[IMG]http://**************/a/img20/6041/littleredridinghoodbysh.jpg[/IMG]
Новый виток Спирали.
Город Света погружался во мрак. Ночь опускалась медленно, касаясь сначала крон деревьев, затем крыш самых высоких домов, и только потом опадала не землю тенями. Ежевечерний ритуал Запределья, после которого Небо становилось ещё более прекрасным, озаряемое переливами энергии и светом далеких миров. Это небо приковывало взгляд, заставляя на секунду слиться с бесконечным водоворотом света. Даже те, кто давным-давно живут в этом месте, останавливались и хотя бы на секунду поднимали взгляд вверх.
Не была исключением и Корин, кошачий взгляд которой сейчас был прикован к бесконечности звезд в небе. Она стояла на крыше большого трехэтажного здания, гордо именуемого домом. Она куталась в плащ, прячась от холодного ветра, но, не желая возвращаться в тепло уютных комнат. Она задавала себе вопросы, которые были столь просты и незатейливы, что не нуждались в ответах. Но она с упорством вновь и вновь повторяла их. С такой легкостью разгадывая любые чужие тайны, она не могла понять саму себя.
Она опустила взгляд и прикрыла глаза, голова начала кружиться, как и всегда, если долго смотреть в бездонное Небо Запределья. Складывалось ощущение, что ты… нет, не летишь, падаешь, раскинув руки, сквозь пространство и время, преодолевая любые преграды. И сейчас она падала в свое собственное прошлое.
Приглушенный свет, тишина и боль от огнестрельного ранения в ногу. Мне повезло, пуля прошла навылет. А, может быть, так и было задумано. Но тогда мне казалось, что всё это злой рок судьбы. После столь стремительного побега с Острова солнечного скитальца прошло уже несколько недель, и я была уверена, что погони нет. Оставаясь на виду, спрятаться можно лучше, чем в самом темном закоулке. Так я и сделала. Но и это не помогло. Неужели они все настолько глупы, что совершенно не понимают того, что произошло. Неужели в такое время, когда город кишит роялистами, у них хватает времени заниматься такой глупостью, как гоняться за несостоявшейся убийцей. Какой же бред. Я никогда не любила Салема, но он был мне другом, который помог в трудную минуту. Пусть моя жизнь и не была идеальной, но она была не так уж и плоха, если смотреть изнутри тюремной камеры. У меня была семья, был дом, была свобода, было дело, пусть и не совсем законное. Теперь, казалось, ничего не осталось. Только грызущее изнутри чувство одиночества. Впрочем, так оно и было на самом деле.
Но, так или иначе, я была уверена, что Элай вытащит меня. Да-да, тот самый врач, с которым я случайно познакомилась возле ворот города, который затеял свою, непонятную мне, игру, и которого я все эти дни пыталась научить рисовать. Только вот врач оказался не так прост.
Послышались неспешные шаги, пара неразборчивых фраз где-то за магическим барьером, отделяющим меня от свободы, и в камеру вошел эльф. Темная форма, которую я ещё ни разу не видела в этом городе, надвинутый на глаза капюшон, полностью скрывающий лицо гостя. Инстинкты самосохранения срабатывали на ура в таких ситуациях, и я, как маленький и беспомощный зверек, просто притворилась спящей. Было бы возможно притвориться мертвой, наверное, сделала бы и это. Вот только оглушающий звук выстрела и звон осколков какой-то из ламп, осыпавшихся на пол, подсказал, что мой «сон» тут явно не к месту. Вскочив, насколько это позволяла раненая нога, я уставилась на незнакомца.
- Корин Сорроудрим, - произнес из под капюшона немного хриплый голос заядлого курильщика, но все равно достаточно громкий и твердый. Эльф убрал за пояс пистолет, который до этого держал в руке, - С вас сняты все обвинения в убийстве. Вы свободны. Стражники вернут вам ваши вещи.
- Вот так вот всё просто? – сказала я, уже понимая, что передо мной стоит тот самый врач, который на самом деле совсем не врач, а кто-то другой, явно обладающий такими полномочиями, чтобы вот так вот просто взять и выпустить на волю «убийцу». Всю историю знал только он и, значит, ему доверяли настолько, что слов было достаточно.
Он кивнул, пытаясь говорить как можно меньше. Боялся, что я его узнаю. Нет, не боялся, просто не хотел. Ведь тогда одна девчонка с волосами цвета пустыни попадала в очень неприятную ситуацию, которая, как ни странно, оказалась на руку Корпусу. Но это слишком длинная история, чтобы рассказывать её целиком…
- Хорошо. Пусть будет так, - сказала я и захромала к выходу.
- Хо-ро-шо, - тихо повторил Элай и пошел следом.
Шагнув за порог тюремной камеры, я вдохнула полной грудью воздух свободы, но… ничего не изменилось.
Кто ты?
Я зверь, загнанный в клетку собственных представлений. Я зверь, который умеет быть свободным даже взаперти.
Прошло немало времени, прежде чем я поняла, чем живет и дышит Корпус Дознавателей. Рыцари, без лиц и личных убеждений. Таковыми они должны были быть. Но далеко не у всех получалось жить одним долгом. Считая, что я могу стать хорошим сотрудником, а может быть, просто чтобы избежать ненужных вопросов от меня в будущем, Змей принял меня в их ряды. «В их», потому что у меня так и не получилось принять на веру то, что было необходимо. Слепо исполнять приказы – было не для меня. Доверие, которое оказывали мне, тоже было слишком тяжким грузом.
Но время шло, а ситуация в городе всё накалялась. И тогда пришло время игры. Театра теней, где было не разобрать, кто герой, а кто режиссер. Всё слилось воедино, а наш план по разоблачению врагов Королевства катился к имповой матери на рога. И чем дальше, тем было хуже. Какую сторону принять, мы так для себя и не решили, заняв позицию где-то между. Предав Королевство. Спасая свой народ. Борясь за что-то большее, нежели спокойствие. Мы делали это так, как умели, каждый идя к своей собственной цели, но теряясь в переплетениях путей, встречая друг друга и снова расходясь, как в море корабли.
Элай, его сестра Анис и я примкнули к группе аристократии Королевства, чтобы вместе с ними найти последний Фиал, а затем разоблачить врагов-роялистов. Но время и трудности, как известно, позволяют лучше понять друг друга. И в какой-то момент, когда Зангартопь приняла нас в объятия бесконечного дождя, мы стали одной командой, которой предстояло пройти через многое. И, несмотря на все трудности, мы прошли. Сквозь дождь. Через опасности подводных пещер. Несмотря на страх и боль. Смирившись с безумием Пещер Времени и тиканьем огромных часов. Мы шли в свое прошлое, чтобы вернуть ход времени в привычное русло, чтобы восстановить Солнечный Колодец. Мы спасали свой народ ради продолжения жизни, жертвуя своей судьбой. Мы делали это, потому что только так должно и могло быть.
Кто ты?
Я эльфийка, которая готова идти на жертвы ради тех, кого никогда не видела и не знала. Я та, кто готов идти в прошлое, ради будущего.
И там, в прошлом, каждый из нас оставил что-то своё. Время совершило ещё один виток по спирали и, скрутившись в тугую пружину, вернулось к привычному ходу. Должно ли было так случиться? Никто из нас не сможет ответить на этот вопрос. Но сны, что будут мучить нас всю оставшуюся жизнь, всегда будут напоминать о случившемся. Для каждого - свои. Кто-то никогда не отмоет кровь со своих рук, кто-то не простит себе бездействия, кто-то не забудет совершенного предательства. Я же буду помнить пепел той крыши, куда привела меня моя дорога.
Я шла за Элаем, потому что знала, что он хочет сделать и знала, что не смогу простить себя, если вместе с его _уже_ погибшей семьей, погибнет и он. Я знала, что не смогу остановить его, но я должна была быть рядом. Призраки прошлого, которые преследуют каждого из нас, стали для него реальностью. Границы времени стерлись, но в каждом варианте развития событий картина произошедшего была одинаковой. Крик. Боль. Смерть невинного ребенка. Смерть белокурой девушки, так похожей на меня. Смерть семьи врача, который не мог не попытаться спасти тех, кого так любил. Вой серены, ужасные монстры Плети. Огонь и пепел. Всё закрутилось и превратилось в грязную кашу. Помощь подоспела слишком поздно…
Три раны на груди от когтей одноглазой твари по-прежнему болят и время от времени кровоточат. По-прежнему я вижу один и тот же сон, и просыпаюсь с криком на устах. Урок, который преподали нам Хранители времени, отпечатался не только на теле, но и в моей памяти. Я никогда более не испытывала такого страха, за себя и за того, кого люблю. Я никогда не испытывала такой боли, от осознания того, что не могу ничем помочь. Только быть рядом.
Мы многое потеряли там, но и приобрели не меньше. Кто-то нашел в себе смелость, кто-то смирение, кто-то выполнил долг, кто-то смог шагнуть вперед. Я же нашла среди водоворота безумия то чувство, что позволяет жить дальше. Любовь.
Кто ты?
Я женщина, способная любить. Я та, кто знает цену этого чувства. Я та, которая готова платить.
Корин открыла глаза, выныривая из пучин памяти, и тихо спросила себя:
- Кто ты?
- Я – кабачок, а ты опять говоришь сама с собой, - теплые руки крепко обняли эльфийку, а хитрая улыбка не предвещала ничего хорошего. – Давай сейчас быстренько спасем мир ещё разок, а потом обсудим это. Хорошо?
- Хорошо, - ответила Корин и уткнулась носом в черные волосы, обнимая Элая.
Каждую секунду мы умираем и рождаемся вновь, создавая ещё одну грань своей собственной души. Мы скитаемся в поисках ответов на незаданные вопросы, когда можно просто знать. Мы ждем чудес и сетуем на судьбу, когда ежесекундно рождаются новые миры. Мы жалуемся на рутину, когда спасаем народы. Мы – дети этого безумного, больного мира. И я – одна из них. Та, которая может быть кем угодно, но хочет быть всего лишь собой.
Примечания автора
Конечно же, Корин и Элаю не довелось долго пожить спокойно. Они отстроили дом возле Шаттрата и какое-то время зализывали раны. Но разрушенный мир Запределья приготовил для них свой сюрприз. Сюжет "Ветер Пустоты" проводился на ЕСе, потому тут он существует лишь в виде легенды. Но легенды очень реальной, особенно для тех, кто был в эпицентре событий. Это была длинная история о борьбе за новый дом. И она оставила глубокий след в жизни Корин, ведь именно там она обрела (да-да, именно так) своего настоящего Врага. Мэл'ар Сангейз (маг, иллюзионист, Хранитель Пустоты) стал для девушки "единорогом", которого она не могла поймать, не могла убить и не могла простить. После того, как герои не дали Запределью окончательно развалиться на части, Элай и Корин снова попадают на Азерот. Запутанные события вновь и вновь сталкивают их с Мэлом. И они узнают, что маг отправляется в Луносвет, чтобы отомстить.
Во время всего этого происходит ещё кое-что. Я не могу не упомянуть об этом хотя бы вкратце. Где-то между погонями за Мэларом приходится снова столкнуться с прошлым. Корин попадает в лабораторию Отрекшихся. Я не буду вдаваться в подробности, чтобы меня не закидали ничем, скажу только, что в результате, опять же, все живы. Но Корин и Элай приобретают новые способности, постепенно теряя себя. Элай винит себя за всё, происходящее с Корин и не может больше выносить её мучений. Совершенно случайно, они попадают в Нордскол, откуда выбираются уже раздельно. Элай уезжает в неизвестном направлении (и Кори его не останавливает), а эльфийка отправляется с Луносвет. Ведомая долгом (который она усиленно отрицала до этого), она собирается предупредить власти Луносвета о возможной опасности со стороны безумного мага. Но вместо благодарности она получает то, чего меньше всего ожидала - заточение.
Это первый и единственный раз, когда Корин и Элай расстаются на такое длительное время. И впервые Корин ломается, теряя внутреннюю свободу.[свернуть]
[IMG]http://**************/a/img3/2706/solo5bywlopd33pdbk.jpg[/IMG]
Взаперти.
Музыкальная тема
[свернуть]
В просторной комнате сегодня стоял полумрак. Впрочем, пожалуй, тут было всегда именно так: полутени и полутона заполняли пространство. Не мудрено, ведь это был, так называемый, Штаб. Корпус Дознавателей никогда не славился оригинальностью названий, но это им было и ни к чему, названия теряют смысл, когда о них никто не знает.
В комнате было всё необходимое: и стол, и стул, и кровати где-то там, за ширмой, и даже большая клетка, в которую с лёгкостью могло поместиться с десяток эльфов. Но сейчас в ней, под большим и явно непростым замком, сидела одна единственная эльфийка. Она уже не ходила кругами, не рычала от злости на собственную глупость, и не пыталась найти способ выбраться, потому что это было бесполезно. Она то знала. Она была одной из них, когда-то давно, в одной из прошлых жизней, которым она уже потеряла счёт, как и счёт времени, проведенному за железными прутьями.
Корин стояла, прижавшись спиной к железной решетке в тот момент, когда замок за её спиной щелкнул, открываясь. Подпрыгнув, как ужаленная, она резко обернулась, не понимая, как могла не услышать, что кто-то вошел и даже более того, подошел вплотную к ней. Неужели она была настолько погружена в свои мрачные мысли, что совсем потеряла бдительность. Дверь железной клетки отворилась перед ней, а на пороге стоял Он. Сотрудники Корпуса настолько боялись и уважали его, что Корин автоматически стала называть его про себя как бы с большой буквы. Медные волосы Крыла спускались по его плечам легкими волнами, а суровое, без преувеличения, лицо озаряла контрастно-теплая улыбка. Настоящее это лицо или очередная маска? Выяснить это не представлялось возможным. Зато она могла видеть его настоящий взгляд, глаза, которые, как бы это банально не звучало, для Корин всегда оставались зеркалом любой души. И глаза, которые сейчас смотрели на неё, были наполнены грузом. Грузом не только знаний и опыта, грузом потерь, лишений но и, как ни странно, жалости.
- Успокоилась? – тихо произнес он без лишних приветствий и сделал шаг назад, освобождая эльфийке дорогу на волю.
Корин молча вышла из клетки и прижалась спиной к прутьям, только теперь с другой стороны. Нельзя сказать, что эльф пугал её, но и доверия, скажем прямо, не внушал.
- Девочка, слушай меня внимательно, я скажу это всего один раз. Сейчас ты вспомнишь то, кем ты являешься и кем ты должна быть, чтобы вновь защищать Королевство. Вспомнишь, потому что ты просто забыла это однажды. Ты эльфийка и здесь твой дом, и твой долг, - он смотрел прямо в её глаза, тогда как остальные зачастую отводили взгляд. – Ты вспомнишь и больше никогда не посмеешь сделать шаг в сторону, иначе твоим кошачьим жизням подойдет конец и девятая останется у меня в руках, - он сделал небольшую паузу, похоже, пытаясь плавно перейти от угроз к действительно важной информации. – Меня зовут Крыло. Так и не иначе. С этого момента я твоя единственная истина и последнее слово. Можешь забыть всё, что знала о Корпусе ранее, я покажу тебе настоящую работу, защиту и правду. Мы стоим не на защите Королевства, мы защищаем каждого отдельно взятого эльфа и изгоняем крыс из города ещё до того, как они осознают, кто они есть на самом деле. Впрочем, зачем я говорю очевидные вещи? Наверняка, ты и сама всё понимаешь не хуже меня, Сокол.
- Сокол, - эльфийка усмехнулась и опустила голову. Мало чей взгляд она не могла выдержать, но это был именно тот случай. Спокойный и настороженный, он выражал требование, с которым нельзя было спорить. – Это не моё имя, эльф.
- Верно, не твоё. Знавал я одного Сокола, - улыбнулся он, - так ты ему и в подметки не годишься. Ты взбалмошна и истерична, делаешь, прежде чем думаешь, и у тебя на лбу нарисовала огромная мишень. Ты поступаешь глупо из благих намерений, и так же глупо попала в эту клетку. В эту же клетку, рано или поздно, попадет Элай. Я никуда не тороплюсь Корин, в отличие от тебя, - голос Крыла был до скрипа в зубах… спокойным.
- Не смей, - только и прорычала Корин. Комок подступил к горлу. Она попала в западню, но, ни за что не потащит за собой того, кого любит.
- А то что, кошечка? – глава Корпуса удивленно приподнял брови. – Ты всегда хотела правды, так прими её мужественно. Мы не отпустим тебя. И не отпустим его, если поймаем. Ты уже слышала это, но я повторюсь. Либо служба, либо смерть. И теперь всё серьезно. Ты знаешь правильный выбор.
Эльфийка сжала кулаки. Она прошла большой путь. Она прошла его, в погоне за покоем, за счастьем, за безопасностью для неё и её близких, а в итоге вернулась к тому, с чего начала. Это не справедливо – говорила она себе. Это логично – отвечала она же. Змея сожрала свой хвост и всё вернулось туда, откуда началось. Сколько бы она не билась, судьба отвечала мощным ударом по голове, возвращая от надежд к реальности. И это злило.
- Отпусти, - чуть ли не взмолилась она. – Я не нужна тебе, не нужна Корпусу, я мертва для этого города, я пришла предупредить и помочь, а вы мне платите черной меткой. Ты говоришь так, будто знаешь меня. Значит знаешь, что я всё равно уйду. Рано или поздно.
- Знаю, - эльф вполне серьезно кивнул. – Уйдёшь, но уже не на своих ногах. Я пришлю ему твой труп, не волнуйся.
- Да кто ты такой, имп тебя дери, чтобы говорить мне такое! Ты должен быть благодарен мне за то, что я решила предупредить вас об опасности, а не уехала куда подальше, когда на то была возможность! – Уже почти кричала Корин, размахивая руками и борясь с желанием залепить этому выскочке по морде. Против её воли, аркана, заключенная в её теле, начала волноваться, беспорядочно выплескиваясь наружу. Если бы она только знала, что делать с ней, она бы давно была дома, с Элаем, она смогла бы защитить их. Но сейчас она знала, что сопротивляться бесполезно. Теперь она может только злиться: на себя, на Элая, на Крыло, на Тиру, на Мэла, на Корпус. Всё тщетно.
Секунды хватило, чтобы Крыло поймал её запястья в свои руки и крепко сжал их.
- Прости, Сокол, я хотел проверить.
Он разжал руки, а на запястьях девушки красовались два черных браслета, будто сотканных из самой тьмы. Каждый из них был покрыт множеством рун и символов, а вместе они составляли нерушимую цепь, удерживающую любые проявления магии внутри хрупкого тела. Ни капли наружу. Барьер, который не даст стать ей приманкой, и который не позволит защитить себя в случае нужды. Ну и, конечно же, попутно поможет найти её в любой точке Азерота, в любое время.
От такого поворота событий эльфийка замолчала и теперь тупо пялила глаза на свои руки, поражаясь скорости, с которой Крыло превратил её из свободной эльфийки в цирковую зверушку.
- За что? – только и смогла выговорить она со слезами на глазах. Она знала, что не могла контролировать силу, что таилась внутри неё, она знала, что от неё стоило избавиться. Но так… Она стала слабой, зависимой, и принадлежащей. Не столь важно кому и чему. Теперь она вряд ли могла выбирать.
- Ради тебя самой и твоей безопасности, Сокол, - эльф кивнул и, похоже, не собирался более ничего объяснять. – Завтра с утра заберешь свои вещи от Арилля и возьмешься за дело Мэла. Нам нужна вся информация, которую ты знаешь. А теперь поспи, ты устала, - тоном, не терпящим возражений, _приказал_ Крыло.
- Есть, сэр, - прошипела эльфийка, глотая слёзы.
Сегодня ей снился корабль. Белые хлопья снега падали на лицо и таяли, а ветер нёс судно всё дальше и дальше, скрывая в белой пелене. Корин до боли сжимала кулаки, но ничего не могла сделать, когда единственный, кто был ей дорог в этом мире, становился всё дальше и дальше с каждой секундой. Снег таял на её губах, смешиваясь с солью слёз и всё, что она могла сейчас – не замечать боли и казаться сильной.
Примечания автора
После этого есть ещё одна часть, но так как события, описываемые в ней, несколько расходятся, опять же, с событиями нынешнего АСа, то выкладывать я её не стану. Она отправится на переработку. Скажу только, что в результате Корин все-таки восстанавливает душевное равновесие и встречается нос к носу со своим врагом. А Элай… Элай, конечно же, возвращается за Корин, чувствуя, что та попала в беду.
Наверное, не буду спойлерить дальше… мало ли, вдруг кому-то интересно =)
Спасибо большое, если дочитали до конца! Мне очень приятно внимание к этому персонажу. Жаль, что в строчках текста не всегда удается передать глубину и эмоциональность персонажа. Но я старалась)[свернуть]




Ответить с цитированием
