Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
На простом примере покажу:


Users - Это клиенты игры
По середине, маршрутизатор, все пакеты идут через него.
Server 1 может быть игровым миром
Server 2 может быть базой данных
Server 3 может быть кросс-сервером для полей боя и арен
Server 4 может быть ещё одним игровым миром
и т.д
Количество Server-ов ограниченно маршрутизатором и его пропускной способностью. Сама идея кластерной системы сложнее в реализации, чем обычный кросс сервер, как можно заметить из схемы серверной архитектуры, но в целом, это решает массу проблем с ограничениями онлайна на мирах и других вещах от которых из года в год приходится открещиваться, так как достойного решения проблем нет. Хочу отметить, что мы это делаем изначально не для проекта Warcraft, но применить это здесь было бы возможно и разумно.

- - - Updated - - -



Рейты регулируются конфигом сервера, так что конечно это возможно, чтоб на одном было больше опыта, к примеру

- - - Updated - - -



Чаты сами по себе разные, конечно если не вынести чат вообще, как отдельный сервер...Тогда реализовать общее общение можно.
Довольно часто подымается вопрос про общие ачивки на весь аккаунт. Неоднократно получали ответ от администрации (если я не ошибаюсь), что данная функция возможна, но влияет на загруженность. Поможет ли кластер реализовать это, если ачивки кинуть на отдельный сервер?