Рассматривать идеальную ситуацию - не глупо, а наиболее эфективно с точки зрения минимизации затрат. Или ктото возмется полностью расчитать показатели одной конкретной ситуации в рейде в плане оверхила и др? Я сделал много поблажек в сторону валанира, задав шанс прока 100%, отросив кап щита, отбросив его время действия и др. Думаю, в свете этого можно сделать и поблажку теренасу, предположив его оверхил тоже в значении 0? Нам нужна ключевая точка - соотношение профита валанира и профита теренаса. Потом мы ее уже закинем в различные ситуации.
Уже указывал ошибку - "точечность", дискретность, как лучше понимаете. Нельзя по одной точке судить о характере кривой. Как минимум нужны 2.
А вообще нужно уравнение, позволяющее ответить на вопрос "учитывая мои статы, валанир или теренас?".
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:06 ----------
Если мы хочем точные, однозначные результаты - придется вести расчет по всем правилам математического исследования, учитывая все "копеечные прибавки". Или же весь процесс будет с нулевым результатом.