Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено "Жертвенный Огонь" и "Поджигание"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 77).
    Репутация: 960
    о, еще один тред про спеллбатчинг, лул

    - - - Updated - - -

    Грубо говоря задержка в наложении Жертвенного огня должна была быть плавающей до 400мс, само время задержка определялось по такому принципу: Офа обрабатывала информацию пакетами с периодичностью в 400мс. Если игрок завершил каст жертвенного огня ровно в середине между этой периодичностью пакетов, то сам дебаф появлялся через 200мс, когда будет происходить спеллбатчинг. Следовательно в зависимости от рандома эта задержка получалась короче, иногда длиннее. Эта задержка не является флайтаймом и не зависит от расстояния, она является спеллбатчингом. Флайтайм имеют только те спеллы, которые имеют анимацию попадания в цель, типа болтов и т.д.

    Ну а так поджигание требует следующего пакета информации, то и кнопка активируется ровно через 400мс.

    Дискуссия об этой фигне была тут: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1069127

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Masterlooter за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (06.01.2022),Anemia (19.10.2021),mekas (09.11.2021)

  3. #2
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    о, еще один тред про спеллбатчинг, лул
    Для начала, мухи отдельно, котлеты отдельно. Спелл батчинг не отменяет флайтайм, который есть у всех спеллов со временем каста, вне зависимости от того, есть анимация или ее нет.

    Пример: https://youtu.be/VioJ5-kYZSU?t=221

    На 3:41 друид кастует циклон. Успешно завершает и начинает каст регрова, и в этот момент пал дает стан. В результате, оба оказываются в контроле. Почему так произошло? Потому что у ходжа не флайтайма, это инстант каст, а у циклона есть, даже не смотря что это заклинание без видимой анимации "полета спелла".

    И нет, 400 мс задержка перед активацией Конфы, это не спелл батчинг.

    Во первых, 400 мс было на классике, и Близзард всегда с этим боролись. На ЛК, шесть лет спустя, она таковой уже не была. По логам мы видим задержку, но время между пакетами всегда разное, и львиную долю тут уже играет латенси игрока.

    Во вторых, если бы таковая задержка была, она была бы при применении каждого спелла. Смотрим как Лок кидает ШФ в цель, и цель получает стан сразу же. Где спелл батчинг до 400 мс? Нет его.

    В третьих, как я указывал в первом посте, когда на цели все еще висит Иммолейт, то никакой задержки с активацией Конфы нет. если бы это был спелл батчинг, то мы бы получали ту же самую задержку до 400 мс. А ее нет.

    В четвертых, я привел несколько примеров активации Конфы, и в каждом примере ровно 400 мс. Если бы была плавающая задержка 0-400 от спелл батчинга, то время каждый раз было бы разное. А оно ровно 400 мс.

    Вывод: задержка в 400 мс между наложением иммолейта и активацией Конфлагрейта, была сделана Близами специально.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2015
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    о, еще один тред про спеллбатчинг, лул

    - - - Updated - - -

    Грубо говоря задержка в наложении Жертвенного огня должна была быть плавающей до 400мс, само время задержка определялось по такому принципу: Офа обрабатывала информацию пакетами с периодичностью в 400мс. Если игрок завершил каст жертвенного огня ровно в середине между этой периодичностью пакетов, то сам дебаф появлялся через 200мс, когда будет происходить спеллбатчинг. Следовательно в зависимости от рандома эта задержка получалась короче, иногда длиннее. Эта задержка не является флайтаймом и не зависит от расстояния, она является спеллбатчингом. Флайтайм имеют только те спеллы, которые имеют анимацию попадания в цель, типа болтов и т.д.

    Ну а так поджигание требует следующего пакета информации, то и кнопка активируется ровно через 400мс.

    Дискуссия об этой фигне была тут: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1069127
    Все верно коллега, а что несет этот окаянный просто фентезятина какая то.

Похожие темы

  1. [Механика] Поджигание
    от Megablazer в разделе Архив
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 11:50
  2. Поджигание у локов.
    от tw1ggy в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •