Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 213
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597

    Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

    Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

    Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
    Попробую объяснить почему.

    Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

    Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

    Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
    С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
    D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
    К – коэфициент силы заклинаний
    Х – значение силы заклинаний.

    При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

    Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

    Аналогичная ситуация с шансом критического эффекта и его рейтинга. В этом случае формула прироста хпс(дпс) при приросте шанса критического эффекта на 1 ед принимает вид:
    % хпс(дпс) = 100*n/(1+n*y), где
    n – модификатор критического эффекта, его базовое значение - 0,5, изменяется в зависимости от талантов или камней.
    у – шанс критического эффекта, выраженный в долях единицы.
    Функция также убывающая, т.е. каждая следующая единица шанса критического эффекта дает меньшую отдачу – все тот же диминишинг. Отличие от силы заклинаний – наличие капа в 1 ед шанса критического эффекта, после достижения которой дальнейший набор крита не имеет смысла (эффективность нулевая).

    Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.


    Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

    Приветствуются здравые замечания и дополнения. Если встречу еще «мифы» - опишу.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.02.2014 в 00:39.

  2. 17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    3-6mafia (05.04.2016),Abrakas_4 (06.09.2020),Ambylol (19.10.2012),Azierfear (23.02.2014),Buterbrod (20.10.2012),holodok (14.03.2016),kactiel (21.02.2014),maxxler (24.02.2014),NevereM (23.02.2014),Noobs (19.10.2012),раморан (22.02.2014),Oktavio (22.02.2014),Skrandom (27.02.2014),Victor163 (19.10.2012),zaslonikov1 (21.02.2014),Хельфа (02.09.2013),Мужжикк (19.10.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).


    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.
    Я думаю это достаточно известный факт , а вот с СПД было очень интересно почитать !

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»

    Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
    Попробую объяснить почему.

    Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:

    Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где

    Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
    С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
    D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
    К – коэфициент силы заклинаний
    Х – значение силы заклинаний.

    При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.

    Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.

    Аналогичная ситуация с шансом критического эффекта и его рейтинга. В этом случае формула прироста хпс(дпс) при приросте шанса критического эффекта на 1 ед принимает вид:
    % хпс(дпс) = 100*n/(1+n*y), где
    n – модификатор критического эффекта, его базовое значение - 0,5, изменяется в зависимости от талантов или камней.
    у – шанс критического эффекта, выраженный в долях единицы.
    Функция также убывающая, т.е. каждая следующая единица шанса критического эффекта дает меньшую отдачу – все тот же диминишинг. Отличие от силы заклинаний – наличие капа в 1 ед шанса критического эффекта, после достижения которой дальнейший набор крита не имеет смысла (эффективность нулевая).

    Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости

    Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):

    Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
    где z – рейтинг скорости.

    При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
    %хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
    Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.

    Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.

    Приветствуются здравые замечания и дополнения. Если встречу еще «мифы» - опишу.
    норм так)

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Это сам придумал? Или написано где? Ссылку.

  6. #5
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это сам придумал? Или написано где? Ссылку.
    Думаю это более личные доводи + пользование калькулятором и Google.com =))

  7. #6
    Активист Аватар для shadowgun
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %
    откуда ласт формула?
    решил посчитать изменение dps и вот, что получил(из товей первой формулы)
    dps1=C*(d0+k*x1)=c*d0+c*k*x1 также dps2=C*(d0+k*x2)=c*d0+c*k*x2
    дельта dps= dps2-dps1=c*d0+c*k*x2 - (c*d0+c*k*x1)=c*k*(x2-x1) получим dps2-dps1=c*k*(x2-x1) из этой формулы видно, что зависимость изменения дпс линейна.... так что существование димишинга спд не возможно, что я и доказал выше
    ЗЫ: это вовсе не понт или повод понтануться, мне просто действительно стало интересно, и если я не прав укажите где и почему:)

  8. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это сам придумал? Или написано где? Ссылку.
    От первой до последней буквы написано мною самолично:)

    Всего лишь свел свои распыленные по всему форуму выкладки результатов применения матанализа на механику вов.

  9. #8
    Активист Аватар для shadowgun
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    что вы Зороастр скажете по поводу моего поста:)?
    ЗЫ меня прям распирает от любобытства:) неужели все что для меня раньше было константой теперь рухнет?

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Тогда так.

    На спд - spell power никогда не действовал эффект Diminishing returns - про это просто нигде не написано.

    Автор путает эффект Diminishing returns с эффектом, схожим с Mitigation для брони.

    Пример Diminishing returns: Пусть воин, у которого уже есть некоторое кол-во уклонения, получил Х кол-во рейтинга уклонения. Переводя в процентное соотношение, мы получим некоторую величину Y - ожидаемую величину увеличения характеристики - уклонения. Но на самом деле, он видит прибавку в величину Z - это и есть Diminishing returns - думаю, что получу одно, а получаю совершенно не то, что хотел. Это касается рейтингов.

    В случае же с СПД - я ожидаю прибавки на величину Х, когда надену вещь с данной характеристикой, я и увижу в окне персонажа полное Х прибавление к желаемой характеристике (без учета модификаторов и талантов).

    Другое дело, что для увеличения на 1% урона/хила может потребоваться разное кол-во СПД - но это другое. Здесь путается относительные и абсолютные значения. Ожидаемая величина (абсолютная) равна полученной, но увеличение урона/хила на 1% не произошло - это относительная величина.

  11. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от shadowgun Посмотреть сообщение
    откуда ласт формула?
    решил посчитать изменение dps и вот, что получил(из товей первой формулы)
    dps1=C*(d0+k*x1)=c*d0+c*k*x1 также dps2=C*(d0+k*x2)=c*d0+c*k*x2
    дельта dps= dps2-dps1=c*d0+c*k*x2 - (c*d0+c*k*x1)=c*k*(x2-x1) получим dps2-dps1=c*k*(x2-x1) из этой формулы видно, что зависимость изменения дпс линейна.... так что существование димишинга спд не возможно, что я и доказал выше
    ЗЫ: это вовсе не понт или повод понтануться, мне просто действительно стало интересно, и если я не прав укажите где и почему
    Ты сам вывел первый мой показатель - прирост хпс/дпс при увеличении спд на 1 ед равен С*к= С*к(х2-х1)/(х2-х1) ед - показатель абсолютный. Но этот показатель не может скзаать, насколько эфективным было вложение этой самой 1 ед спд - есть разница в приросте хпс например 10 ед, если базовое значение хпс 100 и 1000. Поэтому я и ввел относительный показатель - процент прироста хпс/дпс к начальному значению. Т.е. в первом случае 1 ед дала прирост 10% хпс, во втором - 1%. Теперь мы видим, что в первом случае спд наращивать выгоднее.

  12. #11
    Активист Аватар для shadowgun
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Zhekich, на мой взгляд, все же прав, а вы ,Зороастр, наверно, не так понимаете слово димишинг(на примере фира: если первый раз кинуть он висит столько то сек, если второй, то на сколько-то меньше) а если бы спд обладал димишингом, то при увеличении спд мы бы за каждую единицу спд получали меньший ее прирост, то есть при при 0 и прибавки 1 спд, мы бы получили 1 спд, а при 3кспд и прибавке в 1 спд ,например, получили бы 0,9 спд, что на данный момент не так:)
    ЗЫ изменение ДПС, а не спд, согласе: не линейно

  13. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    На спд - spell power никогда не действовал эффект Diminishing returns - про это просто нигде не написано.

    Автор путает эффект Diminishing returns с эффектом, схожим с Mitigation для брони.

    Пример Diminishing returns: Пусть воин, у которого уже есть некоторое кол-во уклонения, получил Х кол-во рейтинга уклонения. Переводя в процентное соотношение, мы получим некоторую величину Y - ожидаемую величину увеличения характеристики - уклонения. Но на самом деле, он видит прибавку в величину Z - это и есть Diminishing returns - думаю, что получу одно, а получаю совершенно не то, что хотел. Это касается рейтингов.

    В случае же с СПД - я ожидаю прибавки на величину Х, когда надену вещь с данной характеристикой, я и увижу в окне персонажа полное Х прибавление к желаемой характеристике (без учета модификаторов и талантов).

    Другое дело, что для увеличения на 1% урона/хила может потребоваться разное кол-во СПД - но это другое. Здесь путается относительные и абсолютные значения. Ожидаемая величина (абсолютная) равна полученной, но увеличение урона/хила на 1% не произошло - это относительная величина.
    1. Если Митигейшн - то что я предполагаю (каждая следующая единица армора дает меньший прирост снижения урона), то это также диминишинг, в данном случае характеристики армор. Диминишинг в вов поначалу употреблялся к заклинаниям, для которых повторное наложение на одну и ту же цель имело меньший эффект. Потом его перенесли на характеристики.
    Диминишнг перекочевал сюда из экономики, другое его название - "закон убывающей эфективности". В математике это выпуклость вверх графика функции - отрицательное значение второй производной.

    2. Я не ошибся в плане абсолютных/относительных показателей. Если обратите внимание, все выкладки по диминишингу я вел не по функции хпс(спд), которую использовал как старт расчетов, а по функции %прироста хпс при приросте спд на 1ед(базовое значение спд). Аналогично для крита. Аналогично для хасты. Абсолютные показатели неэфективны в плане оценки, потому я всегда веду расчеты в относительных.

    ---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от shadowgun Посмотреть сообщение
    не так понимаете слово димишинг(на примере фира: если первый раз кинуть он висит столько то сек, если второй, то на сколько-то меньше)
    http://wowslovar.ru/diminishing/

    Читаем по поводу диминишинга статов.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Diminishing_returns

    Диминишинг в общем.

    Поверьте, что такое диминишинг я представляю весьма ясно. Кстати, диминишинг фира проявляется не в сокращенном времени действия каждого спела, а в том что общее время нахождения цели в фире непропорционально кол-ву примененных фиров.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.10.2012 в 18:02.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько предложений
    от Oemor в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 14:59
  2. Несколько предложений.
    от KARASIQ в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 10:58
  4. Несколько уточнений по поводу грядущего античита.
    от Ara в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •