Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Охотник Скверны

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61

    Охотник Скверны

    1) Призыв Охотника Скверны
    2) 3)В кратце все написано в"Выводе" внизу.
    .
    --Базовые хар-ки

    Скрытый текст


    Базовые характеристики можно найти на вики. ( от 16-го сентября 2010)
    Неверно - Значит на сервере стоят другие значения.
    .
    • Strength +==.= 314 --- Неверно
    • Agility +====== 90 --- неверно
    • Stamina +==== 328 -- -- неверно
    • Intellect +=.== 150 -- -- неверно
    • Spirit +====.== 209 --- Неверно
    • Attack power // 608 -- -Неверно


    [свернуть]

    --Базовый Урон

    Скрытый текст


    По данным вики. ( от 16-го сентября 2010)
    .
    • Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock

    Урон должен быть 333-466, у нас он ~60 - 101 (214 - 255), что меньше и неправильно.
    .
    • Min = 60 + (1082 \ 14 * 2) = 60 + 154 = 214
    • Max = 101 + (1082 \ 14 * 2) = 101 + 154 = 255


    У Фелхантера должна быть, при базовом 608 ап-е, атака в 333 - 466.
    Корячтесь со скалированием как хотите, но у голого лока с 0 спд и без талантов фелхантер должен иметь в окне статистики урон в 333 - 466.

    Вывод:
    .
    • Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466


    [свернуть]

    --Базовая мана.

    Скрытый текст


    Для подсчета базовой маны Используем 3 Гайда афли локов 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
    .


    Подсчитаем сколько интелекта уходило в каждом случае пету.
    .
    • Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
    • Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
    • Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474


    Эти цифры что мы получили, это тот интелект который будет увеличивать базовую ману.
    Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
    Считаем:
    .
    • 522 * 11.5 = 6003
    • 491 * 11.5 = 5647
    • 474 * 11.5 = 5451


    Теперь вычтем эту ману из максимальной маны.
    .
    • 9104 - 6003 = 3101
    • 8700 - 5647 = 3053
    • 8550 - 5451 = 3099


    Как видим, данные "примерно" сошлись. В среднем получится 3084 маны.

    У нас 3887 "Апнутой" и 3264 Базовой Маны:
    .
    • 157 * 0.3 * 1.15 * 11.5 = 623
    • 3887 - 623 = 3264

    Как видим у нас Базовая мана чуть больше.

    Вывод:
    .
    • У фелхантера должно быть базово ~3084 маны. У нас слегка больше.

    [свернуть]

    --Базовое Здоровье.

    Скрытый текст


    Для подсчета базового здоровья используем все теже 3 Гайда.
    .


    Подсчитаем сколько стамины уходило в каждом случае пету.
    .
    • Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
    • Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
    • Stamina = 1285 * 0.75 = 964


    Эти цифры что мы получили, это та стамина которая будет увеличить базовый запас здоровья.
    Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается ~9.5 ед здоровья.
    Считаем:
    .
    • 1094 * 9.5 = 10393
    • 1023 * 9.5 = 9719
    • 964 * 9.5 = 9158


    Теперь вычтем эти цифры из максимального количества здоровья.
    .
    • 15171 - 10393 = 4778
    • 14506 - 9719 = 4787
    • 13936 - 9158 = 4778

    Как видим данные сошлись.
    .
    У нас 5623 конечного и 4384 Базового здоровья:
    .
    • 174 * 0.75 * 9.5 = 1239
    • 5623 - 1239 = 4384


    Как видим у нас Базовое здоровье, занижено на 300 едениц.
    Вывод:
    .
    • У Охотника Скверны должно быть базово ~4778 Ед. здоровья. У нас меньше.

    [свернуть]

    --Максимальный запас здоровья \ Скалирование: Стамина --> "Здоровье"

    Скрытый текст


    Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 (4384) здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
    Провереям:

    У меня 2127 стамины + талант на 15%.
    Считаем
    .
    • 2127 * 0.75 * 1.15 = 1834

    Умножаем на 9.5, и добавим базовое здоровье.
    .
    • 1834 * 9.5 = 17428 + 4384 (4778) = 21812 (22206) -->> у нас ~21600


    Вывод:
    .
    • Необходимы корректировки в коэффициенте скалирования. Скейлинг неверный.

    [свернуть]


    --Вывод:
    .
    1. У Охотника скверны неверны абсолютно все базовые характеристики.
    2. Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
    3. Неверное количество базового здоровья.
    4. Неверное количество базовой маны.
    5. Неверный коэффициент скалирования для здоровья.


    4) 12.09.2014 х5 Logon1
    6) 500100 \ 10
    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 10.02.2015 в 18:51.
    Киберспортивная Киберкотлета

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Luckyinlife за это полезное сообщение:

    Adunai (18.10.2014),Aristel (17.09.2014),Evelman (17.09.2014),Ginn (27.03.2016),murlok5 (12.09.2014),Nersul (12.09.2014)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 06:46
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 11:14
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 15:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •