Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
валанир или cкипетр теренаса ii

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Валанир или Скипетр Теренаса II(лич 25 гер)

Голосовавшие
270. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Валанир

    167 61.85%
  • Скипетр Теренаса II(лич 25 гер)

    103 38.15%
Показано с 1 по 12 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 176 (сообщений: 150).
    Репутация: 232
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    выдавшее сравнимый со мною хил, имело в рекаунте 20% отхила от прока травмы).
    погоди погоди....
    Я что то не осознаю. Помню, она была поломана. ну и я не так одет был. Травма давала 10-15% отхила.
    Но это было давно и не правда.
    А то, чтобы дерево 20% нахилило.... Я, конечно, крабодерево, но у меня такого никогда не было.
    Да и сейчас пишут все деревья, что отхил от травмы не превышает 3%.:(.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    И еще. Счастливые обладатели Ваалнира, как себя ведут его щиты с щитами дцшек? Кто первый в приоритете абсорба и стакаются ли?)
    Прям это я не проверял. Но... учитывая что когда я с Валаниром я не сильно отстаю от ДЦ по хилу и абсорбу, сделаю пустословные выводы/предположение. Типа Щиты Валанира приоритетней. Но они не стакаются. Это уже, где то же обсуждали.
    Видимый эффект и баф весится на игрока вне зависимости от того, висит ли на нем щит от дц. Это я замечал неоднократно.
    Цитата Сообщение от Wind Посмотреть сообщение
    Наша пиратка это святое. Но играть тут - это как секс с презервативом. Вроде клево, но ощущения не те. Поэтому играю на офе.
    Цитата Сообщение от ЛенаБу Посмотреть сообщение
    Бутер я хочуу тебя

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
    погоди погоди....
    Я что то не осознаю. Помню, она была поломана. ну и я не так одет был. Травма давала 10-15% отхила.
    Но это было давно и не правда.
    А то, чтобы дерево 20% нахилило.... Я, конечно, крабодерево, но у меня такого никогда не было.
    Да и сейчас пишут все деревья, что отхил от травмы не превышает 3%..
    Хз хз, но что было было. я запомнил, потому что печально сравнивал со своими 4.7%) Именно тогда я согласился с этим деревом, что травма лучше стафа)

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    почему?о0
    Постараюсь не слишком углублятся в мат анализ и грузить формулами.
    А - хпс/дпс,
    а - базовый хил/урон (при спд равном 0),
    к - к. перевода спд в урон/хил,
    х - сила заклинаний,
    в - мультипликатор крита (базовое значение для всех спелов 0,5, при таланте "+100% крит эфекта" - 1, с камнем на +3% крит урона - 1,03 и т.д), у - шанс крит. эфекта
    z - % скорости от вещей, отображаемый в хар-х перса
    С - постоянный к., зависящий от внешних мультипликаторов (ауры, бафы и др, увеличивающие хил/урон, скорость произношения заклов и др)

    Обший хпс/дпс
    А=С(а+к*х)(1+в*у)(1,01^z)

    Прирост хпс/дпс при изменении х:
    da/dx=C*k*(1+в*у)(1,01^z)
    da/А = dх*к/(а+к*х)
    к/(а+к*х) - функция убывающая, т.е. с ростом х ее значение уменьшается. Поэтому каждая следующая единица х будет давать меньший % прироста дпс/хпс.
    Аналогично для крита. А вот для хасты как раз прирост постоянен, и не зависит от базового значения хасты. Единственное но - после капа прирост хпс/дпс от хасты равен нулю.

    Где то я уже это писал..

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
    Прям это я не проверял. Но... учитывая что когда я с Валаниром я не сильно отстаю от ДЦ по хилу и абсорбу, сделаю пустословные выводы/предположение. Типа Щиты Валанира приоритетней. Но они не стакаются. Это уже, где то же обсуждали.
    Видимый эффект и баф весится на игрока вне зависимости от того, висит ли на нем щит от дц. Это я замечал неоднократно.
    Хм, если абсорбят или дц щит, или щит ваалнира, это минус ему в плане эфективности(

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 176 (сообщений: 150).
    Репутация: 232
    Ты объяснил с точки зрения математики. а я написал, но не отправил, с точки зрения житейского, в смысле игрового, опыта.
    На вопрос почему:).
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хм, если абсорбят или дц щит, или щит ваалнира, это минус ему в плане эфективности(
    Я понял про что ты говоришь, но малость фраза не так у тебя построена.
    Выходит, опять таки, надо это еще будет перепроверить, что щиты Валанира работают всегда. А вот щит дц сбивается. Т.е. в плане эффективности, он очень эффективен. А вот для достижения максимального результата(к примеру, снижения кол-ва хилов путем добавления в рейд ДЦ и Валанира), то при Валанире эффективность ДЦ снижается.
    Поэтому, при ДЦ в рейде я достаю Травму и хилю с ней:).
    (ведь Валанир можно заменить на ДЦ. а вот если мы заменим часть обязанностей ДЦ на Валанир, тогда мы не сможем использовать приста на 100%)
    Цитата Сообщение от Wind Посмотреть сообщение
    Наша пиратка это святое. Но играть тут - это как секс с презервативом. Вроде клево, но ощущения не те. Поэтому играю на офе.
    Цитата Сообщение от ЛенаБу Посмотреть сообщение
    Бутер я хочуу тебя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:03
  2. Cклеп 25
    от Zorch в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 21:57
  3. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •