Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гибрид Прист

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 176

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист
    Регистрация
    30.05.2017
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос - кто быстрее будет это делать, человек, у которого на столе 1-3 карточки. Или человек, у которого их более 5? Скорость реакции игрока в использовании нужного заклинания на динамику хп рейда в значительной степени определяет его результат.
    Тут я с Вами согласен на все 100%.
    Но есть небольшая поправка в этом деле, которая называется опыт: при определенном количестве использования навыка выбора заклинания в той или иной ситуации (АоЕ по рейду, АоЕ по мили зоне, большой урон по танку, почти дохлый член рейда или несколько таковых) вырабатывают у хила мышичные реакции которые практически неосознанные и все происходит на уровне рефлексов.
    Кстати, по этой же причине перед походом в рейды нужно обязательно потренероваться на 5ппг, что зачастую и происходит.
    То есть два условия для минимизации человеческого фактора:
    - все спелы забинжены на кнопки в удобном месте;
    - достаточное количество тренировок на легких рейдах или 5ппг (при чем желательно на лоу гире).

    Ну и как вчера обещал - перепроверить хилинг в ДЦ - сегодня попробовал на ОС 10 (вместе со мной хилил дру-дерево 5,2ГС).
    Смешанные чувства: мана на бой больше; щиты на 30% (не считая критовых отхилов) - что дает дополнительное время на хилинг, то есть при меньшем ХПС есть больше времени, что друг друга нивелирует; крита больше; отхил меньше (что весьма ощитимо когда висит Ослабленная Душа после пробитых щитов).
    Итогово:
    - за ДЦ хилить как-то проще
    - минус, который все же один, но он чувствуется в критических ситуациях (-1 ситуация когда можно бать [Подавление боли]) - если нет хорошего таргет хила (не только по танку, иногда огребает как-нить неудачник из пати\рейда), можно считать партия будет проиграна (как минимум для того неудачника).

    Ну и еще один момент: возможно мне показалось что за ДЦ проще чем за гибрида, потому что в гибрите, все же кастовать хилинг нужно больше чем за ДЦ, а общая манера поведения в экнаунтерах практически одинакова. Что видимо и сказывается на ощущении что ДЦ и проще в освоении и эфективнее в игре.
    Кстати, в том ОС дру меня по хилингу обогнал где-то на 5-7% за весь инстанс, а в расчет абсорд не пошел... вероятно игрок был не силен в хилинге за дру.
    Последний раз редактировалось Santaniel; 05.09.2017 в 10:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •