Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по ферал друиду 3.3.5. by Feralspower

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1432

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    481
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Арена
    33.jpg11.jpg
    На арена турнаменте в сетапе ферал шд рог успел дойти до 2338, потом тимы сбросили (начался новый сезон). В сетапе ферал хант доходил до 2200. Ситуации буду описывать под сервер АТ. Буду расписывать страты за которые имею реальный опыт. (Обычно не ареню с хилами.)
    Итак начну описывать бои ферал шд рог. Начну с распространенных сетапов, и далее по убывающей по моему мнению.

    Воин+холипаладин


    Если увидели вара на маунте то сапаем сначала вара, чтоб он далеко не ускакал после сапа пала. Сапнув пала ферал открывается в вара, накидывает кровотечение. И отдает циклон в пала, обычно выбивает тринкет с пала на 95%. После чего кидает в него сакры. И часть дамага передается паладину. Увидев сакру можно отдать циклон в вара, при этом следующие 5 кп отдаем на дикий рев. Берсерк юзается на варовский фир, тринкет на паловский стан.
    1) Если варовский фир на вас не подействаовал по какой-то причине, то включаем берсерк сами после 2 циклона в пала. При этом очень желательно чтоб рог сапнул пала после выхода с циклона, это у моего роги получается на АТ примерно в 80% случаях заюзав шд или ваниш.
    2) Если пал потом уходит в бабл, кидаем в вара циклон, когда пал начинает кастить. Отхиливаем рогу или себя. Желательно кидни шот тратить на длань свободы по вару. Если его нет то предупреждаем рогу по скайпу, что сейчас отдадите циклон в вара.
    3) рог должен кайтить вара когда у него нет энергии. Когда у вас нет энергии, можно дать набег в фокус медведем, дать стан через 3 сек, и если повезет прокастовать смерч. Набег дается при условии что на варе висит хотябы ваш рип, иначе толку от набега будет мало.
    4) Если хотите отдать циклон в вара, но на нем рефлект, то либо ждем окончания действия, либо если прок закончится раньше, сразу сбиваем лунным огнем, если важен рестелс по вару после смерча. Либо огонек - если не важен.
    5) Если увидели что вара окружают клинки закрываем циклоном, и кайтим в случае тринкета или неимения инстант прока.
    6) Если после того как отдали смерч в вара, на вас и на роге нет блидов или они скоро кончается, то можно постаратся сделать рестелс. Начать все заново выбить с вара шв и хилку, которая закрывается циклоном.
    7) Ваш рог должен хотябы изредка (раз в 40-60 сек) давать кик в пала, заюзав шд в фокус и кик.
    8) Если пал начинает хилить вара в бабле, то после него можно сделать свич в пала. У него нет тринкета и бабла. А вару в идеальном случае отдается блайнд, который обычно хоть и снимается короной, зато пал тратит ГКД. Опять же когда нет энергии и вас и роги фул хп, можно отдать корни вару, пал потратит ГКД, которое может ему дорого стоит, а вы практически не потеряете дпс, так как энергии нет.
    Если все прошло удачно, рогу не убили, то вы забираете пала. Но все же чаще игра идет в вара.
    Самая долгая дуэль с варом палом у меня была около 28 мин. Получилось так что убили моего рогу и мы убили вара. После 20 мин безуспешного пинания друг друга, мы решили с палом начать все заново, реснули наших рог и вара. Отхилил своего рогу, и начали бой заново и убив их в дальнейшем.
    А так примерно на рейтинге 2300 били вара пала 5 мин. Берсерк юзался 2 раза, в конце вар чуть не убил меня, но мы убили его раньше.
    [свернуть]


    Рог+Прист дц, шп


    3 варианта распространенного старта:
    1) Тупо открываетесь на присте, рог вешает гарроту, дает кидни и сразу юзает кош, чтоб срезистить фир. Рог обычно открывается по фералу, ждем кидни, тринкуем, кидаем кровотек на приста, и отдаем смерч в рогу. Если он в коше, естественно нужно повременить с этим. ( Если с вас сдиспелили мгновенку, то даем тауреновский стан и кастуем смерч). Рог его иногда тринкует и уходит в ваниш, после открытия роги снова, ваш рог его блайндит. При этом хп у вас отстается горох, поэтому юзаются инстинкты и за блайнд и ресап, забираете приста. Это все нужно проделать примерно за берсерк, или не больше 25-30 сек. Иначе проиграли. Если рог стоит циклон, важно чтоб ваш рог сапнул его после циклона.
    2) Рог сапает дц и прожимает ваниш прямо в стелсе. При этом у вашего роги увеличивается шанс на 10 сек заметить стелсера рогу, сапнуть его и зергануть приста, так как циклон тринкуется, то желательно перед циклоном дать огонек в фокус на рогу, чтоб было легче заблайндить, или пусть отдает кош сразу. У его приста попросту не будет ГКД чтоб продиспелить рогу.
    3) Ждем камень на инвиз, тут уже игра на удачу, зависит от того сапнули кого то или нет.
    Важно чтобы ваш рог словил первый фир в кош, обычно прист юзает его тринканут первый кидни, соответсвенно рога должен прожать кош сразу после кидни, даже если прист даст фир после коша, у роги будут лишние 4-5 сек подамажить приста.

    Иногда можно сыграть в рогу. Сапнув рогу, ваш рог сапает приста. И ферал тут же открывается по роге. Так наверно даже легче.
    Если увидели на цели эффект подавления боли не тратить на нее энергии, сливайте только когда она достигает 100 пунктов, или во время берса 70-80 энергии. Кстате на всех пиратках кроме АТ берсерк багнутый. Можно практически бесконечно спамить шред в течение этих 20 сек. На АТ же после 5-6 шредов подряд. Энергия падает до такого уровня что на шред нужно ждать чуть более 2 сек( в 1 сек восполняется 10 энергии, на шред нужно 21 энергия). На других пиратках когда энергии становится мало на шред тратится около 10-11 энергии, и как раз за ГКД, энергия успевает восполнится.
    Если сапнули вас, то ваш рог должен как можно раньше сапнуть дц, если не успел то, ваш рог должен открытся по роге, когда открылись по вам. Кастуем смерч в рогу. Если он не тринканул, то снимаем яд накидываем блумки. Если тринканул то блайндим рогу и играем в дц. С последующим ресапом и циклоном вражеского роги.
    Если сапнули вашего рогу. Ждем пока не откроется рог дц, прыгаем на него даем стан и кастуем смерч. Снимаем яд с роги. Накидываем пару блумок. И оба уходим в кайт. Продолжая накидывать на рогу блумы и омоложение. На вражеском роге все еще висит ваще кровотечение, рог дает ему чип и кидни вы навешиваете, блиды и отдаете их дц. Если не тринканул ваш рог должен сапнуть дц. После чего дц ловит блайнд, так как если он не снимет сап то его рог падает.
    Против шп бой почти такой же, только намного быстрее, очень не приятно получить сало от шп, когда у вас прок. Кд на фир тут откатывается тоже быстрее, хп у вас или уроги улетают еще быстрее. Частенько было такое, что после того как убив рогу. Шп вас так надодает что, отхил в медведе практически не помогает. Потому что действует еще роговский яд на хил. (Если вас бьет пристовский пет, то юзаем автокорни). В этом случае срочно бежим за колону пока ваш рог замедляет шп, снимаем яд, накидываем блумки восстановление омоложение. И кастуем целительное прикосновение, если ваш Инстинкты выживания вот-вот кончится и у вас хп скажем 2-5 к, то лучше самому снять инстинкт чисто под конец каста. Когда вы сняли инстинкт, то у вас остается 1 хп. Если бы вы не сняли сами, то инстинкт кончился допустим через 2-3 сек, у вас остается 1 хп, а до окончания каста еще 1-1.5 сек, то доты приста могут тикнуть так, что докастовать не успеете, и тогда роге становится очень проблематично убить шп.
    [свернуть]


    Рестор шаман+ретрик, прото пал


    На данный момент пришел пока что к выводу, что данный сетап не убивается. Убил буквально 2-3 раза за всю карьеру ферал шд рог.
    Поэтому писать тактику я не буду, лол.
    [свернуть]

    Рыцарь смерти+холипаладин


    Бой похож на бой против вара пала. Сапаем пала, вскрываем ДК, После чего ДК юзает антистан, и пробить его становится тяжело, поэтому эта абилка, закрывается циклоном. Обычно тринкуется ДК, Дк вызывает гаргулью и она начинает нехило дамажить кого то из нас, роге очень тяжело кайтить ДК, поэтому он уйдет в ваниш с кошем, и гаргулья начнет пинать вас. Можно постаратся отхилить ее, кайтя за колоны, только обычно после такого кайта, у вас все равно хп горох или у роги. Так что такой сетап убить очень тяжело, но все же как нистранно в половине случаев сливаем его.
    Или довести ДК до короны. Опять же покайтить, похилится и попытатся зергануть под берсом.
    [свернуть]

    Фрост маг+дц, шп


    Сапаем мага, епашим приста, как только маг тринкует сап, рог должен дать блайнд. Набиваем 5 кп на разорвать отдаем циклон в мага( очень редко инстантка диспелится пристом, ему обычно не до этого, и магу обычно жалко отдавать сало не в каст). После циклона мага, рог должен попытатся ресапнуть мага, этого времени 5-10 сек должно хватить чтобы унести приста(довести до тучки или убить). Если не смог то ванишовать превращения 2 раза подряд. Кош рога тратит сразу после открытия по присту, иначе фир. Если не получилось убить дц, то это слив. Ферал и рог ловят по второму разу фиру, там в рогу идет шип, в ферала дип( триня скорее всего слита на 1 дип), и умирает.
    1) Роге не в коем случае нельзя тринковать дип, иначе может получить фир и шип, а ферал в 1 не успеет забрать дц.
    Можно сыграть по более сложной тактике, если ее удается реализовать, то никаких проблем с убиением приста не должно возникнуть. Сапаем приста, играем в мага до глыбы, отдаем смерч в приста, который может тринкануть его, и если повезет еще и отдает подавление боли магу. Если получилось так что, после выхода мага с глыбы есть инстантка, отдаем ее магу. Который обычно тринкует ее. Затем по магу идет блайнд и ресап. В эти 15-20 сек, прист должен упасть. Если этого не происходит что практически невероятно, то это слив.
    2) Также можно продолжить играть в мага. Это нужно чтоб прист тринканул смерч. Он ловит блайнд и за гипотермию уносить мага (Опять же 20 сек). Такая тактика особено актуальна если прист дворф. Как известно у дворфа самая выгодная расовая против ферал роги, снимает яды и кровотечения. Обычно у пристов на этот случай макрос: юзается расовая, юзается молитвая отчаяния(регенит примерно 30% хп присту), и если есть то хилящая триня(подвеска истинной крови). В результате прист имеет фул хп, вы теряете дот. И приходится разгонятся заново, на что может не хватить времени.

    Если все прошло удачно, смываемся за колоны от мага или дц. Накидываем хотки, и отхиливаемся примерно так как было описано в конце спойлера дц+рог.
    [свернуть]


    рестор друид+воин


    Сапаем вара, открываемся по друиду так, чтобы кончились 3 стака блума. То есть за 3-4 сек до спада, чтоб он их не обновил, даем кровотечения друиду. Отдаем циклон вару, если на нем нет рефлекта, если он успел его дать, то ждем окончания его действия. Если вы не уверены, что можете отдать циклон вару в рефлект, то ждем 1-2 сек, если не дал то кидаем, если нет 15 ярости, то можно кидать не задумаваясь. В случае если вар тринканул циклон. Рог отдает блайнд, если количество ярости не превышает 25, если есть то сначала дизарм, чтоб уменьшить до нуля вероятность того, что блайнд уйдет в вертушку. После блайнда нужно посадить вара в корни. Друид должен упасть.
    1) Если друид не хочет просаживается, то отдаем смерч так, чтоб кончились блумы, то есть за 4-5 сек до окончания. Обычно такой циклон тринкуется, зато друид будет спокойно стоять в киднях. Или по выходу с циклона он останется без основных хилящих хоток, что чревато для него смертельным исходом
    [свернуть]

    Вар+дц


    Ну тут особых затруднений обычно не возникает. Сапаем вара, вскрываем дц, отдаем циклон вару, если не тринкует то еще раз ресап, блайнд. Рог юзает кош сразу после киднишот. После вертушки вара можно поставить в корни. Если прист их сдиспелит, это ему может очень дорого стоит.
    [свернуть]

    Хант+дц


    Примерно также как и с вар дц, здесь очень важно сапнуть ханта. Тогда прист забирается на ура. Если сапнуть не удалось, прыгаем быстренько к ханту, даем тауреновский топот, и кастуем смерч ханту. Это должно спасти ситуацию. Если получилось так что хант вам дал трап. Не тринкуйте его сразу же, дождитесь замораживающей ловушки. Иначе если тринкануть трап, прист вас может повести туда где стоит ловушка.
    [свернуть]


    Лок+холипал


    Очень трудно убить такой сетап. Можно сыграть в пала, если видно что он пвешный. То есть количество манны очень близко к количеству хп. В такой случае доводим пала до бабла желательно без берсерка. Затем после бабла разрываем пала. Фералу можно тринковать койл только в случае если стан паловский ушел на рогу. В противном случае лучше побегаем 3 сек, чем будет стоять 6 сек в стане.
    Если пал все же пвпшный. То играется в лока. Доводим до короны желательно без берсерка. После короны пытаемся кайтить и убить под берсом. Вообще такой сетап выйграть очень трудно. Очень много контроля на рогу: фир, суккуба, стан от пала.
    [свернуть]

    P.S. Гайд об арене не закончен, если нужно расписать тактики протик других сетапов, пишите, постараюсь рассказать, в будущем планирую добавить арену ферал+хант.

    Всем удачи в освоении ферала. Для начинающих: фералом играть очень сложно. Если на ЛК фералом играть трудно, то на кате очень трудно, что будет на Пандах неизвестно. Чтобы понять как играть фералом нужно потратить не 1 неделю, и не 1 месяц. Это один из самых сложных классов в Wow. Поэтому если решитесь браться за него стоит подумать несколько раз.
    Для тех кому интересно, задумка написать гайд была еще года полтора назад, реализовывал его в свободное время на бумаге, перенести на форум было лень, но в связи с учащением просьб объяснить нюансы игры фералом, все же решил перенести всю эту писанину на форум. Хочу выразить благодарность всем, кто поддерживал в написании гайда. Писал в ворде около 2 недель в среднем в день по 20-30 мин, если ему верить то в этом гайде 13 880 слов. Часть гайда из терминологии скопировал с другого гайда, все остальное с моей головы.

    Жду критики, ошибок в написании страт, предложений. Если что-то не поняли или я где-то в чем-то ошибся, не обессудьте, я не русский, могу ошибиться в чем-то. Тем кто смог дочитать всю эту стену текста до конца большой респект.

    Прошу модератора форума закрепить тему, и дать куратора.
    Последний раз редактировалось Bratke; 23.08.2012 в 17:02.

  2. 21 пользователей сказали cпасибо Bratke за это полезное сообщение:

    banch (18.11.2012),Desteren (23.10.2013),Diabolic (30.10.2013),Eshelon (19.12.2014),Garatel (15.08.2020),goosh (24.09.2012),Herrzeleid (28.02.2015),introlex (23.08.2012),KámiseL (25.02.2016),Matumbus (24.08.2012),Mentol (23.01.2014),Neroxy (02.06.2014),NeverCry (15.01.2014),nokt (23.07.2013),nooble (23.07.2016),Pas_ha (10.01.2015),prosti (04.01.2015),Scrape (03.07.2013),xbit123 (12.10.2012),xt.as (06.12.2014),Джанзиро (29.05.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •