ) + 0,6 * (83 - 80) = 2,4%

  8. #152
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Возможно что у нее крит как у вурдалака был 9,98
    Не думаю, так как это заклинание и оно от инты крит берет по идее.

    - - - Updated - - -

    Ладно, вроде вопросов и непоняток у меня больше нет, спасибо)

  9. #153
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Вот еще подтверждение того что все эти механики в игре завязаны на разнице в уровне, уровне защиты и оружия и статус игрок/npc, никакого статуса босс нет

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_hit?oldid=2414471

    все что там написано для спел хита можно свести в формулы
    x - лвл атакующего, y - лвл защищающегося

    Когда y - x <=2 формула должна быть такой:
    4 + (y - x)% - шанс промаха

    Когда y – x > 2 формула делиться на две
    по нпс формулы такая:
    6 + 11(y – x - 2)% - шанс промаха
    по игрокам такая:
    6 + 7(y – x - 2)% - шанс промаха

    Таким образом и был рассчитан реальный лвл боссов на офе, так как по ним шанс промаха 6 + 11 * (83 - 80 - 2) = 17%.

  10. #154
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,386
    Поблагодарил(а)
    711
    Получено благодарностей: 431 (сообщений: 226).
    Репутация: 2639
    Все босы в целом в инстах если не изменяет память больше на 3 уровня


  11. #155
    Старожил Аватар для WeedTerminator
    Регистрация
    13.07.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 72).
    Репутация: 501
    Так когда я говорил про "боссов" я имел ввиду 83 лвл, никакой отдельной механики я не подразумевал, просто под 83 лвл все пенальти помню наизусь.
    Основное открытие здесь это то, что атака моба по мобу и игрока по мобу используют разный коэффициент, что объясняет пропажу крита.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо WeedTerminator за это полезное сообщение:

    Сан Саныч (16.08.2021)

  13. #156
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Я имел ввиду вот эту фразу:
    https://www.mmo-champion.com/threads...Strike-Cap-FAQ
    А еще 1,8% за "This is thought to comprise of the 3% penalty for being a boss type, as well as the 0.6% penalty per level. As bosses are 3 levels higher, that is 3%+(0.6%*3), or 4.8%.".
    Ну ладно, проехали.

    Получается что клиент сам считает шанс крита, на примере дровосека
    90 ловкости - 4,63%
    90/4,63 = 19,438

    (90 + 155 + 52) * 1,1 = 326,7 агилы
    326,7/19,438 = 16,8 крита с бафов на ловкость(надо будет перепроверить что пишет клиент при таком количестве)

    16,8 + 10 + 5 + 3 - 2,4 = 32,4 % на офе в логах помню чуть меньше 30% вроде, или около того

    Разве на серкле столько критует гвард?
    По моим скринам там 20% крита у него, будто с агилы вообще ничего не идет

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Дух дикого волка - Волки
    от SomeTimeLike в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2020, 04:58
  2. Дух дикого волка
    от Melove в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •