Цитата Сообщение от Maxdam Посмотреть сообщение
Травма и часы не актуальны, 2 босса на которых они могут принести пользу (синдра, халион сумеречная реальность), на остальных 1-3% отхила.
И у травмы и у Валанира рандом прок. Оба эти прока актуальны только на босах с постоянным аое уроном + внезапными просадками рейда - аое позволит хоть как то нивелировать случайность прока (избежать ситуаций, когда прокает при рейд на фул хп), просадки позволят при хорошем стечении обстоятельств реализировать потенциал прока.

Цитата Сообщение от Maxdam Посмотреть сообщение
Валанир+часы самая лучшая связка на данный момент, не знаю почему но валанир дико абсорбит.
Если рассматривать вариант без доната то на 90% боссов будет лучше всего аркус, а не теренас+часы, у теренаса и часов лишь небольшой "+" в виде менее 10 спд , а у аркуса духа больше что "+" к манарегу и больше интелекта.
У рдру по сравнению с другими хилами огромный плюс для Валанира - большое кол-во исцелений в секунду, что позволяет поддерживать практически 100% аптайм бафа. Однако вместе с тем и огромный минус - Валанир для своей эфективности требует значительного размера исцеления (с учетом оверхила) каждую секунду в течении действия бафа, а у рдру этот показатель один из наименьших среди остальных хилов.

Валанир против Травмы/Теренаса/Аркуса серьезная потеря спд. Если хпал к примеру себе это может позволить - один из его наименее важных статов, то рдру нет - все таки первоочередной стат.

Так что нет, Валанир для рдру при наличии как альтернатив Травмы/теренаса/Аркуса неактуален.

Замена аркуса на Теренас/Травму - это замена регена на дополнительное спд/исцеление. Уж кто, а рдру в бис (пребис) эквипе себе это может позволить.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Maxdam Посмотреть сообщение
Тоесть рекаунт неправильно считает абсорб?
Т.е. доля прока Валанира - это реальный прирост хпс + та часть исцеления, которое прок забирает у самого рдру. Фактически, реальный прирост от Валанира всегда меньше, чем его доля в рекаунте.