Вообщем такое дело ,всем известно , что "сила" персонажа зависит от числовых характеристик , на основе которых идет расчет урона , исецеления , брони , уклонения , парирования , блокирования и эти характеристики ничем не зависят от анимации ,но зависят от самих расчетов. Так вот есть в расчетах критичные , есть не очень , а есть визуальные баги . Предлагаю в эту тему ввести некую шкалу "критичности" , ведь визуальный баг и неправильно работающий или вовсе неработающий спел это совсем разные вещи.

ZB: Я танкую босса прожимаю дэф , а этот спел не работает. Или же я танкую босса , а у него неправильная анимация , но расчет урона и тд правильный. Или дуэлюсь , прожмаю антистан или отражение , а оно не отражает и т.д. (тьфу тьфу такого вроде бы не замечал =) ).