Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Я думаю, там шло формирование пакетов, и атаку могло "попридержать", если пакет переполнен. Что скорее всего и случалось постоянно когда пара десятков игроков, с разным "пингом", одновременно наносила урон и вешала дебаффы на одного босса. В твоей теме я выкладывал скрин с ПвП логом от роги с оффа. Вот там всего трое действующих лиц, и поэтому задержка минимальна.
Я думаю , что тайм штамп который идет в логе - это один из аргументов ивент обработчика , который ставится сервером и отправляется всем клиентам одинаковый на одно и то же событие, есть чем опровергнуть?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Обсуждение воинов и рыцарей смерти будете проводить в другом разделе.
Было бы разумнее просто добавить в репорт теневую часть удара плети т.к от него действительно вызывает прок топора, но этот урон попал под нерф вместе с паладинами =)