Прото вар
Прото пал
Мишка
Дк
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
Ну пока не устаканится чехорда с постоянным аппом/нерфом всех классов симкраф адекватной оценки не даст. К примеру фералов в последнем билде даже и не трогали, а у них почему-то упал дпс). Да и если судить по элемам(кому-что ближе smile), то если поменять таланты, немного изменить ротацию и поэкспериментировать с перековкой, то дпс их будет больше как минимум тысяч на 5.
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
Которое внезапно хилит больше, чем холи прист в рейде, ага.
Согласен.
Не правда, гайдов море. Но в гайдах того времени писали - хотите быть мт, качайте дк\пала\вара.
Я видел как дк добивал, и как вар добивал, и как пал добивал да и поболее чем четверть. И чем ты меня хотел удивить?
Делаем 14 сразу, сэйвов не требуется, вашего дк в окно выкиньте. До нерфов делали 9 9 7 и 9 7 7, аналогично без сэйвов.
Я слышал, и встречал там самих "циркулят" которые удивляются, почему это амс иммунит циклон, они придумывают мифические капы мастери для дк, фури вар в конце каты у них топ дпс, а армс это вообще не пве, все они убивали лича до нерфа.
Видимо это очевидно только тем, кто видел нормально рабочего дк. Но на циркуле своя атмосфера, тут фрост танк ок.
Много гильдий на ру убивали без нерфа, кому ты на us сдался?
Агонь.
Трансферься к нам, ТСГ погоняем, у меня знакомый глад хочет твинком пошпилить, нужен хил
Был блю пост о том, что реальный дпс в рейдах сильно расходится с мнением симкрафта. Так что не факт.
Последний раз редактировалось Cross[ru]; 22.08.2012 в 21:08.
http://www.mmo-champion.com/content/...ta-Build-16010
Нерф же.Talents
Dream of Cenarius: Nourish, Healing Touch, and Regrowth increase the damage done by your next 2 Moonfire or Sunfire casts by 65% (was 50%) or by your next 2 melee abilities by 25% (was 50%).