Наткнулся на довольно любопытный проект под названием DXVK, целью которого в первую очередь является более быстрая работа dx11-игр (приложений) в linux-дистрибутивах посредством замены wine-реализации dx11 на vulkan, однако данная штука также работает как минимум в windows 10 (не обладаю более старыми ОС - так что не могу протестировать). Вы можете задать логичный вопрос - а зачем оно вообще? А затем, что vulkan зачастую быстрее dx11 - а значит больше fps в рейдах :)

Вот что понадобится для запуска WoW с использованием API Vulkan.

1) Для NVIDIA - видеокарта не старше 6хх поколения (полный список поддерживаемых видеокарт - https://developer.nvidia.com/vulkan-driver ) и последние видео-драйвера (на момент написания - 399.07). Для AMD - HD 7730 и новее (полный список - https://www.amd.com/ru/technologies/vulkan ), и также как можно более свежий видеодрайвер.
2) Сами dll'ки проекта DXVK, которые можно скачать отсюда - https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
3) Лично у меня заработало только с 64битным клиентом, а потому dll из архива распаковываем из папки "x64" в папку с установленным WoW.
4) Радуемся возможности поставить графику получше или остаться с прежней, но с более приятным fps :)
p.s. увы, но любителей sweetfx/reshade могу расстроить - их реализации, совместимой с vulkan, на данный момент нет.
p.p.s на первых порах вероятны некоторые микро-лаги игры - связано это с тем, что формируется кеш шейдеров от vulkan. это нормально и в целом недолго.

Для ребят, которые играют с ubuntu/arch или другого linux'a - особенно советую обратить внимание на данный проект, инструкции по использованию есть на github'e проекта.