Это те логи, которые можно вручную изменить или криво записать, или какие?
Объясняю: бобры действительно 'просто берут кривые данные'. То, что они кривые - не проблема бобров, и поделать на своей стороне мы с этим ничего не можем.
Топик создан не с целью обсудить как эти данные показываются и как их трактовать, а в том, как данные собираются изначально. А пока у нас нет подхода, который может обеспечить не "кривые" данные на уровне логгирования и минимальной фильтрации/постобработки, мы так и будем видеть "кривые" данные, которые летят в ладдер.
Есть хорошие и интересные реализации ладдеров с развёртками, снапшотом шмота во время боя и подобным, которые пишутся на серверной стороне, но на том же вм ладдера не существует вовсе, и люди используют увулогс или аналоги.
Объясняю в чём проблемы такого подхода как в уву логс и подобных комбатпарсеров.
1)Единственный действительно надёжный способ защитить данные от изменений и обеспечить их целосность — хранить их на сервере и валидировать каждое действие игрока. Если комбатлог пишется на клиенте, даже на оффе, его нельзя гарантированно защитить от манипуляций. Да, на том же WarcraftLogs есть свои механизмы и проверки, но они работают только благодаря самой инфраструктуре вовлогс и дополнительным методам контроля за подобными манипуляциями(не на стороне игры вовсе). Любой сервис уровнем ниже этого просто не способен проверять логи на целостность и достоверность. А без этой гарантии смысл работы с логами теряется, ведь ты не можешь быть уверен, что они вообще корректны и не редактировались вручную.(банальный пример: посмотри количество сломанных логов и реквестов на удаление на uwu-logs)
2) Логи пишут сами игроки, и это в корне подрывает идею сбора полной и объективной статистики(зачем грузить лог где ты летишь 18 слотом etc). В реальности лишь малая часть комьюнити будет заморачиваться с записью и загрузкой логов, и это никогда не выльется в достаточное количество данных, чтобы делать адекватную аналитику. Людям банально лень этим заниматься, особенно если речь о регулярных загрузках после каждого рейда.
TLDR: Пока данные не собираются централизованно и не проверяются либо не предоставляются серверной стороной, любые решения на уровне клиентских логов остаются дырявыми. Это костыли, которые решают задачи локально, но не масштабируются и не обеспечивают целостности данных. Для тебя твой комбатлог имеет ценность, но для остальных - нет.
Возвращаясь к теме, цель - определить, сколько людей заинтересованы в том, чтобы данные в ладдере были не "кривые", а не спамить дикуху вселенского масштаба "ладдер кривой", "накрученный урон", "накрученные бобры". Этот вопрос известен, что дальше? Цифры в ладдере основываются на комбатлоге, как он процессится - другой вопрос. Так что там советую комментаторам подумать/предложить/поддержать как исправить и кильнуть неэффективный урон, и есть ли вообще смысл, если нет людей которые заинтересованные в этом.
Ну и не для того, чтобы дикую кринжуху тут разводить