История
Клан Песни Войны был одним из самых сильных и жестоких кланов орков в Дреноре. Поначалу это был клан рабочих, но многие из них научились владеть клинком и даже достигли в этом серьезных результатов. Клан получил свое название за боевой клич Грома Адского Крика, а так же за ритмичные напевы, исполняемые орками в бою.
Перед Первой Войной орки из клана, как и большинство других орков, выпили кровь демона Маннорота.Во времена Второй Войны Клан Песни Войны практически не участвовал в сражениях, однако отличился после, объединившись с Кланом Кровавой Глазницы в набегах на Азерот. Орки из Клана Песни Войны занимались также охраной Темного Портала, однако в итоге были преданы Нер'зулом и бежали вглубь болот Азерота, основав поселение Каменор в Болоте Печали. Им пришлось выживать в землях Лордерона в течение пятнадцати лет. Все это время Гром
Адский Крик пытался бороться с проклятием демонов, которое делало его орков слабыми.
В конце концов Клан Песни Войны объединился с Траллом и Оргримом Молотом Рока, которые повели орков к свободе. Орки Клана Песни Войны путешествовали с освобожденными орками в Калимдор, где потеряли остальных и, ведомые волей Маннорота были вынуждены биться с войсками людей в Ясеневом лесу. Позже, когда Тралл нашел их и увидел, как проклятие крови набирает силу, Клан Песни Войны вступил в битву с орками Орды на стороне демонов. В битве Тралл сумел добраться до Грома Адского Крика и отчистить его душу от демонской порчи; позже Гром убил Маннорота в схватке, тем самым освободив свой клан от проклятия, но был смертельно ранен.
Позже, когда Тралл узнал, что в Запределье — Дреноре, разорванном на куски, еще остались орки, он отправился туда и обнаружил сына Грома, Гарроша Адского Крика в Награнде. Гаррош путешествовал в Азерот, чтобы стать новым лидером своего клана, а после возглавил экспедицию в Нордскол. Клан Песни Войны принял непосредственное участие в боевых действиях в северных землях.
Известные личности
Громмаш Адский Крик (http://www.youtube.com/watch?v=a58Z-ocBj6o - его история, вы её видели, скорее всего.)
Гаррош Адский Крик
Звания
Рядовые: Разведчик, Рубака, Сержант, Старший сержант, Высший сержант.
Офицеры: Каменный страж, Кровавый страж, Легионер, Центурион, Защитник, Лейтенант-генерал, Генерал, Вождь, Верховный вождь.
Рост по званиям идет относительно просто. Участвуя в ивентах, и отличаясь какими-либо заслугами, вы можете получить благодарность от офицеров в виде повышения звания.
Например: Отвага в бою, спасение товарища ценой собственного здоровья или с риском смерти, проявление смекалки, или отличное везение (например, наткнуться на эльфа совершенно случаянно, грохнуть его, обшарить карманы, и найти там очень важные записи. Расписание патрулей, или еще чего. Такое везение, конечно же, определяется при помощи ролла.) и т.д. Повышать в звании рядовых могут офицеры, а самих офицеров - "Вожди". И, конечно же, если ваш товарищ старше вас по званию, то вы должны без всяких "НО" подчиняться ему. Но вы можете не подчиниться, и словить по голове. Топором. Это ваш выбор!
Условия приема
В принципе, отбор людей не такой строгий. Принимаются в основном все расы Орды, но формально вы не будете членом Клана Песни Войны. Вы находитесь в гильдии лишь по механу. Вы можете быть орком из Кор'Крона, но состоять в нашей гильдии, без проблем.
Далее требования:
1. Вам не обязательно быть матерым ролевиком, мы принимаем новичков, помогаем им освоиться и научиться игре.
2. Вам необходимо подобрать себе сет, любой, в рамках логичности. (То есть - если вы Рубака, то бегать в сете Вождя, увы, вы не сможете.) Ниже я дам DISP'ы сетов нескольких званий. ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Я всегда даю волю в выборе сета. Это так, на случай, если вам сложно самостоятельно подобрать вещи, например, на рубаку. Но вы ограничены цветами! В вашем сете НЕ должно быть Синих оттенков, очень редкоЖелтый. Основные цвета:Красный, черный, белый(редко), и прочие их оттенки. В некоторых случаях цветовые шаблоны не действуют, например, в сете того же рубаки. Но лишь в НЕКОТОРЫХ - (типа сетов шаманов, или охотников. Тут уже на ваше усмотрение).
3. Знание сюжета. Истории орочьих кланов Дренора, их нынешнее состояние. Вам не обязательно знать историю настолько подробно, чтобы рассказать о режиме сна Гул'Дана, нет. Хотя бы основы.
4. Выучите, или запишите куда-нибудь себе переводы фраз типа "Тром'ка", "Лок'Тар" и всех таких словечек, которые более-менее часто используются в повседневной речи. Вот вам их список, на всякий случай:
Скрытый текст
"Заг-заг" или "Заг заг" = Подтверждение и согласие; близко по смыслу к слову "хорошо".
"Ака'Магош" = "Да пребудут с тобой духи"
"Дабу" = "Я повинуюсь"
"Бин мог г'тазаг ча" = "Я защищу тебя"
"Де'мон" = "Искривленная душа"
"Дранош" = "Сердце Дренора"
"Гаррош" = "Сердце воина"
"Гар'мак" = "Тоска"
"Гол'Кош" = "Самостоятельно", "своими руками" (буквально "от моего топора")
"Громболар" = "Кишки великана" (ругательство)
"Каг!" = "Бегите!"
"Лак'тук" = "Поражение"
"Ло'Гош" = "Призрачный волк"
"Лок-Нараш" = "Защищайтесь"
"Швобу" = "Как прикажете"
"Тром-Ка" = "Рад встрече"
"Лок-тар!" = "Победа!"
"Лок-тар огар" = "Победа или смерть" (боевой клич)
"Лок'амон" = Традиционная орочья песня о создании новой семьи.
"Лок-Регар" = "Готов к выполнению"
"Маг'хар" = "Неоскверненный" [15], бурокожие орки, живущие в Гарадаре в Награнде.
[свернуть]
5. Умейте подчиняться старшим по званию (Чесслово, для меня это была огромная проблема. Еле справился.) Многие орки грубы, и в принципе неприятно с ними взаимодействовать. Ибо злой начальник - это не очень приятно. Я лично орк добрый, но любящий резню и издевательства.
6. Лично от меня - создать себе персонажа, заявить, что он весь такой из себя старый и бывалый воин... Именно взять, хоп, и в один день стать офицером - это как минимум не честно. Не ждите лично от меня хорошего отношения, и готовьтесь к двухнедельному испытательному сроку. Если я увижу, что вы действительно достойны своего звания - пожалуйста. Нет - соизвольте начать с рубаки, как все мы.
Сет рубаки
Скрытый текст
.disp head 0 (Голова)
.disp shoulders 7532 (Плечи)
.disp chest 14601 (нагрудник)
.disp hands 7443 (Перчатки)
.disp wrists 0 (Запястья)
.disp waist 7448 (Пояс)
.disp legs 7440 (Штаны)
.disp feet 7444 (Сапоги)
Оружие на ваше усмотрение. Правая рука - Mainhand, левая - Offhand[свернуть]
Сет Защитника
Скрытый текст
.disp head 77855
.disp shoulders 77856
.disp chest 77854
.disp hands 77860
.disp waist 0
.disp wrists 0
.disp legs 77857
.disp feet 77853
Оружие - на ваш вкус. Только, пожалуйста, без топоров Ребрада и всего такого.[свернуть]
Сет Каменного стража/Кровавого стража
Скрытый текст
.disp head 47678
.disp shoulders 47877
.disp chest 47254
.disp hands 47330
.disp waist 57366
.disp wrists 0
.disp legs 39607
.disp feet 47312
Накидка не обязательна, но сет с ней выглядит НАМНОГО лучше.
Оружие вновь на ваш выбор.[свернуть]
И еще раз повторяю: вы можете его не носить. Как хотите. Бегайте в одних лишь штанах и радуйтесь, главное, чтобы всё было в рамках логики. (В скором времени будут добавлены еще сеты) Так же, вы можете носить сет рубаки будучи Каменным стражем, НО НЕ НАОБОРОТ. Вы можете носить сет Защитника, будучи вождем и т.д. - как вам угодно. Или вовсе собрать самостоятельно себе сет на любое из званий. Всё на ваше усмотрение! Главное - ЛОГИКА. Ходить с огромным горящим топором, будучи Рубакой, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!
Места обитания
(прям как о зверях "Места обитания"... странная фраза)
Застава Мор'Шан (На границе Степей и Ясеневого Леса), Оргриммар, Траллмар (Это в запределье), Гарадар (И это в запределье), Каменор (Это в Болоте печали), и многие другие аванпосты и заставы Орды.
Заявки
Для заявок пишите в ПМ: Бурштак, Брук.
А так же здесь. Форма заявки:
- Раса вашего персонажа.
- Ролевой класс вашего персонажа.
- Имя вашего персонажа.
- Ваш опыт в РП (Несколько дней, месяц, или год - это не столь важно. Спрашиваю лишь для справки).
- Ваш часовой пояс в реале.
Внимание, народ!
Гильдия была пересоздана, и названа "Армия Песни Войны". Прошу отписаться всем участикам мне в личку/скайп/здесь, внизу.
Спасибо за внимание. Присоединяйтесь, во славу Клана Песни Войны!