Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд Пве ММ Охотник

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 78

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Гайд Пве ММ Охотник


    Итак, начнем.

    Раса

    Ну тут идет много дисскусий по поводу расы ханта. Кто то говорит что для пве нужен дворф, а кто то что ночной эльф(за орду негамал, там ничего нескажу) . По поводу этого я скажу что безразници какую расу вы выбрали, вы можете выдавать хороший дпс, тут уже будет решать шмот и руки.


    Таланты и Символы

    И вот вы уже 80й уровень, в ходе прокачки вы возможно раскидывали таланты для того что бы проще было качатся ( мое мнение лудше качатся в бм, вот билд 54/14/3, и подавать его только с этим символом, питомца я советую взять медведя к этому билду и вот Билд для пета ), но достигнув 80 лвл у вас сразу загорается желание уже поражать всех своим зверским дпсом)), и вы идете к учителю и начинаете ломать голову как бы лудше "раскидать" таланты. Для начинающих предлагаю вот такой билд 9/55/7. В нем взят талант Точное наведение, что поможет вам меньше промахиватся при недостатке меткости. Также вначале пет будет давать тоже смачную долю дпс и бафы от него будут более ощутимыми, поэтому взят талант Улудшенное воскрешение питомца, что позволит вам быстро его реснуть с прличным количеством хп чтобы он снова незавернул ласты.
    Когда вы приоденетесь 5к+ гс то я предлагаю вам вот такой Билд. У вас остается 2 свободных очка талантов которые можете вкинуть куда угодно).

    Для обоих билдов предлагаю вот такие символы :

    - Символ укуса змеи(Самый важный символ, тк он намного увеличивает урон от выстрела химеры, самого дамажного нашего спела)

    - Символ убийственного выстрела (Снижает его кд на 6 сек, позлезный символ для стадии когда у боса менее 20% хп)

    - Символ выстрела химеры ( Снижает кд на 1 сек одной из основных дамажащих обилок )


    Характеристики

    Теперь мы имеем просто нереальную ракладку талантов)) и готовы уже рвать и метать всех босов и лича в частности)), но тут возникает другой вопрос, чтобы надрать личу задницу надо быть хорошо одетым... Но что значит быть хорошо одетым? Какие статистики должны присутствовать на шмотке? И сколько чего набирать?
    Основная наша характеристика ловкость. Но это незначит что надо как можно больше вложить в ловкость наплевав на другие статы. Помимо ловкости есть еще несколько важных статистик.
    Во-первых, нужно набрать 8% рейтинга меткости, желательно что бы он был набран без таланта и аур дренея. Для этого нам нужно 263 рейта меткости. На кольчуге для ханта часто встречается эта статистика поэтому небеспокойтесь ,набрете быстро. Ненадо судорожно гемится на рейт меткости, тк поверте к шмоту 5.5к гс у вас уже будет перебор этой статистики.
    Во-вторых, это Арп (рейтинг пробивания брони). Это самая проблемная статистика, тк ее собирать очень сложно. Но по мере сбора вы серьезно почувстуете прирост в дпсе. Так сколько же ее нужно? Есть софт и хард кап арп. Софт (рекомендуемый) кап арп состовляет 600. При сборе постояных 600 арп, нам пригодится этот аксесуар. Если у вас 600 арп + скорпион, то желательно все сокеты забить камнями +20 рейтига пробивания брони. По достижении 1000+ пасивного арп скорпион можно выбросить на помойку, что всего скорее будет сделаено для достижения 1000 арп, тк всего скорее у вас уже будет воля и череп или чешуя)).Сокеты все еще все на арп. Хард кап это 1300-1400 пассивного арп... Это примерно 100% уменьшение брони. Но это незначит что УРА! все броня босов для нас непомеха. Увы это нетак, и если вы загляните в соседний гайд, то там приведены таблицы зависимости брони босов и арп. Но теперь камни на арп для нас становятся неактуальными, и тут что вставлять зависит от вас(на оффе при достижении 1400 арп ханты гемились в рейт скорости).
    Ну и в-третьих, это крита. Про нее много говорить небуду, скажу лишь что ее кап состовляет 55% для ММ. (Но по личному опыту скажу что желательно собрать 60%+).
    Ну теперь мы знаем какие статы на шмотках нам интерестны.


    Где что выбить или в чем ходить то?

    Тут я опишу минимально приличный шмот в которо можно будет подумать о цлк)

    Голова: Т9, тк нафармить триумф сейчас очень просто, и статистики на ней просто идеально нам продходят.
    Шея: Ожерелье водина. Оно 264 лвл, в нем есть нужная нам статистика меткости для капа.
    Плечо: Эполеты пожирателя (45 триумфа у торговца), не т9 , тк на плече и груди стата меткости, в итоге может получится перебор меткости и пустая трата статистики. На даном плече нужное нам арп.
    Плащ: Плащ за 60 льда, копить долго нудно но лудшего в итоге вы ненайдете (только ящик с ИК 25 гер за длан безумию вроде) тк, у нас бой на кораблях непашет(
    Грудь: Т9, и вуаля у вас уже есть бонус т9.1) + меткость.
    Наручи: С профессии 245 лвл ( Рец с Ик), ну лудше вам пока недостать)
    Кисти рук: Т9, хорошие статистики + пытаемся собарть бонус т9.2.
    Пояс: Тираний гер. Ну за лед брать жирно будет)
    Штаны: Т9, УРА! мы собрали все бонусы от т9. Ну и на штанах есть вкусная для нас арп)
    Ступни: Несносимые ботфоры, да выйдет в копеечку, но лудше них только с рс25.
    Кольца: ну 1е кольцо за репу с пепельным союзом, ну а 2е либо Кольцо киринтора за 9600 г, либо За 45 тирумфа, тут кароче че больше понравится.
    Аксесуары: Знамя с ича, ну а 2й вы уже решайте сами. Вот вам на выбор : Если у вас много денег, За эмблемы героизма (25), При недостатке меткости.
    Оружие ближнего боя: Ну тут все просто выбиваем или покупаем рукоядь,и делаем цепочку кв и получаем Кель'Делар, неперпутайте при выборе меча, берите с ловкостью)
    Оружие дальнео боя: Ну без пухи дальнего боя хант не хант. Самый лудший вариант до цлк и без ИК, это Арбалет с ямы.

    Ну и вот одевшись так или подобно уже можно будет смело пытатся)) идти в цлк.

    Ротация
    Итак, вы уже в предвкушении больших битв за освобождение азерота от плети, вы уже знаете какой шмот вам нужен. НО тут вы вдруг понимаете, а че куда жать то чтобы был хороший дамаг?

    Тут опять я прихожу к вам напомощь. Ротация у ММа всегда начинается с Метки и Укуса змеи, чаще всего они используются всего 1 раз в бой, тк метка висит 5 мин, а укус обновляется Выстрелом химеры. Как только вы повешали метку и укус, вы посылаете пета в бой и начинаете ротацию которая в следствии повторения и будет давать дпс.

    Если у цели <20% здоровья, Убийстенный выстрел - Выстрел химер - Прицельный выстрел - Чародейский выстрел - Пока у всех остальных выстрелов кд юзаем верный выстрел.

    Также вначале боя включается Быстрая стрельба для достижения наивысшего дпс во время прока всех аксесуаров и колец. Примерно так это выглядит :




    Прочее
    Я думаю не необходимости писать о чарках (я думаю все знаю где и что) и о камнях (разговор о них был в статистиках).
    Професию вы можете выбирать любую, тут опирайтесь на то что вам нужно. Ну да, какие бутыли пить, ну тут однозначно Настой бесконечной ярости.
    Что скажу насчет пета то, тут ледше волк.
    Ну вот проде и все что нужно знать чтобы стать начинающим охотником). Удачи вам в становлении топовым пве хантом))

    P.s. Несудите строго, это мой 1й гайд. Если есть какието предложнеия пишиты в коментах, или вы нашли какие то недочеты, пшите я исправлю. Да насчет билда. Писать мол метка непашет "ля-ля-ля", я знаю что она непашет, тут я скажу что можете эти талы кинуть в ченить другое)
    Изображения Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •