Прибавим прок валанира к рассчету выше.
Прок активируется кастом, количество кастов за время прока (15div1,15)=13
С учетом крита (сферические 60% в вакууме, мой реальный крит ХЛом колеблется в районе 60-80%):
13*16940*(1+1*0,5*0,6)*0,15/45=954 - для кривого серкла. Для офы, где щит стакался так же от ЧС и символа цифра в 2,5 раза выше - 2385
Так, а теперь теренас.
Прибавка статов:
Вложение 117554
+44 инты дадут 10 СпД и 0,32 крита
+5 критрейта 0,1 крита
+272 СпД
+22 хасты. Вот тут сложнее, посмотреть точное значение в рейде нет возможности, поэтому сделаю грубую оценку на основе
этих данных: 22*0,08/167=0,01
Подставим цифры:
((4888+5445)/2+3782*1,66)*1,12*1,3*1,06=17663 ХЛ не критом. Учтем крит, ЧС, символ и скорость каста:
17663*(1+1+0,1*5)*(1+1*0,5*0,6042)/1,14=50355 полного ХпС
Прибавка 2480 полного ХПС против 954/2385. И то в основном за счет СпД. Так что, профит?
А вот теперь все же спустимся с небес на землю и вспомним про те самые, совсем даже не сферические
70-80% оверхила. Для теренаса это означает эффективность на уровне 496-744 хпс. Абсорб конечно тоже уходит в "овер", но его эффективность в разы выше. Или кто-то рискнет оспаривать, что поглощать урон выгоднее, чем захиливать? Поэтому при серкловской работоспособности теренас еще сравним с валаниром. Но с оффовской - все же уступает ему.