Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Тотемы Детям Не Игрушка]: Guide _ The Totems

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331

    [Тотемы Детям Не Игрушка]: Guide _ The Totems





    Вступление


    Тотемы являются основополагающим для класса шаман и половина боя, будь это арена или дуель - она будет заключаться именно в их расстановке.
    Многие не хотят начинать этим классом боясь запутаться в них, но ничего страшного в этом нет, - равносильно что играете вы пристом и на циферку 3 стоит щиток,
    тем самым на эту же цифру вы можете поставить тотем, который вешает тот же щит (только на вас).
    Таких примеров можно привести множество, тотемы - это как спеллы, только каждый имеет свое назначение (как атакующее противников, так и защищающие вас от чего либо).



    Общие сведения

    Как и говорилось выше, тотем уникальный предмет и они принадлежат только шаманам. Еще с лоу лвла нам дают первый кв на тотем и уже на 30 лвле мы будем иметь все 4 группы тотема (об этом чуть ниже). Почти все тотемы имеют 5 ед. здоровья и стоят в течении 5 мин., поэтому их можно уничтожить даже одним ударом - автоатакой или заклинанием, но при этом противнику мы доставляем хлопоты, когда тот меняет на них таргет; такие тотемы не имеют кд и их можно ставить при каждом их уничтожении.
    Также они не уничтожаются под аое. Радиус тотема в среднем 30 м.



    Группы тотемов

    Каждый тотем имеют свою стихию, их всего 4.
    Вы можете ставить один тотем из каждой стихии.

    Первая группа тотемов имеет стихию земли:
    http://wowroad.info/?spell=65992
    http://wowroad.info/?spell=58753
    http://wowroad.info/?spell=38304
    http://wowroad.info/?spell=58582
    http://wowroad.info/?spell=2062
    http://wowroad.info/?spell=65991

    Вторая группа стихия огня:
    http://wowroad.info/?spell=2894
    http://wowroad.info/?spell=57722 (только для спека стихий *элем*)
    http://wowroad.info/?spell=58735
    http://wowroad.info/?spell=39591
    http://wowroad.info/?spell=58656
    http://wowroad.info/?spell=58745

    Третья группа стихия воды:
    http://wowroad.info/?spell=8170
    http://wowroad.info/?spell=16190 (только для спека исцеление *рестор*)
    http://wowroad.info/?spell=58739
    http://wowroad.info/?spell=58774
    http://wowroad.info/?spell=25567

    Четвертая группа стихия воздуха:
    http://wowroad.info/?spell=8512
    http://wowroad.info/?spell=6495
    http://wowroad.info/?spell=65989
    http://wowroad.info/?spell=3738
    http://wowroad.info/?spell=58749



    Зов (наборы тотемов)

    Благодаря зовам (http://wowroad.info/?spell=66842, http://wowroad.info/?spell=66843, http://wowroad.info/?spell=66844) нам не придется ставить каждый тотем по отдельности, при применении вы выставляете все 4 группы тотема.
    Также нужно выставлять каждый зов и его группы тотемов под свой стиль игры (то, что предложили нам изначально разработчики не совсем правильно).
    Например, на зов стихий я выставляю наиболее приоритетные тотемы для PvP,
    а это тотем трепета, тотем гнева (аналог языка пламени), тотем защиты от огня (тотем очищения) и тотем гнева воздуха

    4 ГРУППЫ.png

    Далее, можно собрать группу тотемов против ребят *со спины* (роги, фералы)
    И этот набор я поставил на зов предков:
    тотем каменной кожи, тотем магмы, тотем очищение, тотем заземления

    зов предков.png

    Ну и третий зов духов можете собрать на свое усмотрение, опять же вы подбираете каждый тотем под свой стиль игры.
    Но я не рекомендую ставить в зовы тотемы, которые имеют кд (например, тотем каменного когтя, тотем заземления и т.д)
    Помимо зовов есть http://wowroad.info/?spell=36936, используется крайне редко, когда есть лишнее время и гкд.

    Разберем каждый тотем в подробности:

    Стихия Земли


    http://wowroad.info/?spell=65992
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 10/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: пристов, локов, варов;
    Способность: снимает эффекты страха, сна.

    Пожалуй самый приоритетный тотем из этой стихии, по другому же тремор. За ним страшно охотится прист и лок, поэтому будучи их противниками, пытайтесь ставить тотем так, чтобы он был вне зоны их атаки, например на арене за столбами. В дуели же приста еще возможно избежать шокая и убегая подальше, но лока почти невозможно - фир обеспечен. Менее же эффективен против воинов, когда их фир не так дееспособен, т.к если на вас висят дебафы, то эффект снимается. На бг же имеет приоритетность только если вы в энхе или опять же приблизились те, кто дает эти эффекты страха.


    http://wowroad.info/?spell=58753
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 4/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16293
    Ставится против/от: всех мили дд;
    Способность: увеличивает показатель брони на 20%.

    Большой роли не сыграет, когда против вас выходит мили дд, есть более важные тотемы, например тотем оков земли. Лучше лишний раз хильнутся, чем ставить этот тотем тратя гкд. Единственный толк, так это на бг, если вы хотите помочь своей группе этим эффектом.


    http://wowroad.info/?spell=38304
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 10/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16130, http://wowroad.info/?spell=51486, http://wowroad.info/?spell=63532
    Ставится против/от: всех;
    Способность: снижает скорость передвижения противников на 50%.

    Почти не уступает по значимости тотему трепета. За исключением того, что при установке тотема оков, нам часто придется менять на трепет, ну тут по ситуации.
    Также имеет свою особенность у элема и у энха. Тотем имеет небольшое кд, поэтому у всех миликов горит пукан, когда против них элем, т.к это частые корни от таланта http://wowroad.info/?spell=51486. Энх же снимает все эффекты замедления как с себя, так и с напарника благодаря таланту http://wowroad.info/?spell=63532, причем при каждом тике. Что в дуели, то и на арене несут одинаковую значимость.


    http://wowroad.info/?spell=58582
    Здоровье: 1620 ед.;
    Приоритет: 9/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16130, http://wowroad.info/?item=45778
    Ставится против/от: всех;
    Способность: накладывает эффект на другие тотемы, позволяющие им поглотить 1085 ед. урон.

    Тотем является приоритетным только с http://wowroad.info/?item=45778. И да, этот символ берется всегда и во всех спеках, т.к он накладывает на нас щит, поглощающий ~4300 единиц урона. Также этот тотем идет в связке вместе с http://wowroad.info/?spell=16190, для других же тотемов поглощай эффект роли особой не повлияет, не убьют с одной автоатаки, так убьют с двух:). Возможен эффект, но оч редкий - оглушить милика, а редкий потому-что мы сразу поставим уже другой тотем этой стихии. Ставиться по кд всегда, когда играют в вас вне зависимости на арене вы или на дуели.


    http://wowroad.info/?spell=2062
    Здоровье: 7400 ед., элем - 25282;
    Приоритет: 3/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: всех;
    Способность: призывает элементаля, который будет атаковать ближайших противников.

    На арене призвать невозможно, в дуели вас засмеют, а вот на бг вполне можно, только имеет большое кд. Панель управления элементалем невозможно.


    http://wowroad.info/?spell=65991
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 6/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=52456
    Ставится против/от: всех;
    Способность: повышает силу и ловкость на 155.

    Небольшую значимость имеет только в энхе, и то, если нет противников с эффектами страха, либо постоянного замедления. В ресторе же играя на арене с латником можно апнуть ему дмг. В элеме же никакой роли не играет. Сам тотем редко когда может быть полезен из-за того, что мы будем постоянно перебрасывать тотем каменного когтя на тотем трепета/тотем оков. Максимальную пользу может принести на бг, апая эффект всем миликам в радиусе действия.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Тотем каменного когтя не может наложить эффект поглощения на тотемы собственной стихии, поэтому он сразу уничтожается при замене на другой.
    Не рекомендую выставлять тотем каменного когтя в группу 4 стихий (зов).
    [свернуть]


    Стихия Огня


    http://wowroad.info/?spell=2894
    Здоровье: 3888 ед., элем - 22270;
    Приоритет: 3/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?item=41529
    Ставится против/от: всех;
    Способность: призывает элементаля, который будет атаковать ближайших противников.

    Как и с элементалем земли, максимальную пользу имеет на бг.


    http://wowroad.info/?spell=57722 (только для элем спека)
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 9/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?item=45776
    Ставится против/от: всех;
    Способность: увеличивает спд на 100 и крит на 4%.

    Тотем доступен только элему, поэтому и поставил приоритет 9/10. В бою используется почти всегда, т.к это неплохая прибавка к спд, за исключением когда нам придется применять другой тотем это стихии - против рог/котов. Хочу заметить, что есть http://wowroad.info/?item=45776 - при установке тотема на вас вешается баф, который увеличивает спд еще на 30%; если у вас стоит этот символ, то наличие установки тотема обязательна во всех случаях, повесив себе баф и только после меняете категорию тотема. На бг он самый приоритетный для данного спека.


    http://wowroad.info/?spell=58735
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 7/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: рог, фералов;
    Способность: наносит аое урон от огня раз в 2 сек (радиус 8 м).

    Сразу хочу заметить тот факт, что этот тотем при установке берет у нас очень много маны. На арене почти не используется ни одним спеком, максимум в начале матча. В дуели пожалуй частенько против рог, котов и то, вам придется либо бегать рядом с этим тотем, чтобы получить от него пользу, либо постоянно ставить около себя и сжирать много маны на него. На бг почти не используется. Максимальная польза тотема при установке начала матча.


    http://wowroad.info/?spell=39591
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 6/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: всех;
    Способность: атакует противника нанося урон от огня.

    Урон по сравнению с тотемом магмы очень слаб. Используется в основном в энхо спеке (дуель, бг), ибо в других есть более важные тотемы. На арене (в энхе) же с хилом или рдд тотем языка пламени будет более эффективен. Максимальная польза против рог, котов, дабы не вывести их из режима боя.


    http://wowroad.info/?spell=58656
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 8/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=52456
    Ставится против/от: всех;
    Способность: увеличивает спд на 144.

    В элеме не используется никогда, т.к есть более эффективный тотем - гнева. В энхе как и писал выше для напарников арены, в дуели редко когда ставиться. В рестор ветке ставится всегда, будь вы на арене или на бг. Максимальная польза тотема только для спека исцеления.


    http://wowroad.info/?spell=58745
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 6/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: магов, дк;
    Способность: повышает сопротивление магии льда на 130.

    2 класса имеют магию льда - фрост маги и фрост дк. Любой противник вне зависимости от обладание определенной стихии набирает себе кап пенетры. Поэтому эффективность тотема падает, но все же может сыграть небольшую роль против данных классов. Максимальную пользу может принести на арене против магшп, ибо там выжить любым доступным способом.


    ПРИМЕЧАНИЕ: http://wowroad.info/?spell=61657 применяется любым установленным тотемом огня.
    [свернуть]


    Стихия Воды


    http://wowroad.info/?spell=8170
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 10/10
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: рог, хантов, пристов, дк;
    Способность: снимает 1 эффект болезни и 1 эффект яда.

    Я б сказал что этот тотем самый приоритетный из этой стихии. Ибо классов много, которые могут наложить эти отрицательные эффекты. Как и на арене, так и на бг играет большую роль вне зависимости от вашего спека. Также как и тотем трепета он может быть сбить противником, поэтому не ленитесь его снова ставить. На бг же спорный вопрос, будучи элемом или рестором я бы ставил другой тотем этой стихии.


    http://wowroad.info/?spell=16190 (только для рестор спека)
    Здоровье: 10% хп от объема заклинателя;
    Приоритет: 9/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?item=41538
    Ставится против/от: всех;
    Способность: восполняет ману.

    Данный тотем доступен только для рестора. Имеет приличное кд, поэтому при установке его попытаются сбить противники. При установке пытайтесь поставить его за столбы арены или поставьте сразу тотем каменного когтя, дабы наложить на него поглощающий щит.


    http://wowroad.info/?spell=58739
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 7/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: магов, локов, шаманов
    Способность: повышает сопротивлении магии огня на 130.

    Классы обладающие магией огня чуть больше, чем у льда. Но опять же, эффективность тотема падает, когда у противника собрана пенетра. Максимальную пользу может принести на арене против длокэлем, учитывая то, что умеете снимать проклятие.


    http://wowroad.info/?spell=58774
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 8/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16206
    Ставится против/от: всех;
    Способность: увеличивает мп5 на 91.

    Хороший тотем в том случае, когда бои на арене будут долгие, а именно если вы с хилом и против вас вышли дд+хилл. В дуели почти не используется, а вот на бг для элема/рестора самый лучший тотем этой стихии.


    http://wowroad.info/?spell=25567
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 8/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16206, http://wowroad.info/?item=41533
    Ставится против/от: всех, кроме тех, на кого ставится очищение (см.выше);
    Способность: исцеляет раз в 2 сек.

    Особенно заметно это исцеление в рестор ветке. Не чуть не уступает тотему источнику маны, если бои будут быстрые. Как и на арене, так и в дуели имеет одинаковую значимость. На бг же эффективен только в спеке исцеления.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Тотем прилива маны не выставляется в группу 4 стихий (зов).
    [свернуть]


    Стихия Воздуха


    http://wowroad.info/?spell=8512
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 6/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=29193
    Ставится против/от: всех;
    Способность: повышает скорость ближнего боя на 16%.

    Тотем полезен только в энхо спеке. И лишь в крайних случаях играя на арене рестором с миликом.


    http://wowroad.info/?spell=6495
    Здоровье: 100 ед.;
    Приоритет: 0/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: -
    Способность: обозревает ближайшую территорию.

    Самый бесполезный тотем для шамана в PvP.


    http://wowroad.info/?spell=65989
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 10/10;
    Кд: имеет;
    Обязательная/Возможная связка: http://wowroad.info/?spell=16293, 4 сета а8;
    Ставится против/от: всех рдд;
    Способность: перенаправляет на себя одно любое заклинание.

    Плюсов этого тотема множество - самый лучший тотем данной стихии. Может спасти вам или вашему напарнику жизнь, перенаправив на себя любое заклинание. Зачастую на арене ставится чтобы избежать магического контроля (к эффектам моментального страха не относится). Используется во всех спеках и в любом режиме боя, будь это арена или бг, дуель.


    http://wowroad.info/?spell=3738
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 7/10;
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: всех;
    Способность: повышает скорость произнесения заклинаний на 5%.

    Значимость такая же как и у тотема неистовство ветра, только данный тотем повышает нам скорость заклинаний. Этот же тотем можно использовать как и в элеме,
    так и в ресторе.


    http://wowroad.info/?spell=58749
    Здоровье: 5 ед.;
    Приоритет: 4/10
    Кд: -
    Обязательная/Возможная связка: -
    Ставится против/от: рог, друида;
    Способность: повышает сопротивление силам природы на 130.

    Тотем более эффективен против роги. Относительно такая же значимость как и у других тотемов сопротивлений.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальную пользу несет http://wowroad.info/?spell=65989, поэтому другие тотемы ставится только лишь в случаях, когда есть время, иначе выставляя другие тотемы этой стихии вы можете потратить лишнее гкд, а на арене оно сильно влияет. Поэтому не обязательно ставить другой тотем, после заземления.
    Не рекомендую выставлять тотем заземления в группу 4 стихий (зов).
    [свернуть]




    Макросы

    Теоретически можно сделать всего 4 макроса над всеми тотемами,
    т.е примерно это будет выглядеть так
    Код:
    #showtooltip   
    /cast [nomod] Тотем каменного когтя
    /cast [mod:shift] Тотем трепета
    /cast [mod:alt] Тотем оков земли
    /cast [mod:ctrl] Тотем каменной кожи
    Один макрос на одну стихию тотемов, - это если вам так удобно.
    Но опять же, каждый ставит макрос под свой стиль игры.

    Но я предложу макросы, которые помогут вам более сориентироваться в изучении тотемов:

    Скрытый текст

    Спеллы влияющие на замедления противника
    Код:
    #showtooltip   
    /cast [nomod] Тотем оков земли
    /cast [mod:shift] Ледяной шок
    Защищаем наш мп5 щитком
    Код:
    #showtooltip   
    /cast [nomod] Тотем прилива маны
    /cast [mod:shift] Тотем каменного когтя
    Против рог, котов (аналаог любой тотем данной стихии)
    Код:
    #showtooltip   
    /cast [nomod] Тотем магмы
    /cast [mod:shift] Кольцо огня
    Если нам нужно быстро и эффективно отпиться
    Код:
    #showtooltip   
    /cast [nomod] Водный щит
    /cast [mod:shift] Тотем источника маны
    /use [mod:shift] Звездная печаль
    Максимальный деф против мили дд (под оружие и щит подойдет любое т2)
    Код:
    /equip Клинок рвения разгневанного гладиатора
    /equip Оплот разгневанного гладиатора
    /cast Тотем каменной кожи
    Прекращаем каст и ставим граундинг
    Код:
    #showtooltip   
    /cast Тотем заземления
    /stopcasting
    [свернуть]




    Итог: если вы познаете всю силу всех тотемов, то 50% победы на арене/дуели вам уже обеспечено. Имея эти замечательные предметы, мы доставляем противнику много хлопот. Мы можем как и помогать нашим напарникам, так и давать им характеристики те, в которых они нуждаются при необходимости. Защищать, атаковать, исцелять, помогать - все это наши тотемы.



    Всем спасибо за внимание!
    Специально для WoW Circle.
    Последний раз редактировалось Mentol; 28.06.2022 в 13:26.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Mentol за это полезное сообщение:

    Dyuk (18.09.2017),Креститель. (17.09.2017),Сфера (18.02.2018),Сергей1990 (14.04.2020),Добрый Совет (07.02.2018)

Похожие темы

  1. [guide] Одеваемся элегантно и правильно
    от vbtgkhrdnfna в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 16:54
  2. Обсуждение темы: How to play SP | DK: ultimate guide
    от Пятнашки в разделе Корзина
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 16:12
  3. Totems bug
    от Repitchx в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •