Можешь и дальше слепо верить рекаунту. Но хилы это не дпс-спеки, у которых любой дополнительный источник урона, отображаемый в рекаунте, дает прирост дпс равный доле этого источника (нанесенному урону).
К слову, я видел рдру у которого прок травмы занимал 20% общего исцеления в рекаунте.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Смысл в том, что если тот рдру хилил бы без травмы - т.е. если взять равнозначный по статам мейс - у него хпс не уменьшился бы на эти 20%.
Простейший пример - чай и сахар. Добавляя в чашку с чаем ложку за ложкой сахар, мы не увидим увеличение объема чая на объем добавляемого сахара - он растворяется. В этом примере объем чая - эфективный хпс. Хотя масса и чая и увеличится на величину, равную добавленному сахару. Масса это весь хпс (с учетом оверхила).
Если мы кроме сахара начнем добавлять еще и соль, то опять же - маса увеличится на ту же величину, что и масса соли, а вот объем нет - соль тоже будет растворятся.
Высокое кол-во исцеление в единицу времени отличный плюс как для травмы, так и для Валанира. Но сам прок Валанира не может так же эфективно реализоватся у рдру, как у других хилов. А вот прок травмы с его 1с тиком отличное подспорье - позволяет забить 3с тика омоложений наряду с 1с тиком Роста - т.е. увеличить "плотность" исцеления рдру.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.05.2013 в 19:17.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Последний раз редактировалось baksikos; 27.05.2013 в 19:29.
все не хотят работать, а я хочу не работать...
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.