Гайд неоднократно редактировался, но все еще есть моменты для доработки, тем более с учетом открытия нового х5, поэтому помощь в исправлениях приветствуется.
1. Словарь терминов(сокращения)
Хаст - рейтинг скорости
КД - время перезарядки способности
ГКД - глобальная перезарядка способностей
Рефордж - перековка характеристик на шмоте
Крит - рейтинг критического попадания заклинанием
Глифы - символы
Хит шанс - рейтинг меткости
Прок - заклинание/баф вызванный каким либо действием персонажа
Доты - заклинания периодического урона
Аое - заклинания наносящие урон по площади
Бурст - попытка влить как можно больше урона путем использования наших тринкетов, зелий, бафов и прочего (в нашем случае все это нужно делать в метаморфозе)
Кап - необходимое значение характеристики к которому нужно стремится, но при этом выше которого подымать её тоже не имеет смысла
Аптайм - % времени в течении которого висит наш дебаф/баф (в идеале если наши дебафы висят всегда)
2. Таланты
Не выбранные таланты в ветке демонологии не имеют практического применения лично для меня.
Немаловажно прочитать и вникнуть в описание всех талантов что бы самому понять их роль и механику класса, в каждой ситуации выжимать максимум бездумно следуя ротации не выйдет (хоть и банально, но решил подчеркнуть).
По поводу пета, на данный момент я бегаю с суккубой, вариант с псом по мне так ничем не хуже не лучше, если есть доказательства обратного просьба их предоставить.
3. Символы
Основные - Символ метаморфозы (+6 секунд к облику демона), Символ жертвенного огня (10% бонус урона), Символ испепеления (5% к урону испепелением, ставить если бегаете с псом) Символ всплеска боли (25% к всплеску боли у суккубы, ставить если бегаете с суккубой)
Большие - Символ пламени Тьмы ( наше конусное аое Пламя Тьмы будет вешать дебаф -70% скорости передвижения, что довольно полезно на треше), Символ камня здоровья (+30% к отхилу камнем), Символ жизнеотвода (сокращает гкд для жизнеотвода, лайфтап прожимать при перебежках или при смене фаз)
Малые - можете брать все что душа пожелает так как эти глифы не играют особой роли.
4.Приоритеты в характеристиках
Интеллект - чем больше тем лучше, следовательно зачаривать и вставлять камни в шмот по возможности с упором на интеллект, капа тут нет (именно он дает почти весь прирост к силе заклинаний)
Искусность - то во что следует делать рефордж, от искусности зависит наш урон в демоне и следовательно бурст, ситуация такая же как с интеллектом - чем её больше тем лучше (стремимся одеваться в шмот именно с наличием искусности, но при бис и пребис гире выбирать особо не приходится)
Меткость - кап хита равен 17% что равно 1742 рейтинга, все что выше является бесполезным и требует рефорджа в искусность, либо в хаст если его не хватает до одного из капов
Хаст - существует 2 капа скорости 1573 (дает еще один тик жертвенного огня, для гоблинов 1431) и 1993 (дает еще один тик порчи, для гоблинов 1846), промежуточные значения не имеют смысла, если набрали выше 1993 следует перековывать в искусность там где ее нет на шмотке, либо в хит если его не хватает
Крит - пользы ровно столько как и от хаста выше капа , избегаем шмоток с крит рейтом, а там где он есть перековываем его в искусность, либо хаст/хит при нехватке до капа
Дух - бесполезная для нас характеристика, но если вам попросту больше нечего надеть кроме шмотки с духом то рефоржте в нужные для вас характеристики
Выносливость - набирается сама по себе с шмотом/бафами и прочим
интеллект > кап хита > кап хасты(1573) > искусность > кап хасты(1993) > крит/хаст выше капа > выносливость > дух ( по уменьшению важности стата)
5. Выбор расы
Выбирать расу из-за бонуса или нет решать вам, это дело принципа, но у некоторых рас все же есть весомые преимущества.
Орда - Гоблин (нужно меньше хаст рейта), Орк (активный скилл на силу заклинаний и бонус к урону питомца - собственно лучший вариант за Орду), Тролль (активный скилл на 20% скорости каста).
Альянс - Ворген (1% к крит шансу, большая мобильность и подвижность - лучший вариант за Альянс), Человек (способность снятия контроля/замедления/оплетения).
6. Профессии
Еврейским вариантом будет Алхимия (зелий и настоев уходит немалое кол-во, если же у вас нет проблем с всем этим то брать думаю не стоит) в плане дпс хорошо взять Портняжное дело (из-за вышивки дающей прок на 580 инты), как вариант можно взять Кожевничество (130 интеллекта на запястья, когда обычные чарки дают 50), Кузнечное дело (дополнительные слоты для камней что в итоге дает 80 интеллекта), Наложение чар (аналогично с кузнечным дает 80 интеллекта зачаркой колец), Начертание (130 интеллекта и 25 рейтинга скорости с чарки на плечи вместо чарки за репутацию с Теразан, выходит все те же 80 интеллекта). Я думаю топовым вариантом будет наложение чар+портяжное (идеально под игру на бурст и удобно тем что не нужны собирательные профессии)
7. Сокеты(геминг)
В красные и бесцветные ячейки тыкаем по 40/50 интеллекта (Сверкающий инфернальный рубин / Сверкающий королевский гранат )
В синие так же 40/50 интеллекта, но если бонус от соответствия цветов 20+ интеллекта то стоит впихнуть фиолетовый камень на 20/25 интеллекта и 20/25 рейтинга меткости (Сокрытое око демона / Сокрытая сумрачная шпинель )
В желтые тыкаем камни на 40/50 искусности либо 20/25 интеллекта и 20/25 искусности (Растрескавшийся янтарный самоцвет /Искусный угасающий топаз и аналогично Растрескавшийся светолит / Искусный лавовый коралл )
В особое гнездо тыкаем 54 интеллекта и 3% крит урона (Горящий мглистый алмаз )
8. Чарки
Голова - 60 интеллекта и 35 крит рейта (Магический знак Хиджала , уровень репутации с Хиджалом - Почтение)
Плечи - 50 интеллекта и 25 хаст рейта (Великое начертание заряженного магнита , уровень репутации с Теразан - Превознесение)
Грудь - 20 к всем статам (Свиток чар для нагрудника - все характеристики)
Ботинки - 50 к искусности (Свиток чар для обуви - искусность)
Штаны - латка на 95 интеллекта и 80 выносливости (Усиленная зачарованная чародейская нить )
Перчатки - 65 искусности (Свиток чар для перчаток - искусность II)
Плащ - 50 интеллекта (Свиток чар для плаща - интеллект II)
Пояс - бесцветное гнездо (Поясная пряжка из эбеновой стали)
Наручи - 50 интеллекта (Чары для наручей - интеллект V)
Оружие - прок на 500 интеллекта на 12 секунд (Свиток чар для оружия - силовой поток)
9. Химия и еда
Следует запастись настоями на 300 интеллекта (Настой драконьего разума), а так же Вулканическое зелье (1200 интеллекта на 25 секунд). Из еды вам необходима Отрубленная голова шалфокуня которая дает 90 интеллекта и выносливости.
10. Аддоны
Напишу только то что использую сам, но без чего вполне можно обойтись или заменить чем то другим
Recount - аддон для измерения дпс, в первую очередь нужен не для того что бы мерятся у кого больше, а для просмотра своего прогресса и тренировок на манекенах (замерять дпс лучше без химии/еды/бафов на рейдовом манекене, на дистанцию 8-10 миллионов поскольку тогда ваш дпс просядет на своё реальное значение из-за ваших ошибок и простоев) мерять на 2-3кк не целесообразно поскольку бой с босом не ограничивается одним только бурстом.
NeedToKnow - многофункциональный аддон показывающий бафы/дебафы на цели(какие вы сами выставите), я использую его для удобного отслеживания своих дот (бич судьбы, порча, жертвенный огонь).
123фффф.jpg
TellMeWhen - аддон с помощью которого удобно отслеживать КД способностей, проки и дебафы на себе, что бы не было путаницы с NeedtoKnow (опять же необходимые вам - я например отслеживаю откат Руки Гул'Дана/ Прок недр и дебафы на ультре/занозе)
11222цц.jpg
11. Ротация и собственно сам бой
Начинать нужно с Стражем Скверны так как бонус Души демона от него самый эффективный. Сначала за 2 секунды до пула пьем Вулканическое зелье, и вместе с ним используем Чаша Лунного колодца что бы повысить свою искусность (1700 искусности что дает 20% прирост урона в облике демона, форма демона запоминает бонус от искусности в момент использования), не забудьте надеть обратно свой основной тринкет до боя. Через макрос используем Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер/тринкет/хаст баф от травничества если есть (помните что нам нужно переместится в мили зону что бы задевать цель жертвенным костром) с помощью горящей души меняем Стража Скверны на собаку/суккубу (тоже через макрос). После чего мы наконец можем вступить в полноценный бой - используем руку гул'дана и пламя тьмы. Потом вешаем проклятье стихий и наши доты - Бич судьбы/Порча/Жертвенный огонь и начинаем спамить Испепеление. Стражника ужаса вызываем при проке силового потока/тринкета.
В течении всего боя продолжаем использовать Руку Гул'Дана и Пламя тьмы по КД (рука будет обновлять Жертвенный огонь что избавит нас от необходимости вешать его повторно) и бьем испепелением (проки испепеления лучше тратить сразу что бы не потерять их при повторном проке). Порчу/Бич судьбы вешаем снова как только их действие заканчивается (чем больше их аптайм тем лучше). Метаморфозу /Душу демона /Жертвенный костер /тринкет используем вместе по КД и тут же обновляем доты повторяя тем самым бурст. Урон от дот зависит от вашей силы заклинаний в момент наложения доты (доты наложенные во время проков и метаморфозы даже после их окончания будут бить как и под ними, именно поэтому мы их обновляем сразу после прожатия метаморфозы и после ее окончания не не трогаем до самого их конца). Как только хп боса опускается ниже 25% в ротации вместо испепеления следует использовать Ожог души (Испепелением следует только обновлять дебаф на крит). Если у вас есть бонус от 4Т13 Горящую душу используем по КД и тратим ее на мгновенный каст Ожога души(применение ожога дает осколок души, душа вешает баф на спеллповер, опять же через макрос)
Отдельно на счет спела Пламя тьмы - это дота которая при использовании вешается на всех противников в конусном аое перед вами, ее урон примерно на 20% меньше урона стрелы, но на ее каст не нужно время и она дает прирост к укусу если вы бегаете с псом (вы тратите только гкд и следовательно сильно выигрываете в дпс). Стоит использовать вместе с рукой гул'дана, с символом так же замедляет что делает ее еще более полезной там где есть замедляемые адды.
Метаморфоза+КД -> Призыв собаки/суккубы -> Рука Гул'дана+Пламя тьмы -> Проклятье стихий+Бич судьбы+Порча+Жертвенный огонь -> спамим Испепеление -> поддерживаем доты-> Рука Гул'дана+Пламя тьмы -> спамим Испепеление ->Метаморфоза+КД->
При наличии 4Т13 по КД ожог души через горящую душу; КД с метаморфозой это тринкет, жертвенный костер, душа демона (если есть что еще прожать тем лучше); сколько у вас получится запихнуть испепелений в ротацию я не знаю, его мы просто спамим когда у нас на кд все остальное и нам не нужно ничего обновить или оно прокнуло.
Если по тактике нужно бегать то заранее ставим Демонический Круг что бы уменьшить перебежки, так как они просто пожирают дпс локов. Узы вешаем на шп/сов/магов поскольку им они нужнее всего хоть аптайм на тех же рдру и равен 100%. Из луж вылазим либо Демоническим кругом либо Демоническим прыжком.
12.Макросы
#showtooltip [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] Метаморфоза
/castsequence [stance:2, mod:shift] Демонический прыжок; [stance:2] Жертвенный костер; [nostance] reset=20, Метаморфоза
/cast Душа демона
/use Желания в бутылке (меняете название на ваш активный тринкет)
Макрос при первом нажатии использует душу демона, тринкет, метаморфозу и при втором жертвенный костер, при использовании через шифт использует демонический прыжок, к макро так же можно прикрепить кровь земли если вы травник (собственно что бы не клацать по 4 разным кнопкам)
#showtooltip Призыв суккуба
/cast Горящая Душа
/cast Призыв суккуба
Макрос мгновенно призывает суккуба через горящую душу, если нужно можете сделать такой же для охотника скверны
/cast Горящая душа
/cast Ожог души
/stopcasting
Макрос для тех у кого есть 4Т13, делает мгновенный каст ожога души через горящую душу, не начинает каст ожога если горящая душа на КД
13.БиС лист
Героик и об вариант выглядят примерно одинаково за исключением наручей и ванда(в об варианте они берутся за ОД)
Шлем - Капюшон безликой пелены
Шея - Пластичное колье
Плечи - Оплечье безликой пелены
Плащ - Накидка невероятной точности
Грудь - Одеяния безликой пелены
Наручи - Наручи изгнанников
Перчатки - Перчатки жидкого дыма
Пояс - Шнурованный ремень убитого защитника
Ноги - Поножи безликой пелены
Ботинки - Сапоги подстрекателя
Кольца - Кольцо расколотых и Кольцо бесконечности
Трини - Хитрость жестоких и Воля несгибаемости / Знак отличия испорченного разума
Ванд - Палец Зон'озза (героик)
Оружие - Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
В гайде я попытался описать все самое необходимое и буду обновлять его содержание по мере возможности. Хотелось бы сказать что демолок далеко не самый простой класс в реалиях катаклизма, но это и делает его по своему интересным, поэтому желаю всем удачи кто выбрал этот путь и спасибо за прочтение.