Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1158

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    s - это базовое значение скорости оружия (BaseSpeedWeaponOH) - 3,7 или 3,6 как пример.

    Скорость для мили классов стоит рассматривать не как уменьшение скорости между атаками, а как увеличение кол-ва атак за счет скорости. Смысл один и тот же, но модификаторы получаются другими: не в знаменателе, а в числителе.

    Ненормализованная часть формулы для генерации ярости действительно лучше написать в таком виде:

    RageNonNormalized = 0.5 * f * BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs * (0.81 + C),

    т.е. скорость оружия остается базовой, просто увеличивается кол-во атак.

    Также (я подзабыл) стоит добавить слагаемое в общую часть формулы вида 10 * C, описывающее работу символа, который при критическом Ударе Героя генерирует 10 ед. ярости.

    P.S. Закрепил файл, созданный в программе Mathcad v 14.0.0.163. Вкладка Stats содержит общие параметры с другого файла, поэтому на всё её содержимое не стоит обращать внимания.
    Вложения Вложения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •