Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вперед по Бледному Пути, вслед за Звездой Безумия к прозрачным вратам Фортуны!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17

    Вперед по Бледному Пути, вслед за Звездой Безумия к прозрачным вратам Фортуны!

    И нас врагам не сбить с пути, нам все равно куда идти.

    Правила

    - Никаких рельс, рамок, логики, смысла, ГМов.
    - Никакого срача. Нет, серьезно. Problem? Решать в игре путем РП. Почую срач – пшол вон.
    - Мы тут развлекаемся, как умеем. Не нравится – не ешь.
    - Убить другого игрока можно лишь уничтожив его Медиума, при любых иных раскладах убиваемый сам решает, как избежал Смерти.
    - Тип боя – любой, калечим-убиваем, режем, рубим, короче развлекаемся.
    - Мастер может тебя убить, расчленить, сожрать, пожевать и выплюнуть.
    - Ты в свою очередь волен делать, то, что вздумается. No Lore juzt FAN \m/^^\m/
    - Не серьезно, можете хоть ворота Ан’Киража головой вышибить, seriously.
    - Взаимоуважение. Тут все вольны делать, что угодно. Не мешаем друг другу, а дополняем.
    - Мне плевать кто ты такой, сколько вам лет, и с какого вы района (сервера). Если у тебя есть чувство юмора, мы с тобой поладим.
    - Почуял РАК? Ерзаешь на месте от желания внести в этот топик толику своего мнения, на которое имеешь полное право? Не угадал. Руки от клавиатуры и вон из темы.
    - Конструктивную критику, предложения и пожелания, автор с радостью (или не очень) выслушает в скайпе lecano1. Не засоряйте топик.

    Непосредственно стена текста.

    С чего же все началось? Где начало у этой запутанной, безумной, нереальной истории? Свиток.
    Ну, конечно же, все началось со свитка.
    Те, кому его довелось увидеть или хотя бы услышать обрывки описания из уст тех, кто якобы лично общался с родственниками личностей, державших его в руках, рассказывают о простом отрезе пергамента таком старом, что кажется, он вот-вот рассыплется у тебя в руках. Довольно большой – два локтя в длину и три ладони в ширину, покрытый чудовищными символами, явно вышедшими из под пера личности окончательно утерявшей остатки разума или вовсе не знавшей грамоты. Одни видели среди символов вполне осмысленный текст, другие похабные картинки с анатомической точностью повествующие о сношение людей, животных и животных с людьми, третьи были твердо уверены, что свиток тысячью голосов велит им на новолуние голышом искупаться в липовом меде и изваляться в куриных перьях. Вообщем, результат общения с этой треклятой бумаженцией всегда был довольно забавен. За исключением нескольких случаев убиения тещ, когда свитку удавалось попасть в руки человека наделённого редкой фантазией и чувством юмора, результат был куда более интереснее, ночного воя на луну в компании дворовых собак. Перед глазами этих несчастных, а быть может счастливцев, представала ярчайшая фантасмагория полная безумных видений вечных празднеств и торжеств, окончательно отнимающая у них всякий покой и здоровый сон. Они познавали истинный смысл послания, повествующего о событиях столь древних и столь невозможных, что любой здравомыслящий гражданин немедленно бы сжег свиток, но не таковы населяющие Азерот герои. Вбив себе в голову навязчивую идею они (дальше последует цитата со слов одного из безумцев) начинали Вечный Поиск артефакта, именующегося Роковая Ошибка Пантеона, дабы открыть прозрачные врата в метафорический город Фортуну, затерянный в галактике на окончании Бледного Пути в тридцати пяти градусах от Звезды Безумия. Там их ожидало некое титаноподобное существо, именующие себя Вечным Странником, некогда пойманное, плененное Пантеоном и запертое в Фортуне. Он или она, а вернее оно обещало тем, кто найдет Путь в Фортуну исполнение самого заветного желания. Одного, как и полагается в подобных случаях. Таинственный город на краю Галактики, запретный артефакт, и конечно же мифический Исполнитель Желаний. Всего вышеперечисленного было более чем достаточно, что бы количество Искателей Фортуны достигло до неприличия огромного числа. Доподлинно неизвестно, нашел ли кто-то из них ту-самую-Фортуну, но факт остается фактом – те, кто был достаточно умен, чтобы не распускать язык и не угодить в богадельню за Светомерзкие рассказы о таинственных городах, возвращались после своих поисков очень обеспеченными джентльменами. Тот самый свиток обычно продавался за сумасшедшую сумму кому-то из новоявленных Искателей, а сам герой отправлялся на покой, отдыхать от поисков да прожигать добытое золотишко. Впрочем, спокойной жизни им было не видать как своих ушей, не более чем через месяц свиток снова находился, крался, выкупался и Поиск продолжался…

    Об Искателях и Поиске, лучше рассуждать как о разрозненных Приключенцах, идущих к единой цели разными путями. Периодически они конечно сбиваются в группы, а иногда даже в долгоиграющие крупные организации, но всегда, ВСЕГДА они преследуют собственные цели, даже несмотря на то, что мифический Исполнитель обещал исполнить по одному желанию КАЖДОМУ Искателю. Не стоит забывать, что свиток есть в единственном экземпляре, и его истинное содержание знает лишь его настоящий носитель и помнит его лишь до тех пор, пока свиток у него. Само собой свиток можно продать, подарить, потерять или лишиться в результате смерти. Так что можно сказать, что держатель свитка и есть теоритический Лидер Поиска, хотя эта должность обладает ужасной текучестью кадров, особенно если свиток попал к Культистам Заката.

    По методам ведения Поисков всех Искателей можно разделить на два условных лагеря.

    Орден Рассвета.

    Первые это Орден Рассвета. Представьте себе гудящую, пьяную Ярмарку, ревущую на всю округу хором пьяных голосов. Представьте себе вино текущее рекой из бездонных бочек и пьяных девиц, разнузданно отплясывающих на столах. Представили? Теперь вы знаете, как выглядит рай для Ордена Рассвета, бьющегося во имя греха праздности и готовых сделать все, что бы больше ничего никогда не делать, а только петь, пить и плясать до упаду. Их жизнь – гулянка, их смерть – похмелье. Шуты, акробаты, фокусники, циркачи и трубадуры, солдаты удачи и все те, кого вы много раз видели на грязных улочках в их цветных платьях и вечной усмешкой над Вечным.

    От лица Ордена в Поиске будут участвовать три Архитипа персонажей –Привыкший к любым трудностям, мгновенно адаптирующийся ко всему Солдат удачи. Таинственный мастер обмана и иллюзий Фокусник. И ловкий проныра Плут.

    Культисты Заката.

    Для Вторых все намного проще и мрачнее. Они Культисты Заката и их цель Свобода для всех и каждого. Они не верят в демократию и не верят в законы, и плевать написаны они на бумаге или даны кем-то свыше. Единственный приемлемый порядок – Хаос, единственный закон -Анархия, то есть полное его отсутствие. «Если твоя свобода это убийство невинных – убивай, тебе и слова не скажут, но когда за тобой придут, не зови на помощь.» Закон должен быть у каждого в голове, все остальное бренно и пустая трата бумаги. Сила для них единственный довод, обретение её единственный повод идти вперед.

    От лица Культистов в Поиске будут участвовать три Архитипа персонажей – Не позабывший своих навыков дезертир, чей меч так же остр, а щит не потерял прочности, не смотря на тщательно стертый герб. Алчный до власти, безжалостный Колдун. И мрачный, бессердечный Ассасин.


    Смотрящие.

    Без понятие кто это такие. Появляются когда хотят, делают, что хотят. Бессмертны, неодолимы, молчаливы, безжалостны. Deus EX Machina в чистом виде.

    Самое вкусное! Непосредственно Поиск.

    Я не знаю существует ли Титан на самом деле, ровно как и не знаю существует ли Фортуна и возможно ли исполнить самое заветное желание, НО! Я знаю самое главное – Поиск и все, что с ним связано буквально пульсирует изобилием магии запредельного уровня. Это вам не время на несколько часов остановить, здесь фокусы куда более глобальные. Вам придется столкнуться с пространственно-временным волшебством, играющим с тканью реальности, так словно этой самой ткани и вовсе не существует, не говоря уже о всяких законах всякой физики.

    Для того, чтобы вступить в ряды Искателей и начать Поиск вам предстоит совершить ритуал Отречения, взять Кости Выбора и швырнуть на доску Тысячи Путей. Ну, в общем, и все. Если не считать, что с этого момента вы потеряете любую связь со своей прошлой судьбой, а ваша жизнь попадет в руки Госпожи Судьбы, дамы скандальной и вполне себе реальной. Думаете, что не заметите изменений? Ну-ну. Например, вы могли стать богатым купцом, отцом нескольких спиногрызов и умереть спокойно во сне. ЗАБУДЬТЕ! С этого момента вы в самом центре зоны риска, а сама ваша жизнь зависнет на волоске от смерти и там останется, потому что всё, я повторюсь АЮСОЛЮТНО ВСЁ будет пытаться эту самую жизнь оборвать, самыми радикальными и жестокими методами. Теперь ваше Предназначение - Путь среди песков, льдов, руку об руку со смертью навстречу Фортуне. Кстати, насчет смерти.

    Она рядом. Нет, серьезно. ОНА РЯДОМ. Теперь это маленькое, противное, материальное, невидимое существо будет бродить за вами повсюду, делая Поиск еще более сложным. Оно умеет разговаривать. Только не увлекайтесь болтовней, все-таки это Смерть.

    Медиумы. Ну, это единственный и самый приятный момент во всей этой кутерьме. Они бывают разными – игральные кости, колода карт, кулон на нити, четки, костяной волчок. Все равно как выглядит Медиум, главное, что он единственное, что связывает вас с вашим новым Предназначением. И единственное, что сможет повлиять на судьбу конкретно для вас. Раскладывайте пасьянс, кидайте кости, перебирайте четки и может быть, следующая дверь приведёт вас не в гиену огненную а к сундуку с сокровищами, хотя не факт.

    Ну а терпеть надругательства Судьбы и смерть на плече вам предстоит за уникальный шанс поучаствовать в самом безумном приключении в своей жизни, ведь именно вам решать, что будет дальше. Без дураков.

    Закрыто.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось MitrGera; 05.10.2012 в 17:23.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17
    Мини-заявка для желающих сыграть.

    1. Ник персонажа.
    2. Раса.
    3. Ролевой опыт.

    Оставляем анкетку, после стучимся в скайп lecano1.

  3. #3
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Цитата Сообщение от MitrGera Посмотреть сообщение
    Правила
    Свет мой. Я тебя люблю, конечно. Но я бы на твоем месте бы стульчик бы себе поменяла бы, а то он такой тонны фамильярности, боюсь, не выдержит.
    А теперь пошли общаться в скайп. Я знаю, ты по мне неимоверно скучал.

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 05:41
  2. Длать фанатичному безумию
    от Sanito в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:52
  3. Дань фанатичному безумию.
    от Skkif в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •