Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Два спринта для Интрудера: как вредный урон тормозит эволюцию

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 18

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Новичок Аватар для keshaqq
    Регистрация
    27.03.2024
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 4).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    более менее нормальными логами
    Это те логи, которые можно вручную изменить или криво записать, или какие?
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    накрученных боберов
    Объясняю: бобры действительно 'просто берут кривые данные'. То, что они кривые - не проблема бобров, и поделать на своей стороне мы с этим ничего не можем.
    Топик создан не с целью обсудить как эти данные показываются и как их трактовать, а в том, как данные собираются изначально. А пока у нас нет подхода, который может обеспечить не "кривые" данные на уровне логгирования и минимальной фильтрации/постобработки, мы так и будем видеть "кривые" данные, которые летят в ладдер.
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Но сейчас уже давно существует решение, которое юзают, наверное, все пиратки достаточно активно
    Есть хорошие и интересные реализации ладдеров с развёртками, снапшотом шмота во время боя и подобным, которые пишутся на серверной стороне, но на том же вм ладдера не существует вовсе, и люди используют увулогс или аналоги.

    Объясняю в чём проблемы такого подхода как в уву логс и подобных комбатпарсеров.

    1)Единственный действительно надёжный способ защитить данные от изменений и обеспечить их целосность — хранить их на сервере и валидировать каждое действие игрока. Если комбатлог пишется на клиенте, даже на оффе, его нельзя гарантированно защитить от манипуляций. Да, на том же WarcraftLogs есть свои механизмы и проверки, но они работают только благодаря самой инфраструктуре вовлогс и дополнительным методам контроля за подобными манипуляциями(не на стороне игры вовсе). Любой сервис уровнем ниже этого просто не способен проверять логи на целостность и достоверность. А без этой гарантии смысл работы с логами теряется, ведь ты не можешь быть уверен, что они вообще корректны и не редактировались вручную.(банальный пример: посмотри количество сломанных логов и реквестов на удаление на uwu-logs)

    2) Логи пишут сами игроки, и это в корне подрывает идею сбора полной и объективной статистики(зачем грузить лог где ты летишь 18 слотом etc). В реальности лишь малая часть комьюнити будет заморачиваться с записью и загрузкой логов, и это никогда не выльется в достаточное количество данных, чтобы делать адекватную аналитику. Людям банально лень этим заниматься, особенно если речь о регулярных загрузках после каждого рейда.

    TLDR: Пока данные не собираются централизованно и не проверяются либо не предоставляются серверной стороной, любые решения на уровне клиентских логов остаются дырявыми. Это костыли, которые решают задачи локально, но не масштабируются и не обеспечивают целостности данных. Для тебя твой комбатлог имеет ценность, но для остальных - нет.

    Возвращаясь к теме, цель - определить, сколько людей заинтересованы в том, чтобы данные в ладдере были не "кривые", а не спамить дикуху вселенского масштаба "ладдер кривой", "накрученный урон", "накрученные бобры". Этот вопрос известен, что дальше? Цифры в ладдере основываются на комбатлоге, как он процессится - другой вопрос. Так что там советую комментаторам подумать/предложить/поддержать как исправить и кильнуть неэффективный урон, и есть ли вообще смысл, если нет людей которые заинтересованные в этом.

    Ну и не для того, чтобы дикую кринжуху тут разводить
    Цитата Сообщение от Lostmemory Посмотреть сообщение
    А НУКА ПАФТАРИ ЕСЛИ НЕ СЛАБАК
    Последний раз редактировалось keshaqq; 11.12.2024 в 00:35. Причина: ыа

  2. 1 пользователь сказал cпасибо keshaqq за это полезное сообщение:

    Alexoutsider (13.12.2024)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2019, 10:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 16:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 11:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •