Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 820

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от m0ujp3k Посмотреть сообщение
    "Скажи, только четко: да или нет. Почему мужчины смеются над блондинками?"
    Вот что по факту да? Я привожу два мнения, диаметрально противоположных, а ты в ответ на это сообщение говоришь: по факту да.
    Твой гайд постулирует идею из второго приведенного мною гайда - гайда с одной из крупнейших забугорных пираток.
    Однако идея о неважности мастерства заявляется на форму ммо-чампа, к которому как к ресурсу, у меня доверия больше, чем к форуму пиратки. А мне: "по факту да".
    Грубовато конечно высказано -_-
    Конкретно на обнове 85 - нет, так как при не набранном мастерстве чаше критуют спелы - и дело тут не в ОП, это связано с тем что таблица атак не соответствует близлайку.Имет очень высокий приоритет набор крита.
    Буду очень признателен если поможете найти руководство или гайд для получения информации о таблице атак опытным путем наиболее быстрым способом.
    [ http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=10569 - багрепорт на данную тему
    на приложеном скриншоте на 230+ атак глесинги состовляли 13% что говорит о сломаности таблицы атак.]
    На серверах с обновлением 105 +, тестирование не проводилось - нужно проверить изменилась ли таблица атак или осталось не изменной.

    Почему стоит набирать мастерство: - вот чисто мое мнение, исключив додж набрав мастерством, урон армс вара становитса стабильным- что делает управлением варом удобнее + этому изза стабильности урона, урон начинает расти изза таланта рваная рана.
    Вот сматри ситуация - кончаетса на боссе кровопускание , прожимаю я кровопускание -а оно уходит в додж - что мы получаем :1) потеря ярости ( конечно же кровопускание - не сильно затратный по ярости спел); 2) я теряю 1.4 секунды (1 гкд); 3)Удар оверпаувером - минус ярость + наноситса урон ; 4)еше 1 гкд ; 5) Сново прожимаю кровопускание - теряю ярость , вешаю дебаф, начинаетса идти урон еше 1 гкд. - в результате имем 1 просратое гдк - а это любой спел, + вполне вероятное смешение времени прока Оп от таланта.
    С собраным капом мастества: кровопускание(1гкд, минус ярость,плюс урон)-мортал/казнь/героик/слем (1гкд, минус ярость, плюс урон) - По времни вполне возможен уже прок Taste for blood (вкус крови) что дает нам ОП- в результате все спелы нанесли урон, ярость не просрата в пустую и в полне остаетса место в гдк для раскола брони, деморализюшего крика и удара громом - что будет очень полезным если в рейде мало варов (или вары нубы), и когда среди танков нету войнов( очень частый случий в цлк 25гер)
    Еше чютка инфы- При не набраном мастерстве возможны неприятные моменты
    1)При старте с чарджа - может мортал в додж уйти - сильное проседание по ярости + потеря бафа на 25% крита морталом после чарджа.
    2)Цель останетса без кровопускания
    3)при билде 51/17 -на 35% происходит активный спам казнью,при уваротах босса это не очень окей тактика.
    4)при полном проседании по ярости - додж автоатаки- фатально сказываетса на дпс, так как невозможно будет даже ОП сделать и придетса ждать 3.4+ секунды до следуюшей авто атаки.
    Последний раз редактировалось Valker; 17.04.2012 в 22:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •