Вадим, предлагаю (раз уж близлайк) ввести одно совмещенное кд для всех 10ок, а также 25ок, вот тогда будет уж точно честным всё это. А так олчат не заметит разницы.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
Данная система существовала еще с более раних патчей на офе и она выполняла свою функцию такую как снизить обилие спама в чате , на офе не 5к сидело на сервере , а намного больше.
Так же по твоей логике если судить, то каждое отправленое сообщение игроком в алл чат и поиск спутников также вызывает в точности такую же нагрузку на сервер и он обрабатывает это сообщение каждый раз.
И как тебя вообще взяли куда-то?!

Ты хоть раз была на офе? Видела там вообще чат? Там дикий спам со всякими {квадрат} и т.д. о всевозможных аренах/рейдах/пати

- - - Updated - - -

Описание рейдовых кд на офе

Жесткая система сохранения боев

Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры в рейдах Wrath of the Lich King.

У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.

Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.

Выбрав версию рейда для 10/25 игроков (нормальный или героический), вы уже не сможете ее изменить
[свернуть]


Так что думаю это уж попрофитнее будет, чем не особо важный скрипт на поиск рейда