
Сообщение от
Leafpaw
Цитата с вовхеда:
NES's 678 ArP proc is worth 48.44% ArP and it's uptime is 10/45 seconds = 2/9
Добавляем то, что скорп прокает от КРИТОВ, а не от любых атак, что уменьшает аптайм прока еще в два раза(покажите мне ханта с критом 100% без баффов и бага, я ему в ножки поклонюсь). Грубо говоря, кап арп у Вас будет присуствовать 1/9 времени боя, остальное же время будет работать только статичный арп шмота. Так как арп - стат нелинейный и его полезность сильно зависит от конкретного значения на данный момент и дебаффов на цели, то скорп при наличии других тринек представляется малоцелесообразным.
Кратко: скорп > зеркальца/знамени, скорп < черепа/воли. Череп+воля дают большую прибавку по прокам, чем скорп+воля и скорп+череп.