Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено ММР (подбор противника)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 155

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2019
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от trropkillaz Посмотреть сообщение
    @Animagus

    Давайте я попробую донести всю проблему солоки на данный момент.

    Игроки жалуются на то, что не могут апнуть рейтинг, потому что солока это казино, как повезет с проком + прок команд очень не естественный.

    Все хотят солоку 2016-2017 годов, т.е. чтобы за победу давало хороший + и люди начинали поднимать ммр

    Ваша правка с ммр=рейтингу, очень усугубила состояние солоки на данный момент, потому что, как я уже говорил, солока это супер казино с рандомом на прок.
    Хороший игрок может застрять на ммре 400, просто из-за того, что не повезло с проком


    Вы сделали рейтинг команд с 0, это очень хорошо, но нужно было ммр невидимый оставлять 1.5
    Сейчас объясню почему: при таком раскладе сильные игроки, которые выйгрывают, будут уходить вперед (потому что да победу будет давать +48), а слабые по чуть чуть будут отпадать назад за проигрыши.
    Что мы будем иметь от этого? В течении сезона игроки будут рассеяны между сильными и слабыми
    Сильные будут апаться из-за побед и рейтинг будет быстро расти (потому что за победу будет апаться ммр), а слабые как раз уйдут ближе к вашей задумке(потому что ммр будет падать и быть ближе к 1.2-1.1 и т.д.)

    Нужно за победы наоборот больше поощрять игроков, чтобы рейтинг рос быстрее, чтобы в конце сезонов были игроки 3-3.5к рейтинга и дрались между собой, с 2-2.2к люди между собой.

    Ваш нынешний апдейт, сделал молоку ультрапроблематичной, даже если не хуже чем было(говорю это без негатива, понимаю что администрация еще только разбирается в этой теме)
    Проблема апдейта:
    Вы сравняли ммр и рейтинг друг с другом-это приводит к тому, что игроки играя со счетом 5-5, 10-10 остаются на том же самом месте, что и были.
    Получается так, что при таком раскладе, у игрока нет развития в рейтинге и он остается на том же самом месте, что сказывается не только на психическом и моральном состоянии самих людей, но и на состоянии самого брекета соло 3х3.

    Пересмотрите свою идею, дайте людям апать высокие рейтинги, в таких случаях уже сами игроки будут виноваты в том, сколько они апают, 2к или 3к.

    Подитожу:
    1)Убрать кд на прок солоки
    2)Увеличить начисление рейтинга за победы
    3)Уменьшить потерю рейтинга при проигрыше
    4)Сделать старт команды с рейтинга 0, а личный ммр 1.5к(но при этом личный ммр должен расти быстрее, рейтинга команды)
    5) уменьшить потерю рейтинга команды солоки при проке на 3х3 команду.
    6)убрать ограничение прока 2 Рдд классов друг с другом (пример: Элем и Маг могут проесть в одной команде друг с другом + хил) Это тоже достаточно оживит регу, если не хватка игроков. А то у нас на сервере 2 мили класса прокают друг с другом (ппал+вар, вар+дк), а кастеры не прокают.
    7)убрать фиксированную команду в соло 3х3, в 1с можете оставить, этот рофлобрекет никто тут не обсуждает и на него похуй
    Смотрите на этот пункт с точки зрения игрока, многие игроки комплексуют своей статистике в команде, поэтому предпочитают удалять после некоторого количества лузов. Если сделать команду фиксированной, люди будут думать: «блин, какой позор, стата 10-10, больше не буду играть этот брекет, который оставляет на мне клеймо не умеющего играть»

    Если дать людям апать рейтинг, оживет и брекет
    Если душить людей такими апдейтами как ммр=рейтинг игрока, брекет умрет за считаные дни, никакой ивент, сезонные награды не спасут.

    - - - Updated - - -

    А то получается игроки просят вас сделать солоку играбельной, чтобы люди апались
    А вы вместо этого, наоборот душите игроков делая поднятие рейтинга еще более тяжелой
    Чуть чуть не в ту сторону двигаетесь
    Как же гениально человек расписал 1ним сообщением весь тот мусор что было 10 страниц до этого. Анимагус родной прошу тебя прислушаться именно к этому мнению.
    Действительно, ты играешь со счетом 15-15 в начале, а рейтинг остается прежним, если не уходя в минус. Ну и раньше люди играли много и апали по 3-3.3к, а сейчас играют игр в 2 раза больше, и еле еле апают 2.6))

  2. 1 пользователь сказал cпасибо flamiexz за это полезное сообщение:

    trropkillaz (02.09.2024)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Нефритовый лес, Деревня Жемчужного Плавника, Доверие Жемчужного Плавника.
    от sovetski в разделе Исправлено BFA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2021, 11:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 22:21
  3. ММР. Уже не лезеть ни в какие ворота!!
    от Tragedy в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •