Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
-=Караван=-

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 22

Тема: -=Караван=-

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21
    Corruptio optimi pessima
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Russian Federation.
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    444
    Получено благодарностей: 419 (сообщений: 279).
    Репутация: 514
    Цитата Сообщение от Grie Посмотреть сообщение
    На самом деле:

    В таких крупных ивентах, где требуется более 5-10 людей. Принять участие могут весьма ограниченное кол-во людей.
    Ты же не станешь собирать пати людей на ивент, через ЛФГ канал? Тут 2 выхода. Либо френд лист, либо гильдия.

    1. Ну с френд листом, всё просто. У новичков он пуст, у половины старичков из списка играют 5-6 людей. А остальные кудато бесследно пропали. Выходит, что пати собрать проблематично. Но не невозможно. Это доказали те люди, которые выступали в роли "разбойников". Как правило в данной группе людей нету сплоченности. Все делают что хотят, и когда хотят. В итоге мы видим провал, хоть люди и способные сами по себе, в отдельности, но как коллектив терпят крах.

    2. Собрать пати с гильдии. Если собирать пати с большой гильдии, то скорей всего эта гильдия ПвЕ с постоянными РТ. И если ивент во время РТ, то отнюдь не каждая гильдия готова выделить на неё участников (там же не простые участники должны быть, а те люди, которые не только готовы, но и способны защитить честь гильдии на ивенте). А если выделяют, то тогда выходят по истине эпичные баталии. (пример "WG" ваншоты против дисков, где так называемое пришёл, налетел и убил растягивалось на 10-15 минут). А если пользователь состоит в молодой или маленькой, но дружественной гильдии, то там проблема с набором не только тех, кто способен защитить гильдию, но и с желающими. А если всётаки люди собираются для принятия участия в ивенте, то у них стоит вопрос не о победе в нём, а об участие в ивенте. А победа уже пятое-десятое, прилагающиеся.

    В итоге мы имем, что в крупных или маштабных ивентах способны принять участие 5-7% онлайна. Но даже 7% от 5к не так уж и мало. Выходит ~350 людей, которые способны принять участие в ивенте.
    Но между способными и желающими принять участие огромная разница. Возможно время не устраивает проведения, возможно им ивент кажется глупым и не затейливым, возможно запланированы другие дела. В итоге выходит не так уж и много людей, которых мы видим на ивентах.

    Хочу также подметить, что люди которые способны принять участие в ивентах довольно постоянны. Редко когда объявляется новый коллектив способный собрать нужное количество людей на ивент, и еще реже объявляется человек, способный собрать группу своих друзей.
    Казалось бы, вроде и планируются крупный ивент, чтобы приняло большее количество людей в нём, но на самом деле мы имеем, что принять участие в нём может довольно малое количество людей, которое редко когда изменяется. Но тем не менее, ивенты, которые созданы не для соло прохождения, являются самыми интересными, и разнообразными.

    Так что, желающих не густо, не потому-что мы такие расчудесные или непобедимые (хотелось бы в это верить !? ), а потому-что количество участников в подобных ивентах весьма ограничен.

    p.s. надеюсь я дал вполне открытый ответ, на твой пост. smile
    Мысль понял, но люди разные бывают. Кому-то (как мне) нравится "замесить" без нужды в победе, кто-то идет на ивент для защиты чести гильдии... И тот и тот вариант допускает возможность получить обыкновенное удовольствие от провождения свободного времени с "онлайн друзьями".

    Путь короткий
    Была такая проблема. Решали ее просто: в "путь" вводили лишние звенья.
    Пример:
    Ивент начинается в Зимних Ключах (старт каравана в Крепости Древобрюхов; Разбойников - в Круговзоре). Естетвенно, что разбойники понятия не имеют, где начинается путь их противников, поэтому им приходится рыскать по всей локации, в то время как каравану задан первый пункт маршрута, предположим, Деревня Звездопада. Караван бежит из Крепости Древобрюхов в деревню звездопада, там их встречает ГМ и говорит, что дальнейший путь лежит в Уступ ледопардов. Когда прозвучал пункт дальнейшего маршрута, ГМ выбирает рандомного гонца и фризит его (т.е. первый гонец остался в деревне звездопада). Когда караван добирается до Уступа ледопардов, то еще один гонец остается там. ГМ говорит конечную цель маршрута (Теснина Ледяного Шепота), и караван должен добраться до туда уже с 1 гонцом (не так то просто. Один свитч в гонца - и вы провалили ивент). Эпично, просто, интересно.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Quietus за это полезное сообщение:

    Grie (02.02.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •