Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи Паладин 3.3.5 Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1434

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,325
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 929 (сообщений: 637).
    Репутация: 928
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Может и так. Но вот скорости иногда бывает откровенно мало. Особенно это чувствуется тогда, когда кастуешь Свет в просевшую цель, но она умирает, не дождавшись окончания каста, и в этот же самой момент нужного отхила лишается танк, ведь нам теперь надо начинать новый каст. При наращивании скорости риски таких ситуаций существенно снижаются, и на своей практике я это ощущаю. При сокращении каста даже на 0,1 с таких ситуаций становится заметно меньше.
    поверь, лишних 40 хасты тебя не спасут. Потому что вместо
    Цитата Сообщение от Mordrethar Посмотреть сообщение
    (1.14 в бисе с валаниром щас)
    ты получишь 1.13..ты сильно их почуствуешь?
    (ты кстати баф джаги обновлять на забываешь? а то в запарке всякое бывает, а там разница сразу ощутима - 1.4 вместо 1.14...)
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    она умирает, не дождавшись окончания каста
    ты 1 хил на рейд? тут или все хилы - вагоны, раз за целую секунду никто не влил умирающую цель, или вагон - тот кто получил одномоментно столько урона, потому что
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    динамика хп в рейде может измерятся долями секунды (метки Саурфанга, Гниломорд, Леди) от безопасной зоны до смерти.
    и это правда. + добавь туда же момент реакции - даже в самых идеальных случаях - это порядка полсекунды - увидеть, понять, перевести курсор и нажать... Если его можно было прохилить - вина не только хпала, к тому же да, в ту же тряпку гораздо лучше кинуть Шок (даже иногда с прожимом на 100% крит, чтобы наверняка), а следом отправить ХЛ.

    Так что лишние 20-40 хасты тут не помогут.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Отдавать КД-шки под Клятву лучше поодиночке.
    так и делается.

    Просто иногда бывает и так, что "лишнее" гкд, потраченное на плею - это чья то смерть. Серьезно (да-да, опять к вопросу топоров - или меток). Поэтому...

    Хотя на самом деле, даже если я забываю прожать вовремя плею, даже на 20% комбо МК+плея+божественное (-50% к манакосту) - возвращает меня на 80-90% маны. И поэтому предпочтительно иметь вот этот самый запас (разбежку min - max) максимально большим, чтобы всегда была возможность лишнюю секунду отложить прожимы.
    + никто не запрещает попросить комбо тотем+гимн. А на самые крайние случаи есть пот на ману... :)
    Последний раз редактировалось Meteor; 08.08.2015 в 19:48.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •