Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для keshaqq
    Регистрация
    27.03.2024
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8

    Cool Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

    Всем ку. Тема создана с целью оценить количество игроков, которых аффектит данная проблема и чтобы понять, стоит ли того, чтобы выделить мистеру Интрудеру пару спринтов на решение подобных штук.

    Вредная спорка делает бим бам бом

    И так, сначала хотел бы поднять вопрос урона от механик на рейд-боссах, который в текущей системе логгирования боёв засчитывается в общий урон, так называемый total_damage.
    А задумывались ли вы когда-нибудь... Когда бомж на условном ретрике ворует 3 стака на проффе и выходит 18к на ладдере(когда в реальности это авг бомж 12 тыщ дпс летит 18 слотом)

    Примеры всем известны:
    Профессор: стаки на 3 фазе(дк танкам по 12к дпса привет).
    Тухлопуз: урон от спор.
    Лана: урон от кровавого всплеска, пакт(?).
    Лич: урон от ледяных сфер.
    И любых других механик, когда источником урона есть персонаж.

    "тут все просто. чар (все равно в каком состоянии) нанес урон куда-то кому-то - его учло в ладдере"

    Правильно ли это? Определённо нет, тем более в контексте новой категории в ладдере на соло показатели(категория по фану так называемая). Сейчас этот урон идёт в общий зачёт и искажает статистику и данные в ладдере, ну и соответственно делает тотал дамаг недостоверной метрикой как показатель эффективности. Что самое плохое, находятся игроки, которые сознательно и специально лутают подобные механики, чтобы добавить себе пару тысяч к урону(привет друзья которые лутают копья на лане и взрывают 3 споры в милизоне на тухлопузе).

    Скада или аналогичные аддоны корректно не учитывают такой урон, а вот ладдере это не фильтруется. Это создаёт разрыв между тем, что видят игроки в аддонах и пве ладдером(бывает очень значительный).

    Решение: отфильтровать подобные ивенты чтобы они не влияли на подсчёт тотала.


    Сушка неба ради цифр
    Следующий вопрос касается эффективного урона или же "Небо на ладдере: почему сушить его — это не достижение, а вред".
    Эффективный урон — это урон, который способствует выполнению механик боя и прогрессу в сражении, не причиняя вреда рейду и не отклоняясь от ключевых целей, необходимых для успешного завершения боя.
    Обойдусь цитатой:
    "в какой-то момент времени эволюция свернула не туда и чуваки чтоб усложнить себе цитадель начали сводить треш с боссами, чтоб и дпс накрутить и тотал повыше сделать
    на личе вся 3 фаза у рдд - это сушка и мультидотинг неба
    и теперь в играть обратную сторону как-то убедить часть игроков оч тяжело, даже среди чуваков, которые оч сильно играют"

    И получается, что на текущий момент в логи завалены теми рейдами, где игроки активно занимаются накруткой урона на второстепенных или даже вредных целях, чтобы улучшить свой исскуственный перфоманс.

    Проблема известная, в детальном разжёвывании не нуждается, но вместо того чтобы посмотреть в ладдер, очевидно объективнее хранить и смотреть в десяток скринов со скады по эффективному урону xdd

    Решение:
    1)Изменить подход к учету урона в логах(исключить урон по второстепенным целям, которые не влияют на бой И/ИЛИ учитывать только урон по приоритетным целям: боссам, важным аддам)
    2)Ввести разделение в логах на эффективный урон и общий урон


    Если объединить две проблемы выше и сильно подумать, можно прийти к следующему решению: сделать исключительный список GUID для нпс(уже есть), урон в которых будет считаться эффективным.

    Итого, плюсы предложенных подходов очевидны:
    1)Уменьшение накрутки урона ради "показухи"
    2)Понимание реальной эффективности бэбриков
    3)Создание культуры эффективного урона, а не накливанных гулей и сушка неба
    4)Четкое разделение полезного и бесполезного урона в логах.

    Минусов нет(кроме пару сотен мегабайт в сезон для хранения колонки эффективного урона в бд)
    bad chill guy.jpg
    Жду реакции от комьюнити и девелоперов.

    P.S. Отдельное спасибо Интрудеру за серьёзную работу над пве ладдером. Убиты фейковые медведи. Убиты кривые роли. Убита часть аутдора.
    likvidirovan.png

  2. 5 пользователей сказали cпасибо keshaqq за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (08.12.2024),flyen (13.12.2024),Lostmemory (09.12.2024),Norrexis (10.12.2024),Шоумэнчик (12.12.2024)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 10:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 16:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 11:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •