Цитата Сообщение от steelcross Посмотреть сообщение
Это дс то не рабочий? Да там такая работоспособность и всякие плюшки для удобства игроков,что циркулю и не снилось.А теперь про проки с офхенда...Ну во 1х,ты читал описание чарки вобще? Видел что там написано? Если нет,то скажу отдельно "Каждый удар с вероятностью 20% нанесет X урона"...Каждый удар,Карл. И вабще насрать что на офхенде чарнут флейм,прок вфа распространяется на все оружие,хоть ты по укурке решил бы играть в вов Шивой из Мортал Комбата...А чарка на офхенд - лишь приятное дополнение к этому. Спросишь - "А зачем же тогда чарят дабл вф?" Отвечу: просто некоторым недостаточно дефолтных 20% и они добивают это до 40...Если скажешь,что я нуб и вабще не шарю в механике,создай на фане 3.3.5 энха,намажь на мейн вф,на левую что хочешь,скачай аддон ShamanFriend и настрой его так,чтобы показывалось с какой руки был прок...И не будет предела твоему удивлению,когда увидишь что вф прокнул с левой руки,хотя вф чарнут только на правой...А во 2х: дуалист энх на бк это дело такое,я всегда бегал онли двуручкой...Там нет маелшторма,нет смысла ковырять таргет дуалами...А тухендом можно и 5-7к втащить...А вф тотем чисто пвешный,имхо.
Четкая работоспособность. Даже каст массдиспелла у приста не отфикшен. Я его в прыжке кастую, карл, с 0 хастрейта, просто при выкачанном тале. Щас бы на аренке так поврываться в прыжке баблы снимая.

Алсо, вот тебе выдержка из патчнота 2.0.1:
Windfury Weapon and Rockbiter Weapon enchantments will only benefit the weapon with the enchantment on it.
Может мой английский крайне херов, но я, отчего то, перевожу это как "Зачарования Оружие неистовства ветра и Камнедробителя прокают только с оружия, на которое баффнуты".

Далее, по "работоспособности". Я вообще не увидел там резистов флеймтонга. А ведь это спелл-удар, и он должен иметь все положенные шансы срезистить, в зависимости от спеллхита и лвла цели. В то же время фростбранд резистит, как ему положено.

Это только два класса, и пять минут тестов самых распространенных багов тринити-кора. Работоспособность, скажешь тоже.

Энх с дуалами на ТБК - это либо ПвЕ, либо арена. Если ты там пафанчику бегал бгшки и ваншотал пвешных бичей, то это такое. Что позволяет дуалвилд: все тот же фростбранд, вкупе с ситуативным ёрбиндом позволяет ВСЕГДА сохранить кд на земной шок, чтоб сбить каст, ибо не придется наш общий кд на шоки сливать на фрост. Позволяет быстро отдефаться от милика, надев щит (при этом - консумит всего 1 ГКД, вместо двух, которые тебе понадобятся, чтоб переодеть с 2х на 1х и щит). В конце концов дуалы бьют чаще, как следствие - создают больший интеррапт каста лалкам-кастерам (и пофиг, что чуть ли не у каждого класса есть талант на иммун интеррапт). А что дает 2х? Сомнительный шанс выдать три-четыре крита? В цель с фулресом? Нет, раз в год и палка не палка, но надеяться на то, что "прокнет" я бы не стал.

Алсо, все вышесказанное относится исключительно к ТБК аддону, под реалии ЛК (кроме механики работы ВФ, офк, она не менялась с 2.3.0 патча до 4.0.6, и то - на кате просто дали 3 удара вместо двух), а тем паче циркуля не примеряется, как здесь работают энхасы я в душе не представляю.