Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Экономика на сервере [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 249

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Экономика севера не восстановится даже если ввести прогрессивный налог (скажем, -10% общего кол-ва голды у всех персов каждые 4-5 дней). Почему? Ответ очевиден - это контент, который "замёрз в времени". Все пути фарма известны, и восполнение отобранного золота займет лишь время, причем не особо и долгое.

    Помню, на одном из серверов были ГХ, за которые надо было платить содержание - 7К в неделю. За ГХ 3 уровня - довольно неплохой способ отвода, но увы - опять же, это капля в море будет.

    Решения проблемы переполненности золотом как такогового нет (единственный вариант мог бы быть аналогичный некоторым РПГ - там у НПС было ограниченное кол-во денег. Продав им хлам ты не сможешь получить что-то ещё - у них просто не будет денег, для покупки твоих вещей + прогрессивный налог, который будет возвращать собранные деньги в общий "пул голды", из которого она пропорционально разделялась бы на всех торговцев). Скажем, изначально в игре у торговцев есть 1М голды. Игроки напродавали им хлама на 800К. Общий пул голды оставшейся - 200К, в конце суток с игроков снимают налог - 10% - 80К которые, возвращаются в пул. В пуле на след день 280К. Игроки напродавали ещё хлама - на 280К - в пуле ноль. Больше у НПС нет денег и продать им нечего нельзя, будь это хоть хлам, хоть эпик, хоть реагент. На след день в пул возвращается 10% (от 1М) - 100К. Т.к. налог будет сниматься даже с персонажей оффлайн, то смысла копить много голды без причин нет - много голды - много денег снимает налог.

    . Да и там скорее не развитие, а просто "отложим на потом". С этой проблемой даже Близзард справится не могут.
    Последний раз редактировалось Бесёнка; 23.03.2016 в 09:30.

Похожие темы

  1. Экономика на серверах!
    от Пачвараш в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 09:30
  2. Раздел с описанием экономики сервера
    от MC_TOBI в разделе Отклонено
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •