Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
о, еще один тред про спеллбатчинг, лул

- - - Updated - - -

Грубо говоря задержка в наложении Жертвенного огня должна была быть плавающей до 400мс, само время задержка определялось по такому принципу: Офа обрабатывала информацию пакетами с периодичностью в 400мс. Если игрок завершил каст жертвенного огня ровно в середине между этой периодичностью пакетов, то сам дебаф появлялся через 200мс, когда будет происходить спеллбатчинг. Следовательно в зависимости от рандома эта задержка получалась короче, иногда длиннее. Эта задержка не является флайтаймом и не зависит от расстояния, она является спеллбатчингом. Флайтайм имеют только те спеллы, которые имеют анимацию попадания в цель, типа болтов и т.д.

Ну а так поджигание требует следующего пакета информации, то и кнопка активируется ровно через 400мс.

Дискуссия об этой фигне была тут: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1069127
Все верно коллега, а что несет этот окаянный просто фентезятина какая то.