Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Планы на будущее: ожидание и реальность

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 131

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 711 (сообщений: 514).
    Репутация: 1747

    Arrow Планы на будущее: ожидание и реальность

    Понимаю, что данный топик в скором времени закроют даже без ответа человека, которому это всё адресуется, но все-таки хотелось бы попытаться узнать истину и логику, а также смысл данного реалма.

    Сначала нас тыкали лицом в ошибки, в которых "якобы" виноваты мы: "Это ваши проблемы, что вы использовали блинк после того как вас скинула валька на личе. Блинкаться запрещено, бан!". Потом нас тыкали лицом в апнутый урон у всех боссов из-за того, что у кого-то фул проф...

    В конце концов по непонятным причинам решили убрать фул проф и оставить 2 (аля близайк; но мы к этому "близлайк" ещё вернемся"1*), но с возможностью менять их при желании у нпц в Шторме/Оргри.
    Нам обещали ивенты, после смены ядра обещали починку в таких направлениях, как цлк/рс/ивк/ульда и, конечно же, PvP! У всех сразу же выросла шишечка и все так обрадовались: "Ура, снова будем устраивать мясо на бгшечках как и раньше!" Но не тут то было... Все наши мечты рухнули после двух недель. Сначала всё списывали на время обработки баг-репортов, потом на их фикс, дальше на "ну всё-таки у каждого же есть личная жизнь", но прошло уже много лет, а на наши просьбы починить в первую очередь самое критичное для самих же игроков игнорировались. Ответом всегда была фраза: "Ждите, в скором времени починим". Но терпение у многих не такое стальное. Да, количество фиксов достаточно много, но вот их важность для простых игроков не так велика, скорее мала. Стоит только просмотреть какое количество квестиков, локализаций и прочего в каждом апе и уже понимаешь, что ни о каких фиксах ульды или пвп не идёт и речи (да-да, я знаю о том, что репорты и фиксы этих самых квестиков делаются другими, а не вероной самолично, правда конфа в скуйпе превратилась уже в починку одних лишь квестиков).

    Шли года... сезоны аренки не вознаграждались, сезоны бгшечек все просят клоузнуть, но квестики все дальше идут и идут... И тут перед новым годом нам пообещали смачной фразой таки прекрасные известия:
    Цитата Сообщение от Kogekc Посмотреть сообщение
    Первое обновление в 2017 году будет углубленно посвящено PvP в преддверии сезона арены и будут предоставлены условия сезона арены с наградами.
    Но многие не стали в это верить и были правы: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=646745. Никаких, к сожалению, важно значимых фиксов никто и не увидел.




    *1 А теперь на тему близлайка : Вадим, зачем ты так яро везде пишешь и пропагандируешь, что ты за близлайк, если сам же тайно увеличиваешь урон мобам/боссам, не заскриптовав их самих-то до конца на 100%?! Многие может и поняли, что это для того, чтобы проходить инсты (предназначенные для более низкого ГСа, чем у нас: ульда/ивк/цлк/рс) стало слегка тяжелее, т.к. за многие годы тут уже почти все оделись, но это достаточно спорный стереотип. Если бы у нас все было приближено к близлайку (это типо как на офе времен wotlk), то тогда можно было бы ещё апать урон на 10/15/20%, а так у нас получается, что формула увеличения урона боссам/мобам такова: "баг (что апает боссу пару %) + ещё один баг (что апает урон трешу) + и ещё один баг (что апает урон луже, что разливается под боссом) + увеличение урона самому боссу (апается администрацией) = овердохрена дамага в секунду (назовем ОДС)". И что же в итоге простые игроки должны думать о нашем реалме?!

    Хотелось бы прямого ответа, что "Да, мы действительно пытаемся сделать всё как было на офе времен wotlk: мы желаем оптимизировать работу сервера, чтобы комфортно играть, мы стараемся как можно больше фиксить баг-репорты, связанные с PvP-контентом (спеллы, талланты, контроли и т.д.), но пока у нас не особо получается". Хотя всё равно после стольких пустых обещаний всё это будет смотреться достаточно тусклым. Вы можете думать, что старые игроки уже зажрались и хотят чего-то необычного, но нет... большая часть хочет простого: настоящий blizzlike с хорошо заскриптованным pve (всякие там пещерки) и pvp (арена, бг и всё, что с этим связано).
    Аминь!

  2. 18 пользователей сказали cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    Bomken(Ferkiller) (01.03.2017),cplav (02.03.2017),DESTRUCTN (10.03.2017),digers (04.03.2017),evilevil (02.03.2017),Gamer (02.03.2017),Icecrown Citadel (05.03.2017),человексна (02.03.2017),Sanako (02.03.2017),Sengara (02.03.2017),sh3rpan (16.03.2017),smerti4 (07.03.2017),Sotis (03.03.2017),stealsy (19.03.2017),Vik7 (02.03.2017),Wildundead (01.03.2017),xxeonixx (07.03.2017),Бесёнка (02.03.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 00:21
  2. Хантищее [Коммерческая деятельность]
    от Ментол в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 18:36
  3. Ком.деятельность!(Sfins/Силавправдее/ Хубивантусх)
    от Манхэттен в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 17:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •