Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Путь огня! 4.0.6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 43
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).
    Репутация: 8

    [Гайд] Путь огня! 4.0.6

    Долго полазив по 3 темах на нашем форуме не нашел гайда по Пве фаер магу на Катаклизме версии 4.0.6
    Подумав пару минут решил написать свой гайд. Гайд будет именно для нашего сервера.

    Содержание:

    1. Ветка талантов
    1.1) Билд
    1.2) Глифы
    2. Характеристики
    3. Эквип и перековка
    3.1) Перековка
    3.2) Геминг
    3.3) Чантинг
    3.4) Аксессуары
    4. Ротация
    4.1) Сингл
    4.2) АоЕ
    5. Термины
    6. Источники.

    Начнем.

    1) Ветка талантов.

    1.1 Билд:
    Эсть пару вариантов билда.
    1) http://cata.wowway.ru/?talent#o0hZfc...sfoc:zcokzMmz0
    АоЕ спек. Предназначеный для нанесения урона по 3 и более целям. Так же эфективен по 1 цели. Отличная выживаемость.

    2) http://cata.wowway.ru/?talent#ohh0oZ...scoc:zcokzMmz0
    Сингл таргет спек. Элементарно ясно что он для нанесения урона в 1 тело т.к. в Босса. Отличная выживаемость.

    3) http://cata.wowway.ru/?talent#ohh0oZ...scoc:ozcMzkz0o
    Можно назвать гибридом. Выживаемость падает но мы получаем как сингл дамаг, так и отличный АоЕ урон.

    4) http://cata.wowway.ru/?talent#obhZfchrk0RRsfoc
    Билд предложеный Darksoul специально для циркла. И ДЛЯ ШМОТА выше среднего уровня. Ибо мана сейва нету.

    1.2 Глифы:
    Основные:
    http://cata.wowway.ru/?item=42743 - 5% крита от пиро, отличный симлов. Маст хэв (больше критов -> больше проков пиро)
    http://cata.wowway.ru/?item=42751 - 2% крита от раскаленного доспеха. Маст хэв (больше критов -> больше проков пиро)

    Дальше идет выбор смотря что вы будете спамить:
    1) http://cata.wowway.ru/?item=42739 - ФБ дает 5% крита.
    2) http://cata.wowway.ru/?item=44684 - ФФБ накладывает доту которая стакается до 3 раз.
    И тут выбор. Урон от ФБ такой же что от ФФБ с глифом. Но ФБ с глифом даст нам 5% крита (крит ням ням). Выбирать конечно вам. Но Я выбрал ФБ.

    Большие:
    Сильно они на дамаг влиять не будут кроме одного http://cata.wowway.ru/?item=42737 дальше блинк, быстрее выйдете из войд зон.
    http://cata.wowway.ru/?item=42738 Похилится может помочь, на дпс не влияет.
    http://cata.wowway.ru/?item=42752 Маст хев где надо контролить.
    Вы можете выбрать и другие т.к. на дпс влияния не будет.

    Малые:
    Ну они ради эдак "фана". Хотя некоторые могут помочь.
    http://cata.wowway.ru/?item=43339 поможет быстрее бафнуть упавших рейдеров.
    http://cata.wowway.ru/?item=43359 дешевые тортики? Да!
    http://cata.wowway.ru/?item=63416 щиты будут требовать меньше их ребафать.

    2) Характеристики.

    У мага как и у любого другого класса есть нужные и ненужные статы:

    Полезность статов:

    Интеллект — 3.5361
    Рейтинг меткости (хит) до капа — 2.7592
    Сила заклинаний (спд) — 2.4776
    Рейтинг критического удара (крит) — 1.9176
    Рейтинг искусности (мастери) — 1.1957
    Рейтинг скорости (хаст) после софт капа — 1.1038

    Капы:
    Кап хита = 1742 или 17% - исключает возможность промазать по боссу.
    Для дренеев кап хита = 16%
    Софт кап хасты = 516 - зачем? Добавит 1 тик от комбаста.

    Что это такое? И с чем его едят? спросите вы. Давайте разберемся.
    Это приоритет выбора гира который имеет тот или иной стат.
    Пользуясь этой таблицей можно посмотреть что будет лучше для вас.

    Я упустил 1 самый важный стат на конец это крит.
    Крит самый важный стат он дает нам прок Пиро, прок Возгорания.
    Хоть он и стоит 4-ым в таблице советую в него гемится и искать шмот с ним.

    Итог: собираем 17% хита (16% если дреней), потом хаст, и крит, крит и еще раз крит.

    3) Эквип и перековка.

    Магу нужен шмот с интой и стаминой в основе, а дополнительно хаст, крит, хит.
    Перелистывать страницы вовхеада я не буду, ибо у нас мало кто работает, итог - доставайте лучшее что есть в таком порядке.
    Инта->Хит->Крит->Хаст->Искусность

    3.1) Перековка

    Все куем в крит и хит.
    На шмотке есть хит и 2стат не крит? -> 2 стат в крит
    На шмотке есть крит и хит? не трогай
    На шмотке есть искусность и крит? Искусность в хит до капа -> кап хита? Не трогай
    На шмотке есть хаст и искусность? Кап хита? Эсли нет в хит -> Кап хита? Эсли да в крит

    Итог: Все перековываем в хит (до капа) и в крит (капа нету). нувыпонели

    3.2) Геминг

    Метасокет — Хаотический мглистый алмаз (54крита + 3% крита)
    В красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта
    В синий слот — Прочный морской сапфир 40 хита для активации меты и Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта в остальных случаях
    В жёлтый слот — Прожигающий изумруд грез 20 хита + 20 крита для активации меты и Могущественный угасающий топаз 20 крита + 20 интеллекта в остальных случаях

    3.3) Чантинг

    Голова — 60 интеллекта и 35 крита - почтение у Стражей Хиджала
    Плечо — 50 интеллекта и 25 хасты - превознесение у Теразана
    Спина — 50 интеллекта - инчантинг
    Грудь — 20 ко всем статам - инчантинг
    Запястья — 50 интеллекта -инчантинг
    Кисти рук — 65 искусности - инчантинг
    Пояс — слот под камень - кузнечное дело
    Ноги — 95 интеллекта и 80 стамины - шитье
    Ступни — Скорость бега и 35 искусности или 50 хита - инчантинг
    Левая рука — 40 интеллекта - инчантинг
    Оружие — Прок 500 интеллекта на 12 секунд (Силовой поток) или 450 хасты (Ураган)
    Тут спорный вопрос ибо у нас Ураган висит 90% боя. А вот Силовой не сильно радует. Ну вот выбирайте

    3.4) Аксессуары

    Отдельный вопрос аксессуары. Идеально будет Карта новолуния: Вулкан + Колокол Антрамеда. (из доступных нам)
    Иначе Зеркальце Тералиона.
    Также в ПЧГ гер можно выбить неплохую триньку для начала.
    Вообще смотрите что вам надо из приоритета. Тринька на крит? Идеально, да еще и спд дает!

    4) Ротация

    4.1) Сингл

    Ротация простая, но требует внимательности:
    1) Живая бомба вешаем всегда, за ней надо следить, важно давать ей взрыватся, и только тогда перевешивать.
    2) Пиро по проку таланта Путь огня всегда прожимать, т.к. он мгновенный и бьет сильно.
    3) Основную часть времени вы будете спамить ФБ или ФФБ (смотря что вы выбрали).
    Но для начала вам будет не хватать маны, и вы будете просаживаться, тогда нам приходит на помощь Ожог! аля Скорч
    Смысл в том что он бьет без затрат маны, и к слову он предоставляет нам делать ротацию на бегу.
    При заюзе скорча вместо ФБ или ФФБ вы будете наносить 90% урона что не такая и большая потеря. Но будете не терять ману, и бить на бегу.
    4) Критическая масса важный талант который дает нам 5% крита после удара Скорчем или Пиро. Так как пиро вы будете часто кастовать мгновенно
    то и не будете замечать перевешивания бафа.
    5) Возгорание аля Комбаст. Важная вещь. Смысл в том что когда вы его вешаете он берет все доты которые нанесли б урон за 1 тик и скалирует
    Например: На боссе висит ДоТа Пиро (например 2к), Бомба (например 9к), и Возгорание (Возгонание наносит например 20к).
    Вы кастуете комбаст и он добавит урон от всех дот и не снимет их. Получаем 2к+9к+20к=31к Доты будут бить по 31к и комбаст по 31к что делают Ужасающий урон.
    Интересная вещь Крит комбаста делает новый тик возгорания т.к. Например комбаст кританул 100к -> Возгорание будет 40к и оно может так много стакаются.
    Итог юзать когда больше Возгорание висит на цели, Живая бомба, и дот от Пиро.

    В идеале Ротация в сингл цель будет выглядеть так:
    1) За 4 секунды до пула выпиваем пот и начинаем кастить ПИРО.
    2) Живая бомба
    3) ФБ или ФФБ
    4) Пиро по проку
    5) При большом Крите юзаем Возгорание

    4.2) АоЕ

    Ротация по АоЕ простая.
    1) Взрывная волна при касте на 2 цели или больше юзает бесплатный огненный столб.
    2) Дальше Подходим близко и юзаем Дыхание дракона
    Он дает нам прок Сотрясения
    3) Вешаем Живую бомбу
    4) дальше фаир бласт (сотрясение развешает вашу бомбу на всех)
    5) Столб огня (об сброса взрывной волны)

    Все вы выдали омг дпс. Повторять до бесконечности

    5. Термины
    Абила, абилка — способность.
    Агро, угроза — величина, характеризующая степень внимания, которое к вам проявляет моб. Когда значение агро персонажа превышает 130% от агро текущего танка для ренджей и 110% для мили, моб начинает атаковать этого персонажа. Маг генерирует агро главным образом нанесением урона.
    Айсблок — ледяная глыба (заклинание).
    АоЕ — нанесение урона группе противников в определенной области.
    Блинк — скачок (заклинание).
    Гем, камень — самоцвет. Вставляется в специальные слоты в вещах, улучшая их характеристики.
    Геминг — процесс или результат оснащения вещей самоцветами.
    Гир, эквип, шмот — вещи, которые может надеть персонаж, повышающие его характеристики и, как правило, делающие его внешний вид крайне нелепым.
    Глиф — символ. Особые предметы, улучшающие или просто изменяющие свойства определенных заклинаний.
    Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
    ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени.
    ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд.
    Кап — пороговое значение какой-либо характеристики, после которого она становится менее полезной или совсем бесполезной.
    Каст — произнесение заклинания. Кастануть, скастовать — произнести заклинание. Кастер — в общем случае персонаж, механика игры за которого основана на произнесении заклинаний, но часто под этим понятием подразумевают только соответствующих дамагеров.
    Кд, кулдаун — время восстановления спопобности или прока. Кулдаун на способность обычно указан в ее описании. Существует также понятие скрытого (или внутреннего) кулдауна. Механика проков вещей и инчантов, как правило, завязана не на вероятности прока (которая в таких случаях делается очень высокой, 35-50%), а на внутреннем кулдауне, то есть времени, раньше которого прок не может повториться. Поэтому, к примеру, аксессуар с внутреним кд в 45 секунд и шансом прока 50% прокает примерно раз в 45-50 секунд. Также кулдаунами могут называть сами способности, имеющие время восстановления, и обладающие большой эффективностью. В таком случае «использовать все кулдауны» — использовать все способности, наносящие наибольший урон или повышающие наносимый урон.
    Крит — рейтинг критического урона. Другое значение — нанесение заклинанием критического урона.
    ЛБ — живая бомба (заклинание).
    Манапул — запас маны.
    Метасокет — особый слот для самоцветов, располагается в голове. Мета — камень, вставляющийся в такой слот. Активация меты — выполнение условий, при которых камень будет работать.
    Мили — ближний бой. Ещё так называют персонажей, наносящих урон в ближнем бою (миноним мдд). «Стоять в мили» — стоять вплотную к противнику.
    МП — очки маны.
    ПВЕ — «игрок против окружения», аспект игры, когда от игроков требуется сражаться с управляемыми программой противниками (мобами). В основном под ПВЕ подразумевается геноцид рейдовых боссов.
    Пиробласт, пиро — огненная глыба (заклинание). Прок пиро — срабатывание таланта Путь огня.
    Пот — зелье.
    Прок — срабатывание какого-либо случайного события.
    Ротация — очередность применения определенного набора способностей, повторяющаяся со временем.
    Сингл-таргет — одиночная цель.
    Скорч — ожог (заклинание).
    Сокет-бонус — бонус в виде плюса к определенной характеристике, дающийся за соответствие цвета камней, вставленных в вещь, цвету её слотов.
    Спд — сила заклинаний.
    Спелл — заклинание.
    Тик — нанесение урона дотом. К примеру, если дот наносит цели урон три раза за 12 секунд, говорят, что он тикает три раза, или имеет три тика.
    Фаер маг — маг, специализирующийся на нанесении урона огнём.
    Фаербласт — огненный взрыв (заклинание).
    ФБ, фаерболл — огненный шар (заклинание).
    ФФБ, фростофаер болт — стрела ледяного огня (заклинание).
    Фласка — настой.
    Характеристики, статы — различные значения и коэффициенты, определяющие параметры эффективности заклинаний.
    Хит — рейтинг меткости либо процентный показатель меткости.
    ХП — очки здоровья.

    6. Источники

    Основным источником являлся опыт игры на циркуле магом.
    и конечно http://mmoboom.ru - оттуда циферки.
    Спасибо за внимание. Критику пишите. И возможные ошибки тоже.
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 19.01.2013 в 22:21.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Nyan_cat за это полезное сообщение:

    Mikrolol2 (14.01.2013),tobi3000 (27.09.2012),Мафутаа (05.11.2012)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 70
    Глиф на пиро актуален в 378+ шмоте, т.е. патч 4.2 и выше, на 4.0.6 вместо него идет глиф на бомбу. Глиф на ффб – это ты с ВОТЛК нахватался? Только глиф на фб. По билдам – никогда маги не брали талант на блинк, а прижигание было обязательным в любом билде. Мета сокет – онли инта + 3% крит урона, иначе противоречишь своей же таблице ценности статов. Тринька с ТБ за баджи – хит и прок на 1900 спд – тоже не плохой выбор для начала. И насколько я помню – сотрясение, этомимпакт, а не «фаир бласт». Для комбуста – напиши, что для фаера необходим аддон combustionhelper, он показывает величину твоего игнайта, висит ли на цели бомба, дот от пиро и критическая масса, соответственно легче выбрать момент, когда прожать комбуст.

    также фраза по триням - "посмотрите из таблицы..." - а где таблица то эта? хоть бы ссылку дал
    а, и еще также по большим символам:
    http://cata.wowway.ru/?item=44920
    http://cata.wowway.ru/?item=42754
    http://cata.wowway.ru/?item=42738
    самый оптимальный выбор, дает немного больше контроля, + снижение кд на дракона, а это +к дпс на АОЕ боях
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 19.01.2013 в 22:21.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Мэджик за это полезное сообщение:

    snaiper152rus (11.07.2013)

  5. #3
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Фаер не актуален до 4.3 на практически всех боях.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  6. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 70
    ну да, фаер на Алисре ток оторваться может)))

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).
    Репутация: 8
    Алабама, созволишь играть за двукнопочную унылую арку? Которая по дпс далеко позади.

    Мэджик, С пве АоЕ глифы пропустил не спорю мой косяк, глиф на бомбу хуже имхо и 5% важнее. Глиф на ффб имеет право жить. Сотрясение - активируется фаир бластом ты не так понял, при проке надо прожать Огненный взрые - т.к. Фаир бласт. Для аля хардкор легко выжить без Аддона на игнайт не умеешь следить? Не берись.

  8. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 70
    понятно, таким самоуверенным людям бесполезно указывать на их ошибки. поверь, мой стаж игры фаером побольше чем у тебя, я знаю о чем говорю.
    глиф на бомбу не хуже, ты мало читал информации на форумах о маге. пиро апнут в патче 4.3, вот тогда и имеет смысл брать глиф на него.
    про аддон - значит все топовые маги бичи, раз с аддоном бегают и вжаривают омг комбусты.
    и да - аркан, с рефорджем на мастери до патча 4.3 делал фаера почти на всех энкаунтерах на офе. тут мастери у аркана наверняка не робит, поэтому он мб и в жопе.
    и да, ты не на всю критику ответил

  9. #7
    Эксперт
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    639
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 166
    Всё это, конечно, очень круто, но смысл гайда если у нас игнайт работает не правильно?
    Цитата Сообщение от Ксения Посмотреть сообщение
    ппц, вы точно стебетесь!!!!

    откуда я могла упасть??? явно вы упали с колокольни рас такую ахинею несете!!!! повтаряю я дефила точку а он сделал рывок, СУКА как этот конченный кретин одним рывком нанес 125к удара!!!!!!!!!??????????????????????

  10. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).
    Репутация: 8
    Мэджик, я уверен что 3% НЕ ЗАРЕЩАЮТ ОМГ НА 20К дпс. Сколько ты играл у нас НА ЦИРКЛЕ? Самоуверенный больше ты чем я. ОФФ НЕ ЦИРКЛ. Как относишься к ФРОСТ пве?

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:16 ----------

    Realmar,

    Последние дополнения к текущему апу, последующие фиксы уже буду в 48:

    Паладин:

    - Исправлено сопротивление магии для спелла Благословение королей.
    - Исправлено отображение оружия у Защитника древних королей.

    Маг:

    - Исправлены условия срабатывания таланта Воспламенение.
    ТАМ ТАМ ТАМ ТАМ... Дробь надо? Не?

  11. #9
    Эксперт
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    639
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 166
    Цитата Сообщение от Nyan_cat Посмотреть сообщение
    Мэджик, я уверен что 3% НЕ ЗАРЕЩАЮТ ОМГ НА 20К дпс. Сколько ты играл у нас НА ЦИРКЛЕ? Самоуверенный больше ты чем я. ОФФ НЕ ЦИРКЛ. Как относишься к ФРОСТ пве?

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:16 ----------

    Realmar,


    ТАМ ТАМ ТАМ ТАМ... Дробь надо? Не?

    Оу...оу...ОООООООООООООООООУ !спекайюсь в фаера, ато аркан надоел что тут что на оффе. На оффе уже давно фаер а тут смысла нету ибо игнайт работал через анальное отверстие
    Цитата Сообщение от Ксения Посмотреть сообщение
    ппц, вы точно стебетесь!!!!

    откуда я могла упасть??? явно вы упали с колокольни рас такую ахинею несете!!!! повтаряю я дефила точку а он сделал рывок, СУКА как этот конченный кретин одним рывком нанес 125к удара!!!!!!!!!??????????????????????

  12. #10
    Местный Аватар для Кросс[ru]
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Realmar, на офе фаер имеет смысл, потому что в патче 4.3 его бафнули. До 4.3 все бегали в ракане, и игнайт тут не при чем.

  13. #11
    Эксперт
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    639
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 166
    Незнаю, как было на 4.0.6 но думаю, что глиф на бомбу брали т.к. игнайт ещё вешался от тика дот.

    Моё чистое имхо - в скорч вкачиваться не стоит. Фаеру в среднем шмоте достаточно трудно просесть по мане так, чтобы он был вынужден юзать скорч. Есть другие талы, полезнее скорча.

    Мэджик, я не знаю с чего наши великие теорекрафтеры решили, что везде нужно брать прижигание. Лично я его не качал, просел про хп-проблема хилов. Я лучше вкину талы во чтонибудь существенное
    Цитата Сообщение от Ксения Посмотреть сообщение
    ппц, вы точно стебетесь!!!!

    откуда я могла упасть??? явно вы упали с колокольни рас такую ахинею несете!!!! повтаряю я дефила точку а он сделал рывок, СУКА как этот конченный кретин одним рывком нанес 125к удара!!!!!!!!!??????????????????????

  14. #12
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).
    Репутация: 8
    Кросс[ru], согласись, даже если выдать на 2к дпс ниже аркана, веселее куда больше... И приятнее когда ты фаер...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •