Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
погоди погоди....
Я что то не осознаю. Помню, она была поломана. ну и я не так одет был. Травма давала 10-15% отхила.
Но это было давно и не правда.
А то, чтобы дерево 20% нахилило.... Я, конечно, крабодерево, но у меня такого никогда не было.
Да и сейчас пишут все деревья, что отхил от травмы не превышает 3%..
Хз хз, но что было было. я запомнил, потому что печально сравнивал со своими 4.7%) Именно тогда я согласился с этим деревом, что травма лучше стафа)

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
почему?о0
Постараюсь не слишком углублятся в мат анализ и грузить формулами.
А - хпс/дпс,
а - базовый хил/урон (при спд равном 0),
к - к. перевода спд в урон/хил,
х - сила заклинаний,
в - мультипликатор крита (базовое значение для всех спелов 0,5, при таланте "+100% крит эфекта" - 1, с камнем на +3% крит урона - 1,03 и т.д), у - шанс крит. эфекта
z - % скорости от вещей, отображаемый в хар-х перса
С - постоянный к., зависящий от внешних мультипликаторов (ауры, бафы и др, увеличивающие хил/урон, скорость произношения заклов и др)

Обший хпс/дпс
А=С(а+к*х)(1+в*у)(1,01^z)

Прирост хпс/дпс при изменении х:
da/dx=C*k*(1+в*у)(1,01^z)
da/А = dх*к/(а+к*х)
к/(а+к*х) - функция убывающая, т.е. с ростом х ее значение уменьшается. Поэтому каждая следующая единица х будет давать меньший % прироста дпс/хпс.
Аналогично для крита. А вот для хасты как раз прирост постоянен, и не зависит от базового значения хасты. Единственное но - после капа прирост хпс/дпс от хасты равен нулю.

Где то я уже это писал..

---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------

Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
Прям это я не проверял. Но... учитывая что когда я с Валаниром я не сильно отстаю от ДЦ по хилу и абсорбу, сделаю пустословные выводы/предположение. Типа Щиты Валанира приоритетней. Но они не стакаются. Это уже, где то же обсуждали.
Видимый эффект и баф весится на игрока вне зависимости от того, висит ли на нем щит от дц. Это я замечал неоднократно.
Хм, если абсорбят или дц щит, или щит ваалнира, это минус ему в плане эфективности(