Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Самка, смотри что получается.

У тебя несколько временных эфектов на хаст: рост, ПС, берсерк троля и допустим чарка инжы. Рост к сожалению контролируется РЛом, поэтому именно тебе надо под него подстраиватся. Т.е. ты примерно можешь значть период, когда все остальные прожатые эфекты загоняют тебя в оверкап зону, а следовательно в этот период они не должны быть активны. Дальше ты начинаешь согласовывать оставшиеся эфекты между собой, пытаясь прожимать их так, чтобы они по минимуму соприкасались - опять же, чтобы избежать оверкап зоны. Но вот проблема, такое согласование возможно лишь тогда, когда заведомо увеличивается период простоя эфекта - а следовательно, у него более низкий аптайм, более низкая эфективность.

Вот в чем беда всех непостоянных эфектов на хаст.

А вот с спд все по другому. Сколько бы у тебя не было временных эфектов на спд - они все спокойно могут стакатся между собой без малейшей опаски, и даже в таком случае они все сохраняют свою эфективность. Т.е. не надо искуственно их контролировать, увеличивая время их простоя - достигается максимальный их аптайм.

Поэтому все таки орк.
Уж хз почему, но в троле я давал больше дамага, дпс такой же как и максимум спд...
Хз чем орк менее профитнее троля. Тестил на фане...Тролем даю 12к в манекен, орком от 8 до 10к.