Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи Паладин 3.3.5 Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1434

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    1. Нечем ДЦ щиты валанира настакивать (про настакивать до 20тонн в тушку и говорить не приходится)
    Теоретически есть чем. Отдельные хпс скилы и исцеление при спаде щита.

    Эволет, функция профита Валалнира это не синусоида. Если ограничить кол-во переменных в ней до ХПСтеор (база, по которой рассчитывается размер прока) и %оверхила ХЛ то описать ее характер по этим показателям можно так:
    1) профит растет линейно с ростом ХПСтеор;
    2) профит растет по гиперболе с ростом %оверхила.
    Навскидку, функция будет иметь вид

    %ХПСпрок = к*ХПСтеор/(1-%оверхила), где %ХПСпрок - рост ХПС за счет Валалнира.

    Когда я выводил 5%, то я принимал %оверхила=0.

    Формула требует доработки. Абсурд с ней какойто получается - вроде все логично, а цифры не сходятся
    Последний раз редактировалось Зороастр; 13.10.2012 в 13:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •