Долго полазив по 3 темах на нашем форуме не нашел гайда по Пве фаер магу на Катаклизме версии 4.0.6
Подумав пару минут решил написать свой гайд. Гайд будет именно для нашего сервера.
Содержание:
1. Ветка талантов
1.1) Билд
1.2) Глифы
2. Характеристики
3. Эквип и перековка
3.1) Перековка
3.2) Геминг
3.3) Чантинг
3.4) Аксессуары
4. Ротация
4.1) Сингл
4.2) АоЕ
5. Термины
6. Источники.
Начнем.
1) Ветка талантов.
1.1 Билд:
Эсть пару вариантов билда.
1) http://cata.wowway.ru/?talent#o0hZfc...sfoc:zcokzMmz0
АоЕ спек. Предназначеный для нанесения урона по 3 и более целям. Так же эфективен по 1 цели. Отличная выживаемость.
2) http://cata.wowway.ru/?talent#ohh0oZ...scoc:zcokzMmz0
Сингл таргет спек. Элементарно ясно что он для нанесения урона в 1 тело т.к. в Босса. Отличная выживаемость.
3) http://cata.wowway.ru/?talent#ohh0oZ...scoc:ozcMzkz0o
Можно назвать гибридом. Выживаемость падает но мы получаем как сингл дамаг, так и отличный АоЕ урон.
4) http://cata.wowway.ru/?talent#obhZfchrk0RRsfoc
Билд предложеный Darksoul специально для циркла. И ДЛЯ ШМОТА выше среднего уровня. Ибо мана сейва нету.
1.2 Глифы:
Основные:
http://cata.wowway.ru/?item=42743 - 5% крита от пиро, отличный симлов. Маст хэв (больше критов -> больше проков пиро)
http://cata.wowway.ru/?item=42751 - 2% крита от раскаленного доспеха. Маст хэв (больше критов -> больше проков пиро)
Дальше идет выбор смотря что вы будете спамить:
1) http://cata.wowway.ru/?item=42739 - ФБ дает 5% крита.
2) http://cata.wowway.ru/?item=44684 - ФФБ накладывает доту которая стакается до 3 раз.
И тут выбор. Урон от ФБ такой же что от ФФБ с глифом. Но ФБ с глифом даст нам 5% крита (крит ням ням). Выбирать конечно вам. Но Я выбрал ФБ.
Большие:
Сильно они на дамаг влиять не будут кроме одного http://cata.wowway.ru/?item=42737 дальше блинк, быстрее выйдете из войд зон.
http://cata.wowway.ru/?item=42738 Похилится может помочь, на дпс не влияет.
http://cata.wowway.ru/?item=42752 Маст хев где надо контролить.
Вы можете выбрать и другие т.к. на дпс влияния не будет.
Малые:
Ну они ради эдак "фана". Хотя некоторые могут помочь.
http://cata.wowway.ru/?item=43339 поможет быстрее бафнуть упавших рейдеров.
http://cata.wowway.ru/?item=43359 дешевые тортики? Да!
http://cata.wowway.ru/?item=63416 щиты будут требовать меньше их ребафать.
2) Характеристики.
У мага как и у любого другого класса есть нужные и ненужные статы:
Полезность статов:
Интеллект — 3.5361
Рейтинг меткости (хит) до капа — 2.7592
Сила заклинаний (спд) — 2.4776
Рейтинг критического удара (крит) — 1.9176
Рейтинг искусности (мастери) — 1.1957
Рейтинг скорости (хаст) после софт капа — 1.1038
Капы:
Кап хита = 1742 или 17% - исключает возможность промазать по боссу.
Для дренеев кап хита = 16%
Софт кап хасты = 516 - зачем? Добавит 1 тик от комбаста.
Что это такое? И с чем его едят? спросите вы. Давайте разберемся.
Это приоритет выбора гира который имеет тот или иной стат.
Пользуясь этой таблицей можно посмотреть что будет лучше для вас.
Я упустил 1 самый важный стат на конец это крит.
Крит самый важный стат он дает нам прок Пиро, прок Возгорания.
Хоть он и стоит 4-ым в таблице советую в него гемится и искать шмот с ним.
Итог: собираем 17% хита (16% если дреней), потом хаст, и крит, крит и еще раз крит.
3) Эквип и перековка.
Магу нужен шмот с интой и стаминой в основе, а дополнительно хаст, крит, хит.
Перелистывать страницы вовхеада я не буду, ибо у нас мало кто работает, итог - доставайте лучшее что есть в таком порядке.
Инта->Хит->Крит->Хаст->Искусность
3.1) Перековка
Все куем в крит и хит.
На шмотке есть хит и 2стат не крит? -> 2 стат в крит
На шмотке есть крит и хит? не трогай
На шмотке есть искусность и крит? Искусность в хит до капа -> кап хита? Не трогай
На шмотке есть хаст и искусность? Кап хита? Эсли нет в хит -> Кап хита? Эсли да в крит
Итог: Все перековываем в хит (до капа) и в крит (капа нету). нувыпонели
3.2) Геминг
Метасокет — Хаотический мглистый алмаз (54крита + 3% крита)
В красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта
В синий слот — Прочный морской сапфир 40 хита для активации меты и Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта в остальных случаях
В жёлтый слот — Прожигающий изумруд грез 20 хита + 20 крита для активации меты и Могущественный угасающий топаз 20 крита + 20 интеллекта в остальных случаях
3.3) Чантинг
Голова — 60 интеллекта и 35 крита - почтение у Стражей Хиджала
Плечо — 50 интеллекта и 25 хасты - превознесение у Теразана
Спина — 50 интеллекта - инчантинг
Грудь — 20 ко всем статам - инчантинг
Запястья — 50 интеллекта -инчантинг
Кисти рук — 65 искусности - инчантинг
Пояс — слот под камень - кузнечное дело
Ноги — 95 интеллекта и 80 стамины - шитье
Ступни — Скорость бега и 35 искусности или 50 хита - инчантинг
Левая рука — 40 интеллекта - инчантинг
Оружие — Прок 500 интеллекта на 12 секунд (Силовой поток) или 450 хасты (Ураган)
Тут спорный вопрос ибо у нас Ураган висит 90% боя. А вот Силовой не сильно радует. Ну вот выбирайте
3.4) Аксессуары
Отдельный вопрос аксессуары. Идеально будет Карта новолуния: Вулкан + Колокол Антрамеда. (из доступных нам)
Иначе Зеркальце Тералиона.
Также в ПЧГ гер можно выбить неплохую триньку для начала.
Вообще смотрите что вам надо из приоритета. Тринька на крит? Идеально, да еще и спд дает!
4) Ротация
4.1) Сингл
Ротация простая, но требует внимательности:
1) Живая бомба вешаем всегда, за ней надо следить, важно давать ей взрыватся, и только тогда перевешивать.
2) Пиро по проку таланта Путь огня всегда прожимать, т.к. он мгновенный и бьет сильно.
3) Основную часть времени вы будете спамить ФБ или ФФБ (смотря что вы выбрали).
Но для начала вам будет не хватать маны, и вы будете просаживаться, тогда нам приходит на помощь Ожог! аля Скорч
Смысл в том что он бьет без затрат маны, и к слову он предоставляет нам делать ротацию на бегу.
При заюзе скорча вместо ФБ или ФФБ вы будете наносить 90% урона что не такая и большая потеря. Но будете не терять ману, и бить на бегу.
4) Критическая масса важный талант который дает нам 5% крита после удара Скорчем или Пиро. Так как пиро вы будете часто кастовать мгновенно
то и не будете замечать перевешивания бафа.
5) Возгорание аля Комбаст. Важная вещь. Смысл в том что когда вы его вешаете он берет все доты которые нанесли б урон за 1 тик и скалирует
Например: На боссе висит ДоТа Пиро (например 2к), Бомба (например 9к), и Возгорание (Возгонание наносит например 20к).
Вы кастуете комбаст и он добавит урон от всех дот и не снимет их. Получаем 2к+9к+20к=31к Доты будут бить по 31к и комбаст по 31к что делают Ужасающий урон.
Интересная вещь Крит комбаста делает новый тик возгорания т.к. Например комбаст кританул 100к -> Возгорание будет 40к и оно может так много стакаются.
Итог юзать когда больше Возгорание висит на цели, Живая бомба, и дот от Пиро.
В идеале Ротация в сингл цель будет выглядеть так:
1) За 4 секунды до пула выпиваем пот и начинаем кастить ПИРО.
2) Живая бомба
3) ФБ или ФФБ
4) Пиро по проку
5) При большом Крите юзаем Возгорание
4.2) АоЕ
Ротация по АоЕ простая.
1) Взрывная волна при касте на 2 цели или больше юзает бесплатный огненный столб.
2) Дальше Подходим близко и юзаем Дыхание дракона
Он дает нам прок Сотрясения
3) Вешаем Живую бомбу
4) дальше фаир бласт (сотрясение развешает вашу бомбу на всех)
5) Столб огня (об сброса взрывной волны)
Все вы выдали омг дпс. Повторять до бесконечности
5. Термины
Абила, абилка — способность.
Агро, угроза — величина, характеризующая степень внимания, которое к вам проявляет моб. Когда значение агро персонажа превышает 130% от агро текущего танка для ренджей и 110% для мили, моб начинает атаковать этого персонажа. Маг генерирует агро главным образом нанесением урона.
Айсблок — ледяная глыба (заклинание).
АоЕ — нанесение урона группе противников в определенной области.
Блинк — скачок (заклинание).
Гем, камень — самоцвет. Вставляется в специальные слоты в вещах, улучшая их характеристики.
Геминг — процесс или результат оснащения вещей самоцветами.
Гир, эквип, шмот — вещи, которые может надеть персонаж, повышающие его характеристики и, как правило, делающие его внешний вид крайне нелепым.
Глиф — символ. Особые предметы, улучшающие или просто изменяющие свойства определенных заклинаний.
Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени.
ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд.
Кап — пороговое значение какой-либо характеристики, после которого она становится менее полезной или совсем бесполезной.
Каст — произнесение заклинания. Кастануть, скастовать — произнести заклинание. Кастер — в общем случае персонаж, механика игры за которого основана на произнесении заклинаний, но часто под этим понятием подразумевают только соответствующих дамагеров.
Кд, кулдаун — время восстановления спопобности или прока. Кулдаун на способность обычно указан в ее описании. Существует также понятие скрытого (или внутреннего) кулдауна. Механика проков вещей и инчантов, как правило, завязана не на вероятности прока (которая в таких случаях делается очень высокой, 35-50%), а на внутреннем кулдауне, то есть времени, раньше которого прок не может повториться. Поэтому, к примеру, аксессуар с внутреним кд в 45 секунд и шансом прока 50% прокает примерно раз в 45-50 секунд. Также кулдаунами могут называть сами способности, имеющие время восстановления, и обладающие большой эффективностью. В таком случае «использовать все кулдауны» — использовать все способности, наносящие наибольший урон или повышающие наносимый урон.
Крит — рейтинг критического урона. Другое значение — нанесение заклинанием критического урона.
ЛБ — живая бомба (заклинание).
Манапул — запас маны.
Метасокет — особый слот для самоцветов, располагается в голове. Мета — камень, вставляющийся в такой слот. Активация меты — выполнение условий, при которых камень будет работать.
Мили — ближний бой. Ещё так называют персонажей, наносящих урон в ближнем бою (миноним мдд). «Стоять в мили» — стоять вплотную к противнику.
МП — очки маны.
ПВЕ — «игрок против окружения», аспект игры, когда от игроков требуется сражаться с управляемыми программой противниками (мобами). В основном под ПВЕ подразумевается геноцид рейдовых боссов.
Пиробласт, пиро — огненная глыба (заклинание). Прок пиро — срабатывание таланта Путь огня.
Пот — зелье.
Прок — срабатывание какого-либо случайного события.
Ротация — очередность применения определенного набора способностей, повторяющаяся со временем.
Сингл-таргет — одиночная цель.
Скорч — ожог (заклинание).
Сокет-бонус — бонус в виде плюса к определенной характеристике, дающийся за соответствие цвета камней, вставленных в вещь, цвету её слотов.
Спд — сила заклинаний.
Спелл — заклинание.
Тик — нанесение урона дотом. К примеру, если дот наносит цели урон три раза за 12 секунд, говорят, что он тикает три раза, или имеет три тика.
Фаер маг — маг, специализирующийся на нанесении урона огнём.
Фаербласт — огненный взрыв (заклинание).
ФБ, фаерболл — огненный шар (заклинание).
ФФБ, фростофаер болт — стрела ледяного огня (заклинание).
Фласка — настой.
Характеристики, статы — различные значения и коэффициенты, определяющие параметры эффективности заклинаний.
Хит — рейтинг меткости либо процентный показатель меткости.
ХП — очки здоровья.
6. Источники
Основным источником являлся опыт игры на циркуле магом.
и конечно http://mmoboom.ru - оттуда циферки.
Спасибо за внимание. Критику пишите. И возможные ошибки тоже.