Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 68

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    То что ты хочешь это псевдорандом. В котором 50% крита стремится к каждой 2 атаке критом, а не полный рандом как сейчас, когда 10 критов подряд может быть, а потом 20 хитов подряд.
    Псевдорандом ввели патчами выше.
    Странные понятия "Полный рандом" и "Псевдорандом".
    Как ты на компе реализуешь "Полный рандом"?)
    За каждой функцией рандома стоит своя формула вычисления, не тебе ли об этом знать?)
    Для этого же, вроде как, и ввели понятие "Псевдорандома", чтобы его имитировать, используя соответствующие формулы.
    Проблема в том, что сейчас рандом на серкле - это больше не про вероятность, а про понятие "Если прокает, то обязательно несколько раз".
    Клир касты у котов, недра у локов сейчас в 8/10 случаев тупо кидаются несколько раз нонстопом.
    + Имея шанс в 1% прокать 2 раза подряд - чистой воды везение, для которого, с точки зрения теории вероятности, должен рак свистнуть на горе так, чтобы услышал весь мир. Вероятность такого события равна 0.01%, но на серкле такое может произойти на 2 аренах подряд.
    Про резисты от паловской клинсы - вообще отдельная история. За 1 бой, который длится минут 10-20 бывает по 2-3 ситуации, когда просто 3 резиста подряд происходит. 3 КАРЛ!!! Т.е. вероятность такого события равно меньше 3%, но на секрле это обычная ситуация, а не что-то редкое.
    С уклонами/парированиями аналогичная ситуация, если уклон идет, то готовься, что и след. удар обязательно уйдет в уклон. И так вот по 2-3 раза при 15% уклона у противника.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 07.07.2020 в 10:48.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (07.07.2020),ROGUE007 (07.07.2020)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •